Иркутск
Ваш город Иркутск?
Резюме № 27599559
Обновлено 23 сентября 2022
Превью фото соискателя
Администратор, менеджерБыла больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 03 января 1987), не состоит в браке, есть дети
Иркутскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Август 2019 – август 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО РКИТ , Иркутск
    ИТ компания

    Обязанности:

    - Выставление актов, счетов, счёт-фактур, ведение их в системе Docsvision, проведение сверок по наличию первичных бухгалтерских документов; - Контроль исполнения сроков по договорам с контрагентами, составление дополнительных соглашений. Регистрация договоров, доп. соглашений и пр. в системе Docsvision; - Работа с хозяйственными договорами компании; - Взаимодействие с кадровиками и бухгалтерами на аутсорсе (сверка бухгалтерских документов, отработка запросов от налоговой и пр. Контроль выплат отпускных, больничный, составления приказов. Отчётность.); - Контроль и хранение кадровых и бухгалтерских документов, подготовка документов и справок по запросу сотрудников; - Работа с банком: подготовка платёжных поручений для перечисления заработной платы и прочих выплат. Оплата счетов компании. Выгрузка ежедневных выписок для директора и ежемесячных выписок по основному счету и зарплатному проекту для бухгалтерии; - Составление графика отпусков совместно с начальниками отделов, контроль за своевременным подписанием документа; - Ежемесячный контроль планируемых отпусков сотрудников, ведение календаря отсутствий и отпусков в программе; - Контроль и выгрузка табеля учета рабочего времени; - Ежедневный контроль и ведения плана приходов и расходов компании; - Заказ обновления ПО системы Галактика, отчётность; - Подготовка документов для участия в конкурсах, тендерах, аукционах. Мониторинг закупок, совместно с начальником отдела развития бизнеса; - Работа с электронными торговыми площадками и с электронно-цифровыми подписями; - Актуализация инструкций по охране труда, ознакомление работников с инструкциями; - Заказ воды в офис, закуп канцелярии для нужд компании, замена катриджей для принтера; - Ведение документооборота. Сканирование документов, отправка и хранение в электронном и бумажном виде (кадры, бухгалтерия, первичные и договорные документы). Отправка и получение документов через почту, программу Контур Диадок, курьерскими службами и лично; - Заказ авиа и жд билетов, гостиниц и пр. для командировок; - Оформление командировочных документов, авансовых отчётов; - Поиск новых сотрудников, размещения информации на сайтах, приглашение и подготовка собеседований. - Организация корпоративных мероприятий. - Выполнение поручений генерального директора.
    • Июнь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

    ББЦ, Иркутск
    Отель

    Обязанности:

    - работа с клиентами по организации мероприятий - ведение записи и консультирование по услугам компании - планирование мероприятий и их проведение - командная работа с другими подразделениями - договорная работа, первичный документооборот, работа в 1С
    • Июнь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Юридическая Компания "Центр", Иркутск
    Предоставление юридических услуг

    Обязанности:

    Работа с клиентами. Первичное консультирование по продуктам, назначение встреч; Оформление договоров, счетов, контроль оплаты; Ведение учета в CRM-системе Битрикс24; Разработка и планирование рекламы и сбор статистики в Яндекс. Директ и Гугл; Ведение рекламных компаний в Яндекс и Гугл; Ведение рекламных компаний в социальных сетях; Работа с сайтом компании. Сбор статистики в Яндекс. Метрика. Работа с рекламными агентствами. Заказ рекламной продукции, разработка ТЗ; Создание некоммерческих и коммерческих рассылок.
    • Сентябрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор-менеджер по корпоративным клиентам

    Авто-центр "Кузьмиха-сервис", Иркутск

    Обязанности:

    Работа с корпоративными клиентами, составление договоров, первичный документооборот, входящие-исходящие звонки, работа с почтой, online-запись и online-консультирование, подбор и продажа авто запчастей и авто аксессуаров, работа в 1С
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    СК Центр, Иркутск

    Обязанности:

    Работа с документами (договора, счета, отчёты, работа с почта), ведение электронных торгов (регистрация, документация и участие)
    • Март 2011 – июнь 2011
    • 4 месяца

    Администратор

    Vogue кафе, Иркутск

    Обязанности:

    Контроль и организация работы персонала (7 человек) обучение, составление графика смен. Работа с кассой, первичной документацией, организация и проведение развлекательных мероприятий.
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по корпоративным клиентам

    БК "Straik", Иркутск

    Обязанности:

    Поиск и привлечение корпоративных клиентов, организация и проведение корпоративных мероприятий (презентации, дни рождения, розыгрыши и корпоративы), составление отчётов
    • Май 2009 – май 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор-оператор

    БК "Straik", Иркутск

    Обязанности:

    Входящие-исходящие звонки, консультирование и бронирование, работа с кассой, первичная документация, контроль и координирование работ персонала (5 человек)

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
Рекомендаций нет

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, офисные программы и 1С, . Большой опыт в сфере обслуживания, работа с разной возрастной категорией, работа с возражениями. Хорошая обучаемость.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 735 похожих резюме
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора магазинаФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующий складомФевраль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 8:36Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по работе с корпоративными клиентамиАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Самозанятость / Учитель, преподаватель правополушарного рисования, организатор мастер-классов по рисованиюЯнварь 2019 – июнь 2023
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Монтажник сантехнического оборудованияСентябрь 2012 – февраль 2019
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторФевраль 2021 – декабрь 2021
Обновлено 9 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2018 – март 2019
Обновлено 8 марта
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Промоутер-аниматорСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Товаровед-кассир / оценщикЯнварь 2020 – июль 2023
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Юрисконсульт 2 категорииИюнь 2020 – работает сейчас
Работа в Иркутске / Резюме / Продажи / Товары народного потребления / Менеджер-администратор

Смотрите также резюме