Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3371297Обновлено в 08:28
В избранные

Администратор, специалист АХО, специалист по ДОУ

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (3 июля 1981), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Иркутск, Свердловский р-н
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
2 года и 7 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Администратор сервисной службы
ГК "ТеплоХолод", Иркутск, полная занятость
Прием заявок, распределение между монтажниками, контроль исполнения (в подчинении 10 человек);
Прием/выдача оборудования и материалов с заполнением всех сопутствующих документов;
Работа с гарантиями, претензиями, рекламациями. взаимодействие с поставщиками, отслеживание обратной связи;
Контроль ТМЦ на складах, формирование заявок на пополнение остатков, взаимодействие с отделом закупа;
Участие в инвентаризации ТМЦ на складах подотчетных лиц;
Отслеживание, контроль и устранение дебиторской задолженности;
Контроль заполнения, прием, разработка форм внутренних документов организации
Ведение первичной бухгалтерии
Контроль остатков по складам, контроль рентабельности;
Ведение отчетности;
Ведение сделки "под ключ";
Ведение деловой переписки, составление реестров, пропусков, сопроводительных документов;
Подготовка тендерной документации и участие в закупках, запросах котировок, электронных торгах;
Работа в СRM
4 месяца
октябрь 2010 — январь 2011
Специалист АХО с совмещением обязанностей помощника руководителя
ОАО КБ "Восточный", Иркутск, полная занятость
Встреча и прием посетителей, прием звонков, участие в проведении селекторных совещаний;
Ведение телефонных переговоров, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании;
Работа с входящей — исходящей корреспонденцией, регистрация в электронной системе документооборота «Landox»; обработка, прием и отправка почты через почтовые отделения;
Проведение инвентаризации по подразделениям банка банка посредством программы 1С: ТМЦ ГСМ штрихкод v.7;
Взаимодействие с руководителями доп. офисов филиала по различным вопросам, контроль исполнения.
10 месяцев
май 2009 — февраль 2010
Продавец-консультант
ИП Соловьева зоомаркет "Кот и пес", Усть-Илимск, полная занятость
Продажи, консультирование по содержанию, лечению животных
прием и выкладка товара, оформление торгового зала
участие в отчетности, инвентаризации
1 год
январь  — декабрь 2005
Секретарь частной охранной организации
ООО "Контур", Усть-Илимск, полная занятость
Прием посетителей в офисе, работа с документами, в т.ч. платежными (счет, счет-фактура), телефонные переговоры, прием платежей, материальная ответственность.
Практически устранена клиентская задолженность перед фирмой
6 месяцев
ноябрь 2000 — апрель 2001
Оператор ПК
ОВО при УВД г. Усть-Илимска, Усть-Илимск, полная занятость
Составление периодической статистической отчетности,
Сбор и систематизация информации от сотрудников отделов организации
анализ производственной деятельности предприятия,
разработка и внедрение современных форм статистической отчетности средствами MS Office
Среднее специальное образование
2008
МОУ СПО Усть-Илимский Технологический колледж
Заочная форма обучения
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист (диплом с отличием № 400 от 31.10.2
Курсы
2009
ООО «Маяк» Авторизованный учебный центр АОЗТ «1С»
«1С: Зарплата и Кадры» версия 7.7
Усть-Илимск
2008
НОУ «Школа Младших Авиационных Специалистов»
Практический курс по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на бланках СПД НСАВ-ТКП
Иркутск
2007
МОУ СПО Усть-Илимский технологический колледж
Инспектор отдела кадров
Усть-Илимск
2002
МОУ средняя школа № 10
Секретарь-референт
Усть-Илимск
2001
ГОУ ПУ №42 г.
Контролер-кассир продовольственных и непродовольственных товаров
Усть-Илимск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация работы с документами и людьми, распределенное внимание, навыки ведения телефонных переговоров, грамотная и письменная речь, умение убеждать и договариваться, владение техникой успешных продаж и психологией конфликта, способность работать в условиях многозадачности, способность принимать быстрые решения, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати (300 зн/мин), «1С: Предприятие v.8.3», "Битрикс24", «Landox», MS Office, Интернет, электронная почта, владение всей офисной техникой
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, честность, аккуратность, коммуникабельность, способность устанавливать контакты и убеждать, вежливость, высокая мотивация, презентабельный внешний вид
Причина поиска работы - потребность в профессиональном развитии, творческий и карьерный рост с целью реализации личностного потенциала
Интересы: психология, литература, косметика и стиль, здоровый образ жизни
Желаемый график работы: с 8:00 до 17:00 (9:00-18:00)/вых. сб-вс
Ищу работу, не связанную с продажами
Сетевой маркетинг не рассматриваю. Убедительно прошу представителей данной категории работодателей не беспокоить!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по АХО, завхоз
25 000 Р
Заместитель директора по АХО, Коррекционная школа-интернат №4 г. Иркутска
Специалист по АХО, завхоз
Администратор АХО
35 000 Р
Руководитель группы обслуживания, ООО "Специалист"
Начальник АХО
По договоренности
Сотрудник отдела коммунального хозяйства, Комитет по управлению Ленинским округом Администрации города Иркутска
Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 3371297 в открытом доступе Последнее обновление в 08:28

Резюме

Администратор, специалист АХО, специалист по ДОУ 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Иркутск, Свердловский р-н
02.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Администратор сервисной службы
ГК "ТеплоХолод", г. Иркутск, полная занятость.
Прием заявок, распределение между монтажниками, контроль исполнения (в подчинении 10 человек);
Прием/выдача оборудования и материалов с заполнением всех сопутствующих документов;
Работа с гарантиями, претензиями, рекламациями. взаимодействие с поставщиками, отслеживание обратной связи;
Контроль ТМЦ на складах, формирование заявок на пополнение остатков, взаимодействие с отделом закупа;
Участие в инвентаризации ТМЦ на складах подотчетных лиц;
Отслеживание, контроль и устранение дебиторской задолженности;
Контроль заполнения, прием, разработка форм внутренних документов организации
Ведение первичной бухгалтерии
Контроль остатков по складам, контроль рентабельности;
Ведение отчетности;
Ведение сделки "под ключ";
Ведение деловой переписки, составление реестров, пропусков, сопроводительных документов;
Подготовка тендерной документации и участие в закупках, запросах котировок, электронных торгах;
Работа в СRM
10.2010—01.2011   4 месяца
Специалист АХО с совмещением обязанностей помощника руководителя
ОАО КБ "Восточный", г. Иркутск, полная занятость.
Встреча и прием посетителей, прием звонков, участие в проведении селекторных совещаний;
Ведение телефонных переговоров, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании;
Работа с входящей — исходящей корреспонденцией, регистрация в электронной системе документооборота «Landox»; обработка, прием и отправка почты через почтовые отделения;
Проведение инвентаризации по подразделениям банка банка посредством программы 1С: ТМЦ ГСМ штрихкод v.7;
Взаимодействие с руководителями доп. офисов филиала по различным вопросам, контроль исполнения.
05.2009—02.2010   10 месяцев
Продавец-консультант
ИП Соловьева зоомаркет "Кот и пес", г. Усть-Илимск, полная занятость.
Продажи, консультирование по содержанию, лечению животных
прием и выкладка товара, оформление торгового зала
участие в отчетности, инвентаризации
01.2005—12.2005   1 год
Секретарь частной охранной организации
ООО "Контур", г. Усть-Илимск, полная занятость.
Прием посетителей в офисе, работа с документами, в т.ч. платежными (счет, счет-фактура), телефонные переговоры, прием платежей, материальная ответственность.
Практически устранена клиентская задолженность перед фирмой
11.2000—04.2001   6 месяцев
Оператор ПК
ОВО при УВД г. Усть-Илимска, г. Усть-Илимск, полная занятость.
Составление периодической статистической отчетности,
Сбор и систематизация информации от сотрудников отделов организации
анализ производственной деятельности предприятия,
разработка и внедрение современных форм статистической отчетности средствами MS Office
Среднее специальное
2008
МОУ СПО Усть-Илимский Технологический колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист (диплом с отличием № 400 от 31.10.2
Курсы и тренинги
2009
ООО «Маяк» Авторизованный учебный центр АОЗТ «1С»
«1С: Зарплата и Кадры» версия 7.7
Усть-Илимск
2008
НОУ «Школа Младших Авиационных Специалистов»
Практический курс по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на бланках СПД НСАВ-ТКП
Иркутск
2007
МОУ СПО Усть-Илимский технологический колледж
Инспектор отдела кадров
Усть-Илимск
2002
МОУ средняя школа № 10
Секретарь-референт
Усть-Илимск
2001
ГОУ ПУ №42 г.
Контролер-кассир продовольственных и непродовольственных товаров
Усть-Илимск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация работы с документами и людьми, распределенное внимание, навыки ведения телефонных переговоров, грамотная и письменная речь, умение убеждать и договариваться, владение техникой успешных продаж и психологией конфликта, способность работать в условиях многозадачности, способность принимать быстрые решения, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати (300 зн/мин), «1С: Предприятие v.8.3», "Битрикс24", «Landox», MS Office, Интернет, электронная почта, владение всей офисной техникой
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, честность, аккуратность, коммуникабельность, способность устанавливать контакты и убеждать, вежливость, высокая мотивация, презентабельный внешний вид
Причина поиска работы - потребность в профессиональном развитии, творческий и карьерный рост с целью реализации личностного потенциала
Интересы: психология, литература, косметика и стиль, здоровый образ жизни
Желаемый график работы: с 8:00 до 17:00 (9:00-18:00)/вых. сб-вс
Ищу работу, не связанную с продажами
Сетевой маркетинг не рассматриваю. Убедительно прошу представителей данной категории работодателей не беспокоить!