Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1959524Обновлено 20 ноября 2017
В избранные

Бухгалтер, экономист

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 33 года (14 апреля 1984), высшее образование, не женат, детей нет
Иркутск, Октябрьский , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
1 год и 1 месяц
февраль 2017 — н.в.
Главный бухгалтер
МБОУ г. Иркутска СОШ №39, Иркутск
Образовательная деятельность
Сдача налоговой и бюджетной отчетности
Формирование бюджета
Формирование учетной политики
Руководство бухгалтерией
3 года и 3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2017
Бухгалтер по кредиторской задолженности, Бухгалтер по заработной плате
ООО "СиУай Иркутск Отель Лизинг" Кортярд Марриотт Иркутск (Courtyard Marriott Irkutsk), Иркутск, полная занятость
Должностные обязанности:
- Оплачиваю счета, осуществляю валютные операции;
- Осуществляю взаиморасчеты с поставщиками и урегулирование споров с контрагентами;
- Веду учет расчетов по авансовым отчетам;
- Начисляю заработную плату, пособия и т.д.
- Сдаю отчетность в фонды (численность в организации более 100 человек) и миграционку по иностранным гражданам;
- Сдаю налоговую отчетности по НДС, НДФЛ, отчетность в органы статистики;
- Веду кассовые операции
- Контролирую финансовую дисциплину кассиров-операцианистов.
(Ведение бухгалтерского и налогового учета по РСБУ, управленческая отчетность по GAAP)
Профессионально освоил программы: 1С:ЗУП 2.5., 1С:Бухгалтерия 3.0, Micros, Opera, SAN, Информационная система "Консультант Плюс".
Достижения: освоение всех участков финансового департамента данной организации, Успешно веду параллельный учет в двух системах отчетности (РСБУ, GAAP), работаю с документами на английском языке, оптимизирую документооборот и учетные процессы.
1 год и 5 месяцев
август 2012 — декабрь 2013
Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами
ООО "СибСвет", Иркутск, полная занятость
Вел Участки:
- Взаиморасчеты с контрагентами;
- Сдавал декларации по НДС;
- Работал с таможенными декларациями (возмещение импортного НДС);
- Материалы (контроль складского учета);
- Банк
8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2012
Ведущий бухгалтер
ООО "ИркутскМехТрансСтрой", Иркутск, полная занятость
Вел участки:
- Заработная плата;
- Касса, банк;
- Материалы;
- Отчетность в налоговую и фонды;
- Совмещение Кадровой работы.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2011
Бухгалтер
МУП "Спецавтохозяйство", Иркутск, полная занятость
Вел участки:
- Расчеты с дебиторами;
- Материалы;
- Перешел с 1С 7.7 на 1С 8.0, оптимизировал учет (перевел отдельные процессы учета на машинный режим)
Высшее образование
2006
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2006
Гасис
1С Предприятие. Версия 7.7
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Учет операций по поступлению и выбытию ТМЦ и ОС, проведение инвентаризации, учет затрат производства, ведение расчетных счетов, ведение кассы, начисление заработной платы (отпускных, больничных, компенсации), учет расчетов с подотчетными лицами, взаиморасчеты с контрагентами, формирование и сдача налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды и статистику, формирование баланса. Валютные операции, импортный НДС

Компьютерные навыки:
Свободное владение персональным компьютером, и стандартным пакетом прикладных программ, как продвинутый пользователь. Опыт работы со специализированными программами такими как: 1С:7.0, 1С:8.2, банк-клиенты (разного рода), электронная отчетность Контур-Экстерн, 1С:ЗУП 2.5., 1С:Бухгалтерия 3.0, Micros, Opera, SAN, Информационная система "Консультант Плюс"
(общий стаж работы 10 лет)
Дополнительные сведения
Ответственность, инициативность, навыки ведения переговоров с контрагентами, умение работать в команде.

Стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень - слежу за изменениями в законодательстве, знакомлюсь с периодическими изданиями и посещаю тренинги.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Администратор салона красоты
Экономист финансового отдела, бухгалтер, помощник главного бухгалтера
По договоренности
Ведущий бухгалтер, Дума Иркутского районного муниципального образования
Экономист финансового отдела, бухгалтер, помощник главного бухгалтера
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Главный бухгалтер, ОВО по г. Ангарску
Смотреть все резюме
Резюме № 1959524 в открытом доступе Последнее обновление 20 ноября 2017, 04:14

Резюме

Бухгалтер, экономист 45 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 апреля 1984, 33 года. Не женат, детей нет.
Иркутск, Октябрьский, готов к переезду
02.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Главный бухгалтер
МБОУ г. Иркутска СОШ №39, г. Иркутск.
Сдача налоговой и бюджетной отчетности
Формирование бюджета
Формирование учетной политики
Руководство бухгалтерией
12.2013—02.2017   3 года 3 месяца
Бухгалтер по кредиторской задолженности, Бухгалтер по заработной плате
ООО "СиУай Иркутск Отель Лизинг" Кортярд Марриотт Иркутск (Courtyard Marriott Irkutsk), г. Иркутск, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Оплачиваю счета, осуществляю валютные операции;
- Осуществляю взаиморасчеты с поставщиками и урегулирование споров с контрагентами;
- Веду учет расчетов по авансовым отчетам;
- Начисляю заработную плату, пособия и т.д.
- Сдаю отчетность в фонды (численность в организации более 100 человек) и миграционку по иностранным гражданам;
- Сдаю налоговую отчетности по НДС, НДФЛ, отчетность в органы статистики;
- Веду кассовые операции
- Контролирую финансовую дисциплину кассиров-операцианистов.
(Ведение бухгалтерского и налогового учета по РСБУ, управленческая отчетность по GAAP)
Профессионально освоил программы: 1С:ЗУП 2.5., 1С:Бухгалтерия 3.0, Micros, Opera, SAN, Информационная система "Консультант Плюс".
Достижения: освоение всех участков финансового департамента данной организации, Успешно веду параллельный учет в двух системах отчетности (РСБУ, GAAP), работаю с документами на английском языке, оптимизирую документооборот и учетные процессы.
08.2012—12.2013   1 год 5 месяцев
Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами
ООО "СибСвет", г. Иркутск, полная занятость.
Вел Участки:
- Взаиморасчеты с контрагентами;
- Сдавал декларации по НДС;
- Работал с таможенными декларациями (возмещение импортного НДС);
- Материалы (контроль складского учета);
- Банк
09.2011—04.2012   8 месяцев
Ведущий бухгалтер
ООО "ИркутскМехТрансСтрой", г. Иркутск, полная занятость.
Вел участки:
- Заработная плата;
- Касса, банк;
- Материалы;
- Отчетность в налоговую и фонды;
- Совмещение Кадровой работы.
10.2009—07.2011   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
МУП "Спецавтохозяйство", г. Иркутск, полная занятость.
Вел участки:
- Расчеты с дебиторами;
- Материалы;
- Перешел с 1С 7.7 на 1С 8.0, оптимизировал учет (перевел отдельные процессы учета на машинный режим)
Высшее
2006
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2006
Гасис
1С Предприятие. Версия 7.7
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Учет операций по поступлению и выбытию ТМЦ и ОС, проведение инвентаризации, учет затрат производства, ведение расчетных счетов, ведение кассы, начисление заработной платы (отпускных, больничных, компенсации), учет расчетов с подотчетными лицами, взаиморасчеты с контрагентами, формирование и сдача налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды и статистику, формирование баланса. Валютные операции, импортный НДС

Компьютерные навыки:
Свободное владение персональным компьютером, и стандартным пакетом прикладных программ, как продвинутый пользователь. Опыт работы со специализированными программами такими как: 1С:7.0, 1С:8.2, банк-клиенты (разного рода), электронная отчетность Контур-Экстерн, 1С:ЗУП 2.5., 1С:Бухгалтерия 3.0, Micros, Opera, SAN, Информационная система "Консультант Плюс"
(общий стаж работы 10 лет)
Дополнительные сведения
Ответственность, инициативность, навыки ведения переговоров с контрагентами, умение работать в команде.

Стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень - слежу за изменениями в законодательстве, знакомлюсь с периодическими изданиями и посещаю тренинги.