Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1972218Обновлено 29 июня
В избранные

Бухгалтер

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 34 года (11 августа 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Иркутск, Октябрьский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 6 месяцев
май 2016 — н.в.
Менеджер по продажам с функциями бухгалтера
Питьевая вода, Иркутск
Розлив и продажа питьевой воды
1 год и 8 месяцев
февраль 2009 — сентябрь 2010
Офис-менеджер / Бухгалтер
ООО "Марсель Авто", Иркутск, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Ведение телефонных переговоров, оформление документов, встреча и помощь клиентам. Ведение базы данных клиентов. Работа с оргтехникой. Ведение электронной почты. Работа с Банк клиентом. Работа с поставщиками. Заключение договоров. Работа с наличными. Чай/кофе, встреча и прием гостей, прием и координация входящей документации, выполнение распоряжений руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя, оформление приказов и распоряжений, ведение кадрового делопроизводства, оформление командировок, жизнеобеспечение офиса, закупка продуктов, ведение базы данных по клиентам и организациям, оформление договоров, подготовка и рассылка поздравительных писем и подарков. Организация ведения делопроизводства, учет поступающей корреспонденции. Клиент-банк, касса, банк, первичные документы, тмц, гсм, продукты питания, инвентаризация, ККМ, делопроизводство, кадровая работа, авансовые отчеты, акты сверки. Оформление приходных и расходных документов; Инкассация. Разнесение банковских выписок в программе 1С. Прием и распределение звонков по офису
Прием и отправка факсов, почты. Организация приема посетителей. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Организация служебных командировок, бронирование и авиа и ж/д билетов, гостиниц. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды и обедов, закупка продуктов длительного хранения). Формирование платежных поручений, выплата заработной платы. Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности, отслеживание лимита по кассе. Опыт работы с большим объемом информации.
2 года и 2 месяца
январь 2007 — февраль 2009
Администратор салона
ООО "Россо-Трейд" (автоцентр Форд), Иркутск, полная занятость
Ведение телефонных переговоров, оформление документов, встреча и помощь клиентам в салоне, контроль за менеджерами по продажам. Ведение базы данных клиентов. Работа с оргтехникой. Ведение электронной почты.
1 год и 1 месяц
январь 2005 — январь 2006
Специалист по ОСАГО
ООО Брокерский центр "Страховой адвокат", Иркутск, полная занятость
Оформление полисов автогражданки, предложение клиентам полисов добровольного страхования.
Высшее образование
2005
Иркутский государственный университет
Сервис и реклама
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, MS Outlook, Internet
1C:Бухгалтерия (курсы, окончила в декабре 2016 года, учебный центр "Эталон")
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, доброжелательная, исполнительная, организованная, четко соблюдаю субординацию, неконфликтная, целеустремленная, честная, аккуратная, обязательная, ответственная, легко обучаемая. Возможна работа сверхурочно.
В свободное время люблю: читать книги, гулять по лесу, слушать музыку, ходить в тренажерный зал, либо на танцы. Летом свое свободное время предпочитаю проводить на даче.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-операционист
30 000 Р
Оператор 1С и бухгалтер-ревизор, Аптека здоровье
Бухгалтер на подработку в вечернее время, в выходные дни
По договоренности
Ведущий бухгалтер материальной группы
Бухгалтер материальной группы
27 000 Р
Ведущий бухгалтер материальной группы
Бухгалтер материальной группы
Смотреть все резюме
Резюме № 1972218 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 04:00

Резюме

Бухгалтер 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 августа 1983, 34 года. Не замужем, есть дети.
Иркутск, Октябрьский
05.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Менеджер по продажам с функциями бухгалтера
Питьевая вода, г. Иркутск.
02.2009—09.2010   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер / Бухгалтер
ООО "Марсель Авто", г. Иркутск, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения: Ведение телефонных переговоров, оформление документов, встреча и помощь клиентам. Ведение базы данных клиентов. Работа с оргтехникой. Ведение электронной почты. Работа с Банк клиентом. Работа с поставщиками. Заключение договоров. Работа с наличными. Чай/кофе, встреча и прием гостей, прием и координация входящей документации, выполнение распоряжений руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя, оформление приказов и распоряжений, ведение кадрового делопроизводства, оформление командировок, жизнеобеспечение офиса, закупка продуктов, ведение базы данных по клиентам и организациям, оформление договоров, подготовка и рассылка поздравительных писем и подарков. Организация ведения делопроизводства, учет поступающей корреспонденции. Клиент-банк, касса, банк, первичные документы, тмц, гсм, продукты питания, инвентаризация, ККМ, делопроизводство, кадровая работа, авансовые отчеты, акты сверки. Оформление приходных и расходных документов; Инкассация. Разнесение банковских выписок в программе 1С. Прием и распределение звонков по офису
Прием и отправка факсов, почты. Организация приема посетителей. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Организация служебных командировок, бронирование и авиа и ж/д билетов, гостиниц. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды и обедов, закупка продуктов длительного хранения). Формирование платежных поручений, выплата заработной платы. Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности, отслеживание лимита по кассе. Опыт работы с большим объемом информации.
01.2007—02.2009   2 года 2 месяца
Администратор салона
ООО "Россо-Трейд" (автоцентр Форд), г. Иркутск, полная занятость.
Ведение телефонных переговоров, оформление документов, встреча и помощь клиентам в салоне, контроль за менеджерами по продажам. Ведение базы данных клиентов. Работа с оргтехникой. Ведение электронной почты.
01.2005—01.2006   1 год 1 месяц
Специалист по ОСАГО
ООО Брокерский центр "Страховой адвокат", г. Иркутск, полная занятость.
Оформление полисов автогражданки, предложение клиентам полисов добровольного страхования.
Высшее
2005
Иркутский государственный университет
Факультет: Сервис и реклама
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, MS Outlook, Internet
1C:Бухгалтерия (курсы, окончила в декабре 2016 года, учебный центр "Эталон")
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, доброжелательная, исполнительная, организованная, четко соблюдаю субординацию, неконфликтная, целеустремленная, честная, аккуратная, обязательная, ответственная, легко обучаемая. Возможна работа сверхурочно.
В свободное время люблю: читать книги, гулять по лесу, слушать музыку, ходить в тренажерный зал, либо на танцы. Летом свое свободное время предпочитаю проводить на даче.