По договоренности
40 лет
Иркутск
Английский (Базовый)
стаж 22 года и 11 месяцев
- Сопровождение кредитов физ.лиц и юрид.лиц (проверка оформленной кредитной документации (125 документов в день при норме 90), внесение информации в АС, проведение операций выдачи кредита, начисление %, плат, учет обеспечения, начисление резервов, контроль за своевременным поступлением платежей, проведение операций по погашению, выносу на просрочку, реструктуризаций, начисление неустоек, отражение операций в балансе, сдача дел в архив),
- составляла отчетность по кредитному портфелю (14 отчетов ежемесячных + 5 ежедневных),
- контролировала полноту и качество внесенных данных в АС по отделу,
- для контрольных процедур и автоматизации ручных процессов создала вспомогательные таблицы Excel с формулами и сводными таблицами,
- выполняла обязанности Администратора информационной безопасности (обслуживание 58 чел: оборудование рабочих мест при приеме на работу, оформление доступов к АС, блокировка доступов на период отсутствия, закрытие доступов при увольнении сотрудников, проведение информационного обследования и тех.учеб по правилам ИБ)
- выполняла обязанности Риск-координатора отдела (выявляла операционные риски, связанные с ошибками сотрудников при работе, анализировала причины возникновения инцидентов, предлагала руководству методы для исключения ошибок или снижения потерь)
- с 2013 года с нуля организовала работу по новому процессу (проверка оригиналов кредитной документации на соответствие требованиям ВНД, уведомление кредитных подразделений о замечаниях и необходимости переподписания с клиентом, контроль за полнотой поступления на проверку с территорий заключения договоров, направление досье в архив на хранение, подготовка досье клиентов по запросам для суда или урегулирования проблемной задолженности, уведомление клиентов о возникновении просроченной задолженности). В подчинении 3 чел.
- создала электронный журнал регистрации документов на основе базы данных Access для автоматизации процесса (результат- контроль над оригиналами достиг 100%, ранее был на уровне 87%),
- на постоянной основе поиск и внедрение инновационных идей для улучшения качества работы (экономия от внедрения 5 идей составила 4 часа в день, 2 идеи были тиражированы на 9 регионов).
- за все время работы без замечаний прошла 4 ревизионных проверки, 2 проверки информационного обследования и 7 проверок последующего контроля.