Поиск резюмеЭкономист-менеджер
3029831Обновлено 8 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родилась 06 августа 1989), женщина, cостоит в браке, есть дети
Иркутск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист-менеджер

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • май 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по кадровому делопроизводству

    ООО "Мирида-Дез"
    Организация общественного питания.

    Обязанности:

    - осуществление поиска и подбор персонала. - оформление и прием новых работников. - проведение адаптационных мероприятий с новыми работниками. - ведение учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение и хранение трудовых книжек; - внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - контроль своевременного составления табелей рабочего времени; - обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения и сдаче их на хранение в архив Работа в БКО ПАО "Банк ВТБ24" - взаимодействие с банками по всем вопросам - осуществление платежей - составление отчета движения денежных средств (ДДС) - выполнение поручений главного бухгалтера и директора
    • март 2015 – май 2015
    • 3 месяца

    Заведующая производством

    ООО "Мирида-Дез"
    Организация общественного питания.

    Обязанности:

    - Организация работы столовых, ведение штатного расписания работников пищеблока. - Обеспечение пищеблока необходимым инвентарем и оборудованием, вести его учет. - Следить за правильной эксплуатацией инвентаря и оборудования, его исправностью и своевременным ремонтом. - Контролировать достаточность обеспечения пищеблока горячей и холодной водой, теплом и электроэнергией. - Принимать меры по обеспечению бесперебойной работы электронагревательных приборов, установок и вентиляции. - Руководить кухонными рабочими, мойщиками посуды, подсобными рабочими, горничными по проведению качественной уборки всех помещений пищеблока и жилых/не жилых помещений, находящихся на территории месторождения. - Следить за состоянием скатертей, обеденных залов, спецодеждой всего персонала пищеблока, наличием моющих и дезинфицирующих средств, качеством мытья посуды и столовых приборов. - Вести учет и движение всего инвентаря, спецодежды, посуды, столовых приборов, проводит периодические сверки с бухгалтерским учетом. - Составлять графики работы сотрудников пищеблока, вести табельный учет, график отпусков и направлений на медицинские осмотры. - Оказывать помощь сотрудникам в выполнении их обязанностей на всех участках хозяйственной деятельности. - Периодически контролировать состояние кухонного инвентаря и средств малой механизации, холодильников и холодильных камер, проверять целостность пломб на приборах контроля электрокотлов. - Организовать получение, учет и хранение всей продукции. - Организация разгрузки продуктов питания. Выдача со склада в производство сырья и полуфабрикатов, проверка их качества, сроков хранения. Следить за правильностью их обработки и хранением. - Вести учет продуктов, поступивших на кухню, отпускать их для приготовления пищи поварами смены согласно веса, указанного в раскладке. - Проверять вкусовые качества блюд и вес порций согласно норм выхода, а также их соответствующее кулинарное оформление; - Ведение талонного учета.
    • июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Мирида-Дез"
    Оптово-розничная торговля санитарно-техническим оборудованием, дезинфицирующими средствами, расходными материалами, косметикой

    Обязанности:

    - Постоянно обеспечивать наличие товаров по товарным группам; - выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам; - составлять заказы для поставщиков; - обобщать информацию и доводить ее до сведения руководства; - отслеживать, выполнен заказ или нет; - проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный; - отслеживать продажи по каждому товару; - обеспечивать требуемое количество товаров на складе; - изучать новые предложения поставщиков; - определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него; - обеспечивать постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков; - контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам; - консультировать продавцов, а иногда и покупателей; - контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров; - разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты; - контролировать качество продукции. - исследование новых рынков; - выполнение отдельных служебных поручений руководства Работа в БКО ПАО "РОСБАНК" - взаимодействие с банками по всем вопросам - осуществление платежей - составление отчета движения денежных средств (ДДС) - выполнение поручений главного бухгалтера и директора
    • февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО Иск возрождение, Иркутск
    Строительная компания

    Обязанности:

    - прием посетителей; - прием телефонных звонков; - ведение делопроизводства; - организация совещаний; - заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; - заказ канцтоваров для офиса; - выполнение просьб руководителя.
    • январь 2009 – декабрь 2010
    • 2 года

    Менеджер по закупкам

    ООО "Мирида-Дез"
    Оптово-розничная торговля санитарно-техническим оборудованием, дезинфицирующими средствами, расходными материалами, косметикой.

    Обязанности:

    - Постоянно обеспечивать наличие товаров по товарным группам; - выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых, v предлагающих требуемый товар по выгодным ценам; - составлять заказы для поставщиков; - обобщать информацию и доводить ее до сведения руководства; - отслеживать, выполнен заказ или нет; - проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный; - отслеживать продажи по каждому товару; - обеспечивать требуемое количество товаров на складе; - изучать новые предложения поставщиков; - определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него; - обеспечивать постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков; - контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам; - консультировать продавцов, а иногда и покупателей; - контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров; - разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты; - контролировать качество продукции. - исследование новых рынков; - выполнение отдельных служебных поручений руководства.
    • январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    ИП Стрелкова, Иркутск

    Обязанности:

    - Сопровождение групп на боту корабля. - Координация действий экипажа корабля. - Составление маршрутов. - Подбор кораблей по классу и ценам.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Байкальский государственный университет

    Факультет: Мировая экономика
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание 1С предприятие 7.7 и 8, excel, word, уверенный пользователь internet, знание БКО (Банк-клиент онлайн): ПАО "Банк ВТБ24"; ПАО "РОСБАНК".

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Эстонский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто