Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2737079Обновлено 4 августа
В избранные

Генеральный директор, финансовый директор, директор по экономике и финансам

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 49 лет (3 ноября 1967), высшее образование, замужем, есть дети
Иркутск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
10 лет и 6 месяцев
март 2007 — н.в.
Финансовый директор
ООО "ЛУДИНГ-Иркутск", Иркутск, полная занятость
В подчинении 16 человек, включая сотрудников филиалов (отдел товарно-сопроводительной документации 9 человек, 2 бухгалтера-кассира, 5 финансовых менеджеров). Основные обязанности: ведение управленческого учета, бюджетирование, исполнение бюджета, распределение денежных потоков, БДР, анализ ФХД предприятия, контроль и исполнение отчетности перед головной компанией в г. Москве, работа с банками и контролирующими органами, налоговое планирование, согласование-анализ договоров по торговой и хозяйственной деятельности. Исполнение обязанностей генерального директора на период отсутствия (в связи с наличием 2 филиалов в г. Братске и г. Мирный, командировки генерального директора составляют 1/2, 2/3 каждого месяца). Написание должностных инструкций для сотрудников службы, постановка управленческого учета по взаимодействию с филиалами в 1С ТиС, написание регламентов, касающихся работы финансовой службы и бухгалтерии.
9 месяцев
июль 2006 — март 2007
Главный бухгалтер
ООО Грайф-Ангарск, Ангарск, полная занятость
Работа с момента открытия предприятия. Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление отчетов Profit & Loss, Cash flow, Balance sheet, управленческий учет. Использование английского языка внутри компании (переписка, разговорный язык)
6 лет и 10 месяцев
октябрь 1999 — июль 2006
Главный бухгалтер
ООО "Русьимпорт-Иркутск", ООО "Марсель", Иркутск, полная занятость
Работа с момента открытия компании. Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (бюджетирование, исполнение бюджета). Основные план/фактовые формы отчетности: Баланс, Бюджет движения денежных средств, Отчет о прибылях и убытках, Налоговое планирование. Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета в филиале г. Братска. В подчинении 5 человек.
3 года
апрель 1996 — март 1999
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО ДЭУ Электроникс Байкал Ко, Иркутск, полная занятость
Profit & Loss, Cash flow, Balance sheet, валютные операции, работа с таможней, ж/д справка, бартерные операции, работа с векселями, расчет заработной платы, управленческий учет. Документация внутри компании на английском языке. Общение в офисе только на английском языке.
Высшее образование
2006
Сибирская академия права, экономики и управления
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
1991
Иркутский государственный лингвистический университет
Английский
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и немецкого языков
Среднее специальное образование
1993
Иркутская Банковская школа Центрального банка России
Заочная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в федеральных компаниях. Организация работы компании с нуля.

Компьютерные навыки:
Работа в программах: 1С "Производство", 1C "Торговля+Склад", 1C "Бухгалтерия", Navision, MS Office (Word, Excell, Access), Directum, Консультант+, Гарант, электронная почта (Outlook, Lotus), сканирование документов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор / Директор по строительству службы заказчика / Руководитель службы заказчика
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Сибирские топливные гранулы" партнёр ООО "Русская Лесная группа"
Генеральный директор / Директор по строительству службы заказчика / Руководитель службы заказчика
Заместитель генерального директора
85 000 Р
Президент, АНО ДО "Знание плюс"
Заместитель генерального директора
Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор филиала
80 000 Р
Советник по управлению рисками, Разные
Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор филиала
Смотреть все резюме
Резюме № 2737079 в открытом доступе Последнее обновление 4 августа, 02:27

Резюме

Генеральный директор, финансовый директор, директор по экономике и финансам По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 ноября 1967, 49 лет. Замужем, есть дети.
Иркутск
03.2007—н.в.   10 лет 6 месяцев
Финансовый директор
ООО "ЛУДИНГ-Иркутск", г. Иркутск, полная занятость.
В подчинении 16 человек, включая сотрудников филиалов (отдел товарно-сопроводительной документации 9 человек, 2 бухгалтера-кассира, 5 финансовых менеджеров). Основные обязанности: ведение управленческого учета, бюджетирование, исполнение бюджета, распределение денежных потоков, БДР, анализ ФХД предприятия, контроль и исполнение отчетности перед головной компанией в г. Москве, работа с банками и контролирующими органами, налоговое планирование, согласование-анализ договоров по торговой и хозяйственной деятельности. Исполнение обязанностей генерального директора на период отсутствия (в связи с наличием 2 филиалов в г. Братске и г. Мирный, командировки генерального директора составляют 1/2, 2/3 каждого месяца). Написание должностных инструкций для сотрудников службы, постановка управленческого учета по взаимодействию с филиалами в 1С ТиС, написание регламентов, касающихся работы финансовой службы и бухгалтерии.
07.2006—03.2007   9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО Грайф-Ангарск, г. Ангарск, полная занятость.
Работа с момента открытия предприятия. Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление отчетов Profit & Loss, Cash flow, Balance sheet, управленческий учет. Использование английского языка внутри компании (переписка, разговорный язык)
10.1999—07.2006   6 лет 10 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Русьимпорт-Иркутск", ООО "Марсель", г. Иркутск, полная занятость.
Работа с момента открытия компании. Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (бюджетирование, исполнение бюджета). Основные план/фактовые формы отчетности: Баланс, Бюджет движения денежных средств, Отчет о прибылях и убытках, Налоговое планирование. Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета в филиале г. Братска. В подчинении 5 человек.
04.1996—03.1999   3 года
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО ДЭУ Электроникс Байкал Ко, г. Иркутск, полная занятость.
Profit & Loss, Cash flow, Balance sheet, валютные операции, работа с таможней, ж/д справка, бартерные операции, работа с векселями, расчет заработной платы, управленческий учет. Документация внутри компании на английском языке. Общение в офисе только на английском языке.
Высшее
2006
Сибирская академия права, экономики и управления
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1993
Иркутская Банковская школа Центрального банка России
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Высшее
1991
Иркутский государственный лингвистический университет
Факультет: Английский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в федеральных компаниях. Организация работы компании с нуля.

Компьютерные навыки:
Работа в программах: 1С "Производство", 1C "Торговля+Склад", 1C "Бухгалтерия", Navision, MS Office (Word, Excell, Access), Directum, Консультант+, Гарант, электронная почта (Outlook, Lotus), сканирование документов