Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1002602Обновлено 3 ноября
В избранные

Главный бухгалтер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (1 октября 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Иркутск, Плотина ГЭС
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
3 года и 6 месяцев
июль 2014 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "Байкал Форест", Иркутск, полная занятость
Лесозаготовительная
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме от первичной документации до сдачи отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Статистика. ВЭД. Экспорт. Возмещение НДС. Валютный контроль. Опыт встречных и камеральных проверок.
9 лет и 3 месяца
октябрь 2008 — н.в.
Главный бухгалтер (в единственном лице совмещение)
ООО "СТ-АВТО", Иркутск, частичная занятость
Автозапчасти
Полное ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета. УСНО (15%), ОСНО.
- постановка учета с « нуля», разработка внутренних регламентов и документооборота, минимизация налогообложения.
Обязанности: Банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, учет движения товара на складах компании и отражение данных операций на соответствующих участках учета, формирование себестоимости на единицу продукции, расчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, агентские договора и оформление их в учете, расчет и начисление заработной платы (ПФР, ФСС, расчет страховых взносов, НДФЛ), ведение книги доходов и расходов. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Кадровое делопроизводство (учет трудовых книжек, оформление приказов)
10 месяцев
январь  — октябрь 2008
Главный бухгалтер
ООО "Окна Сибири", Иркутск, полная занятость
Производство платстиковых окон
Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета на ОСНО. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Обязанности:
- восстановление и реорганизация учёта на предприятии, написание технических заданий для специалистов 1С
Обязанности: Учет товарно-материальных ценностей, затрат на производство продукции, калькуляция себестоимости, учет готовой продукции, реализация продукции, участие в инвентаризации, выявление финансового результата предприятия, анализ ФХД.
- книга покупок, книга продаж, расчет НДС, расчет налога на прибыль, расчет налога на имущество, баланс, отчет о прибылях и убытках.
- руководство коллективом из двух человек.
- разработка учётной политики
- представление интересов предприятия при аудиторских проверках
Высшее образование
2002
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту
Курсы
2010
Аттестата главбуха малого предприятия №АС10–05–5838
Всероссийская аттестация бухгалтеров 2010
Москва
2004
УМЦ «Форус
Пользователь программы «1С: Бухгалтерия 7.7» (бюджет, предпринимательская деятельность).
Иркутск
2003
УМЦ БГУЭиП
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Восстановление учета и постановка учета с "нуля".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь 1C: Бухгалтерия 7.7., 1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие «Альфа-Авто» 8.0;(8,2) 1С Бухгалтерия 8.0;,8,2 Зарплата и Кадры 7.7; Банк-Клиент (разных банков), Microsoft Word, Microsoft Excel, «Гарант», Консультант Плюс, владею оргтехникой (ксерокс, факс, Интернет, электронная почта.
Дополнительные сведения
Ответственная, требовательная, коммуникабельная, обучаема.
Бассейн
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, бухгалтер на самостоятельный баланс
40 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Дионис" /Оптовая торговля, розничная торговля алкоголем, сеть магазинов/
Главный бухгалтер, бухгалтер на самостоятельный баланс
Заместитель главного бухгалтера / бухгалтер на самостоятельный баланс / старший бухгалтер
45 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, Гостиничный комплекс "Звезда"
Заместитель главного бухгалтера
45 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, Гостиничный комплекс "Звезда"
Смотреть все резюме
Резюме № 1002602 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября, 12:08

Резюме

Главный бухгалтер 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Иркутск, Плотина ГЭС
07.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Байкал Форест", г. Иркутск, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме от первичной документации до сдачи отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Статистика. ВЭД. Экспорт. Возмещение НДС. Валютный контроль. Опыт встречных и камеральных проверок.
10.2008—н.в.   9 лет 3 месяца
Главный бухгалтер (в единственном лице совмещение)
ООО "СТ-АВТО", г. Иркутск, частичная занятость.
Полное ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета. УСНО (15%), ОСНО.
- постановка учета с « нуля», разработка внутренних регламентов и документооборота, минимизация налогообложения.
Обязанности: Банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, учет движения товара на складах компании и отражение данных операций на соответствующих участках учета, формирование себестоимости на единицу продукции, расчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, агентские договора и оформление их в учете, расчет и начисление заработной платы (ПФР, ФСС, расчет страховых взносов, НДФЛ), ведение книги доходов и расходов. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Кадровое делопроизводство (учет трудовых книжек, оформление приказов)
01.2008—10.2008   10 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Окна Сибири", г. Иркутск, полная занятость.
Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета на ОСНО. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Обязанности:
- восстановление и реорганизация учёта на предприятии, написание технических заданий для специалистов 1С
Обязанности: Учет товарно-материальных ценностей, затрат на производство продукции, калькуляция себестоимости, учет готовой продукции, реализация продукции, участие в инвентаризации, выявление финансового результата предприятия, анализ ФХД.
- книга покупок, книга продаж, расчет НДС, расчет налога на прибыль, расчет налога на имущество, баланс, отчет о прибылях и убытках.
- руководство коллективом из двух человек.
- разработка учётной политики
- представление интересов предприятия при аудиторских проверках
Высшее
2002
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту
Курсы и тренинги
2010
Аттестата главбуха малого предприятия №АС10–05–5838
Всероссийская аттестация бухгалтеров 2010
Москва
2004
УМЦ «Форус
Пользователь программы «1С: Бухгалтерия 7.7» (бюджет, предпринимательская деятельность).
Иркутск
2003
УМЦ БГУЭиП
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Восстановление учета и постановка учета с "нуля".

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь 1C: Бухгалтерия 7.7., 1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие «Альфа-Авто» 8.0;(8,2) 1С Бухгалтерия 8.0;,8,2 Зарплата и Кадры 7.7; Банк-Клиент (разных банков), Microsoft Word, Microsoft Excel, «Гарант», Консультант Плюс, владею оргтехникой (ксерокс, факс, Интернет, электронная почта.
Дополнительные сведения
Ответственная, требовательная, коммуникабельная, обучаема.
Бассейн