Поиск резюмеГлавный клиентский менеджер
1449480Обновлено 2 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
37 лет (родился 24 мая 1981), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Иркутск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный клиентский менеджер

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный клиентский менеджер

    ООО Банковские гарантии, Иркутск

    Обязанности:

    - Привлечение клиентов, проведение консультаций по вопросам банковских гарантии. - Холодные звонки (более 100 звонков в день) - Продвижение продуктов и услуг на первом этапе сотрудничества.
    • июль 2012 – май 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ОАО Ваш личный банк, Иркутск

    Обязанности:

    Анализ рынка и мониторинг конкурентной среды - Поиск потенциальных партнеров - Формирование и ведение базы по работе с партнерами - Проведение переговоров с руководством компаний-партнеров - Организация проведения презентаций, консультаций, промоакций, рекламных компаний на территории компаний-партнеров, проведение презентаций - Организация точек продаж: проведение предварительных переговоров с арендодателями, формирование пакета документов по точке продаж, формирование команды и запуск точки - Постановка целей и планов кредитным и финансовым консультантам, отслеживание эффективности работы консультантов - Подбор консультантов (поиск, проведение собеседований), проведение обучения и аттестации консультантов.
    • февраль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный менеджер

    ОАО Сбербанк, Иркутск

    Обязанности:

    Анализ рынка и мониторинг конкурентной среды, формирование и ведение базы по работе с клиентами, поиск потенциальных партнеров на эквайринг
    • апрель 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Клиентский менеджер

    Юниаструм банк, Москва

    Обязанности:

    - Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банке (РКО, пластиковые продукты, ипотека, эквайринг.) - Работа по привлечению свободных денежных средств от клиентов и не клиентов Банка на депозиты, векселя. - Анализ деятельности клиента, разработка и предложение банковских продуктов клиентам банка. - Расширение банкоматной сети, увеличение эмиссии пластиковых карт. - Обеспечение реализации различных программ и проектов Банка - Привлечение и сопровождение клиентов банка в автомобильном секторе, организация и координация работы кредитных экспертов, тесное взаимодействие со страховыми компаниями-партнерами и автосалонами, контроль документального оформления сделок, внутренний документооборот и отчетность. - Привлечение клиентов на эквайринг
    • февраль 2003 – март 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Старший экономист отдела платежных систем

    ЗАО "КБ" Гута-банк, Иркутск

    Обязанности:

    Обязанности: эквайринг, зарплатные проекты (заключено более 200 договоров на установку терминалов). Поиск потенциальных клиентов - юридических лиц, установление контактов с клиентами и проведение переговоров, продвижение продуктов и услуг банка на первом этапе сотрудничества.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Восточно - Сибирский институт экономики и права.

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Межрегиональный колледж строительства и предпринимательства.

    Специальность: Финансист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание банковских продуктов и услуг в области пластиковых карт, знание банковских продуктов и услуг для юридических лиц. Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Access, Power Point, RS-BANK, RS-LOАNS, Интернет.

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, легкий коммуникабельный характер, аналитический склад ума, высокая работоспособность

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто