Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2180835Обновлено 7 сентября
В избранные

Главный механик, начальник автоколонны, директор АТП

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 36 лет (26 сентября 1981), высшее образование, женат, есть дети
Иркутск , готов к переезду в Краснодар, Красноярск
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
1 год и 4 месяца
август 2015 — ноябрь 2016
Начальник автоколонны
ООО "ДЛ Транс", Иркутск, полная занятость
Контроль тех.состояния автопарка, своевременное тех.обслуживание и ремонт, выпуск ТС на линию, контроль ТС на линии. Соблюдение сроков эксплуатации а/шин и з/ч. Поиск КА и заключение договоров по поставке з/ч, инструмента, по ремонту и сервисному обслуживанию. Составление бюджета автопарка, исходя из анализа прошлого периода и с учетом сезона, роста или падения к спросу автоперевозок. Ведение журналов по БДД и ТБ на раб.месте. Поиск и подбор персонала (водителей).
Работа в программе 1С 8.2 ЗУП (ведение табеля работников, начисление з/п)
2 года и 11 месяцев
март 2012 — январь 2015
Инженер-механик
ООО "ИНГС", Иркутск, полная занятость
С марта 2012 года в ООО "Иркутскнефтегазстрой" (строительство нефтегазопроводов и площадочных объектов). Занимал должность - инженер механик. Должностные обязанности: анализ поступающих заявок на з/ч и материалы с участков для СДМ и АТ, поиск необходимых з/ч по каталогу, поиск поставщиков з/ч, заключение договоров на приобретение з/ч, автошин, смазочных материалов, работа со специалистами по сервисному обслуживанию техники, составление дефектных ведомостей, составление актов на списание з/ч и оборудования, работа в программе 1С УАТ, разработка норм расхода ГСМ для всех видов техники, на основе руководящих документов, составление графиков ТО и Р. Командировки на участки с выполнением обязанностей механика участка (выпуск на линию транспорта, контроль проведения ремонта и ТО, работа с водительским и ремонтным составом, проведение инструктажей и контроль за исполнением правил ПБ, ТБ и БДД). Составление бюджета отдела. Парк техники - 200 ед. (Урал, Камаз, Краз, Iveco, MAN, Уаз, Toyota, Nissan, CAT, Hitachi, Liebherr, Shantui, а также СДМ китайского производства).
4 года и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2012
Главный механик
ООО "ШЭСК", Шелехов, полная занятость
С 2007 года по март 2012 исполнял обязанности главного механика ООО «ШЭСК». Выпуск на линию контроль на линии, контроль тех.состояния автотранспорта, разработка, утверждение норм расхода ГСМ, разработка и составление актов на списание з/ч, автошин, проведение техосмотра совместно с органами ГИБДД, регистрация транспортных средств в ГИБДД, заключение договоров на приобретение з/ч и обслуживание автотранспорта. Подбор водительского и ремонтного состава.
4 года
ноябрь 2003 — октябрь 2007
Инженер по транспорту
ОАО "ИркАЗ-СУАЛ", Шелехов, полная занятость
С августа 2003 по ноябрь 2007 работал в ОАО «ИркАЗ-СУАЛ» в транспортно-складском цехе. Начинал в должности контрольного механика. В обязанности входило: выпуск транспорта на линию, контроль за прохождением и качеством ТО и ТР, контроль транспорта на линии. В 2004 году перевелся на должность инженера по транспорту. Обязанности – составление графиков ТО и ТР, составление заявок на запчасти и оборудование для транспорта, работа с органами ГИБДД и Гостехнадзора по регистрации, снятию с учета транспортных средств. Подготовка техники и документов для прохождения ежегодного государственного технического осмотра. Создание норм расхода ГСМ для всех видов техники, на основе руководящих документов.
С 2006 по ноябрь 2007 года исполнял обязанности начальника автоколонны №1 транспортно-складского цеха. В подчинении 120 единиц техники (грузовой, легковой транспорт).
Высшее образование
2003
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Транспортных систем
Дневная/Очная форма обучения
Инженер менеджер (управление и предпринимательство на АТ)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (WORD, Excel). Целеустремленный, ответственный, пунктуальный, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.
Прошел аттестацию в региональной комиссии Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по РБ и ИО связанной с обеспечением БДД.
Дополнительные сведения
Мастер спорта по конькобежному спорту.
Занимаюсь игровыми видами спорта (хоккей, футбол, баскетбол)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-механик, главный механик, начальник автоколонны
По договоренности
Эксперт-техник, ООО "Технотелеком"
Главный механик
По договоренности
Директор, ООО БСЭС-транс
Резюме № 2180835 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 05:32

Резюме

Главный механик, начальник автоколонны, директор АТП 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 сентября 1981, 36 лет. Женат, есть дети.
Иркутск, готов к переезду в Краснодар, Красноярск
08.2015—11.2016   1 год 4 месяца
Начальник автоколонны
ООО "ДЛ Транс", г. Иркутск, полная занятость.
Контроль тех.состояния автопарка, своевременное тех.обслуживание и ремонт, выпуск ТС на линию, контроль ТС на линии. Соблюдение сроков эксплуатации а/шин и з/ч. Поиск КА и заключение договоров по поставке з/ч, инструмента, по ремонту и сервисному обслуживанию. Составление бюджета автопарка, исходя из анализа прошлого периода и с учетом сезона, роста или падения к спросу автоперевозок. Ведение журналов по БДД и ТБ на раб.месте. Поиск и подбор персонала (водителей).
Работа в программе 1С 8.2 ЗУП (ведение табеля работников, начисление з/п)
03.2012—01.2015   2 года 11 месяцев
Инженер-механик
ООО "ИНГС", г. Иркутск, полная занятость.
С марта 2012 года в ООО "Иркутскнефтегазстрой" (строительство нефтегазопроводов и площадочных объектов). Занимал должность - инженер механик. Должностные обязанности: анализ поступающих заявок на з/ч и материалы с участков для СДМ и АТ, поиск необходимых з/ч по каталогу, поиск поставщиков з/ч, заключение договоров на приобретение з/ч, автошин, смазочных материалов, работа со специалистами по сервисному обслуживанию техники, составление дефектных ведомостей, составление актов на списание з/ч и оборудования, работа в программе 1С УАТ, разработка норм расхода ГСМ для всех видов техники, на основе руководящих документов, составление графиков ТО и Р. Командировки на участки с выполнением обязанностей механика участка (выпуск на линию транспорта, контроль проведения ремонта и ТО, работа с водительским и ремонтным составом, проведение инструктажей и контроль за исполнением правил ПБ, ТБ и БДД). Составление бюджета отдела. Парк техники - 200 ед. (Урал, Камаз, Краз, Iveco, MAN, Уаз, Toyota, Nissan, CAT, Hitachi, Liebherr, Shantui, а также СДМ китайского производства).
10.2007—03.2012   4 года 6 месяцев
Главный механик
ООО "ШЭСК", г. Шелехов, полная занятость.
С 2007 года по март 2012 исполнял обязанности главного механика ООО «ШЭСК». Выпуск на линию контроль на линии, контроль тех.состояния автотранспорта, разработка, утверждение норм расхода ГСМ, разработка и составление актов на списание з/ч, автошин, проведение техосмотра совместно с органами ГИБДД, регистрация транспортных средств в ГИБДД, заключение договоров на приобретение з/ч и обслуживание автотранспорта. Подбор водительского и ремонтного состава.
11.2003—10.2007   4 года
Инженер по транспорту
ОАО "ИркАЗ-СУАЛ", г. Шелехов, полная занятость.
С августа 2003 по ноябрь 2007 работал в ОАО «ИркАЗ-СУАЛ» в транспортно-складском цехе. Начинал в должности контрольного механика. В обязанности входило: выпуск транспорта на линию, контроль за прохождением и качеством ТО и ТР, контроль транспорта на линии. В 2004 году перевелся на должность инженера по транспорту. Обязанности – составление графиков ТО и ТР, составление заявок на запчасти и оборудование для транспорта, работа с органами ГИБДД и Гостехнадзора по регистрации, снятию с учета транспортных средств. Подготовка техники и документов для прохождения ежегодного государственного технического осмотра. Создание норм расхода ГСМ для всех видов техники, на основе руководящих документов.
С 2006 по ноябрь 2007 года исполнял обязанности начальника автоколонны №1 транспортно-складского цеха. В подчинении 120 единиц техники (грузовой, легковой транспорт).
Высшее
2003
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Транспортных систем
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер менеджер (управление и предпринимательство на АТ)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C D
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (WORD, Excel). Целеустремленный, ответственный, пунктуальный, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.
Прошел аттестацию в региональной комиссии Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по РБ и ИО связанной с обеспечением БДД.
Дополнительные сведения
Мастер спорта по конькобежному спорту.
Занимаюсь игровыми видами спорта (хоккей, футбол, баскетбол)