Поиск резюмеИнспектор отдела кадров / Помощник руководителя специалист по закупкам, торговый представитель
1607820Обновлено 22 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
35 лет (родилась 13 октября 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Иркутск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров / Помощник руководителя специалист по закупкам, торговый представитель

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • июнь 2018 – ноябрь 2018
    • 6 месяцев

    Специалист по закупкам

    АО ТК Мегаполис, Иркутск
    Продажа табачной продукции

    Обязанности:

    Планирование поставок товара на территориальные склады: Расчет и проведение в системе SAP заявок на перемещение продукции между складами компании. Управление товарными запасами на складах: - контроль нормативных запасов по складам; - ежедневная проверка остатков на соответствие; - рекомендованным стокам и страховым запасам; - минимизация OOS, Overstock; - мониторинг продаж по каждому товару. * Взаимодействие с управлением транспортной логистики: - предоставление в управлении ежедневного и еженедельного плана по отгрузке товара; - ежедневное согласование с управлением колличества едениц транспортной техники; - осуществление контроля по соблюдению сроков отгрузки и доставки товара на склады; * Работа с Базами Данных (БД) и отчетностью: - ежедневная выгрузка из SAP и BW остатков и продаж по складам в зоне ответственности; - внесение данных по движению товара в БД по отдельным регионам.
    • июль 2017 – май 2018
    • 11 месяцев

    Специалист сопровождения продаж

    ООО Мегаком, Иркутск

    Обязанности:

    Выплаты премий по Маркетингу: - Получение документов от сетевых клиентов, проверка их на соответствие, выполнений условия договора. - Оформление акта расчета премии, ДС к договору поставки, отчет о выполненных работ); - Формирование ДС в WSS; - Оформление заявок в SAP на выделения средств бюджета; - Контроль за своевременным подписанием документов со стороны клиентов, взаимодействие с клиентами по данному вопросу. Реестры с невыясненными платежами (не корректные СКК) Ведение учета мобильной связи МТС: - Оформления акта приема передачи сим-карт; - Подача запроса в МТС на присвоение номеров сотрудникам; - Прикрепление в SAP данных по мобильной связи по сотрудникам. * Оплата связи: - Запросы у Теле 2 и ВымпелКом полного пакета документов для оплаты (счет, акт о выполненных работ, счет-фактура); - Оформление заявок в SAP на выделения средств бюджета; - Контроль за своевременной оплаты всех счетов. * Оформление пакета документов для возврата денежных средств клиенту (акт-сверок, письмо на возврат, при не стандартных возвратах заявка в WSS, карточка СЭД на доходы). * Оформление договоров на передачу в аренду разливное оборудование, согласование их через WSS, передача их РГТП для подписания клиентом, контроль за возвратом данных договоров. * Формирование в WSS договоров аренды, ДС, протоколы разногласия с примечаниями от клиента.
    • сентябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по документообороту

    ООО Мегаком, Иркутск
    Продажа слабоалкогольного продукта

    Обязанности:

    ООО « МЕГАКОМ»(г. Иркутск) Должность: Специалист по документообороту. Основные обязанности: Ведение кредитного отдела: - Миграция ПК в программе SAP; - Создание карточек ПК; - Присвоение КУ (кредитных условий) клиенту; - Выяснение причин блокировки КУ у клиентов; - Создание карточек по задолженностям клиента (гарантийные письма); - Отслеживание договоров поставки - Прикрепление различных ДС Реестры с невыясненными платежами (не корректные СКК) Формирование карточек для возврата денежных средств клиентам Создание договоров поручительства, договоров залога товарооборота (ДЗТО) Формирование архива старых договоров поставки, поручительства, ДЗТО. Создание карточек СЭД в программе SAP (доходы, расходы, движение ОС); Подготовка документов для перемещения холодильного оборудования со склада на клиентов (Акт приема-передачи; Акт возврата; накладная; опись о постановки ХО; опись возврата ХО); Формирование договоров аренды на холодильное оборудование; Отчеты по остаткам ХО на складе (различные отчеты по ХО); Сведение актов сверок с дебиторами

    Достижения:

    Специалист сопровождения продаж
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2015
    • 6 лет и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    ЗАО Юникон-ЗСК, Москва
    Завод ЖБИ

    Обязанности:

    ЗАО «ЮНИКОН-ЗСК» (г. Москва), Должность: Менеджер по персоналу. Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. формирование и ведение личных дел работников, внесения в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; ведение карточек воинского учета, формирование и сдача отчетности в ВУС. Оформление больничных листов и справок к ним. Организация ОМС, подготовка инструкций и контроль соблюдения ОТ и ТБ. Оформление гражданско-правовых договоров, договоров материальной ответственности, договоров о сохранении коммерческой тайны. заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждения работающих. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль, за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Составление и формирования штатного расписания, штатной расстановки и сопутствующих приказов к ним. Составление должностных инструкций на вновь введенные должности. Подготовка документов для оформления зарплатных карт для новых сотрудников Подготовление документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Консультирование персонала по вопросам ТК Формирование отчетов в 1С «Зарплата и Кадры» Подбор персонала как рядового состава так и руководящего (поиск сотрудников в интернете). Оформления объявления на различных сайтах, об звон кандидатов, проведение собеседования, адаптация сотрудников на рабочих местах. Взаимодействие с общежитием, отслеживание оплаты и заселения сотрудников. Ведения таблиц с днями рождения сотрудников предприятия, рассылки по всем сотрудникам, оформления подарков.

    Достижения:

    Менеджер по кадрам
    • май 2009 – март 2010
    • 11 месяцев

    Специалист по урегулированию убытков

    Дженерали ППФ Страхование жизни, Москва
    Страхование

    Обязанности:

    Прием клиентов, анализ документов и их сортировка в соответствующие файлы; Регистрация страховых претензий клиентов в информационной системе страховой компании и дальнейшее ведение баз данных по убыткам. Формирование выплатного дела: оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков. Консультирование клиентов по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сбор полного комплекта документов по убытку; Проведение переговоров с клиентами в процессе урегулирования убытков, рассмотрение заявлений клиентов по вопросам урегулирования убытков; Консультирование сотрудников страховой компании по вопросам урегулирования убытков; Составление оперативной и статистической отчетности по убыткам на регулярной основе.
    • февраль 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами (бухгалтер)

    Гала-Медиа

    Обязанности:

    Работа с клиентами по оформлению транспортных средств. Подготовка и оформление документации (договора залога, купли-продажи, комиссии; счета, счета-фактуры, приходные ордера). Отслеживание и движение машин по базе данных, документация для заказа машин, перевод и оформления паспорта транспортного средства. Подготовка документов для возврата залогов (заявления, расходные ордера). Отчеты (по продажи машин, залогов, движение средств, касса, возвраты). Ведение кассы (сч. 50,51), отслеживание расчетов с покупателями и заказчиками (сч. 62) в 1С Предприятие 7.7.
    • январь 2003 – февраль 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Ст.бухгалтер и Начальник отдела кадров

    ГП"Российская Центральная киновидеостудия хроникально-документальных и учебных фильмов"

    Обязанности:

    5 лет и 1 месяц я работала ст.бухгалтером, занималась расчетом зароботной платы сотрудников, расчет зарплаты осуществлялся в Excele, т.к. очень сложный поэтому весь расчет зарплаты и аванса в ручную, отчеты в ПФР, НДФЛ, Соц. страх, мед.страх, статистика (П-4), т.к. было несколько чернобыльцов. Опыт работы при сокращении сотрудников (п.2, ст82 ТК РФ (сокращение штата)), биржой труда, судами и т.д. и т.п. После 1,5 года успешной работы повышение до начальника отдела кадров (изучение кадрового делопроизводства с 0), прием, увольнение, переводы (офис 200 чел.), оформление отпусков, больничные листы, заполнение форм Т-2, проверка табелей учета рабочего времени, знание ТК РФ, оформление трудовых книжек, личных дел, различных приказов, справок, мед.страх.полюсовм, оформление документов и справок для пенсии и перерасчета пенсии и т.д. подготовка документов к сдаче в архив.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • 2002

    ТКТ ( Тверской Кооперативный техникум)

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист-бухгалтер и налоговый инспектор

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободно владею персональным компьютером (Word, Exel, Internet), знание программ: SAP; 1С: Предприятие 7.71 «Зарплата и кадры»; Банк-Клиент; Internet, ; Справочно-правовая программа Консультант+; «Гарант»; терминал.

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование (Свидетельства) Секретарь-референт; Продавец-кассир; Оператор ПК со знанием 1С «Зарплата и кадры»; Удостоверение об охране труда; Прослушала курс о защите персональных данных (сертификат); Наличие прав категории В.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто