Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3062319Обновлено 20 июля
В избранные

Менеджер по закупкам

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (6 июля 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Иркутск , готова к переезду в Березники
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
2 года и 8 месяцев
март 2015 — н.в.
Менеджер по закупкам
ООО "ПМТС "Профснаб" (ГК Истлэнд), г Иркутск, полная занятость
Снабжение предприятий ГК "Истлэнд" (ЗАО "Авиакомпания Ангара", ПАО "Восточно-Сибирское речное пароходство", Горнолыжный комплекс "Истлэнд", база отдыха "Байкальские дюны", фитнес-клуб First, отель "Иркутск") товарно-материальными ценностями:
- авиационные запчасти,
- электротехническое оборудование
- оборудование КИП,
- строительные материалы,
- металлопрокат

- Подготовка заявок на участие в открытых конкурсах;
- Заключение договоров на поставку оборудования;
- формирование и согласование пакета тендерной документации;
- анализ собранной документации на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223).
4 года и 7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2015
Менеджер по закупкам
ОАО Саянскхимпласт, Саянск Иркутская область, полная занятость
Работа в коммерческом управлении всекторе электрики и КИП и А:
• Своевременная поставка качественной продукции, согласно заявок цехов. (Электротехническое оборудование, электроизмерительные приборы, кабельная арматура, электроустановочные изделия, электронагревательное оборудование)
• отработка ежемесячных, квартальных, аварийных заявок;
• ежемесячное планирование денежных средств;
• анализ рынка поставщиков продукции;
• поиск новых поставщиков продукции;
• проведение переговоров и переписки;
• проведения анализа по предложениям цены поставки;
• определение ведущего поставщика;
• заключение договоров поставки;
• оптимизация условий доставки товара, в том числе выбор транспортных подрядчиков
• контроль взаиморасчетов
• ведение первичной бухгалтерии
• работа со складом
• ведение учета остатков
• ведение претензионной работы
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2008
Оператор call-центра
Альфа-банк, Москва, частичная занятость
- Работа со входящими звонками
- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов банка. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям банка
- Оформление заказов от клиентов, подключение дополнительных услуг
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
- Ввод в базу данных полученной информации
Высшее образование
2010
Московский технологический университет
Магистр
Химия и техология редких и рассеянных элементов
Дневная/Очная форма обучения
Магистр химии и технологии редких и рассеянных элементов
2010
Московский технологический университет
Бакалавр
Менеджмента, экономики и экологии
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Имею прекрасный опыт работы в крупных компаниях в сфере закупок. Отлично ориентируюсь среди поставщиков самой разнообразной продукции от бытовых товаров и химии до авиационных зап. частей и сложного метрологического оборудования и т.д. Есть огромное желание развиваться в новых направлениях. Общительная, ответственная, настойчивая, готова к большому объему работы. Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Internet, BOSS-корпорация, 1С Ghtlghbznbt 8. Навыки проведения переговоров с поставщиками, ведение деловой переписки, участие в тендерах.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер снабжения, специалист по снабжению, менеджер по снабжению, менеджер по закупкам, снабженец, логист
40 000 Р
Инженер отдела материально-технического снабжения, ООО "Рудоремонтный завод"
Юрист, Юрисконсульт, Экономист МТС, Специалист по закупкам
По договоренности
Экономист МТС, АО "АНХРС"
Юрист, Юрисконсульт, Экономист МТС, Специалист по закупкам
Менеджер по снабжению / логистике
По договоренности
Специалист отдела товарной логистики, ООО "Крайс терминал"
Смотреть все резюме
Резюме № 3062319 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 05:30

Резюме

Менеджер по закупкам 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июля 1987, 30 лет. Замужем, есть дети.
Иркутск, готова к переезду в Березники
03.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО "ПМТС "Профснаб" (ГК Истлэнд), г. г Иркутск, полная занятость.
Снабжение предприятий ГК "Истлэнд" (ЗАО "Авиакомпания Ангара", ПАО "Восточно-Сибирское речное пароходство", Горнолыжный комплекс "Истлэнд", база отдыха "Байкальские дюны", фитнес-клуб First, отель "Иркутск") товарно-материальными ценностями:
- авиационные запчасти,
- электротехническое оборудование
- оборудование КИП,
- строительные материалы,
- металлопрокат

- Подготовка заявок на участие в открытых конкурсах;
- Заключение договоров на поставку оборудования;
- формирование и согласование пакета тендерной документации;
- анализ собранной документации на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223).
09.2010—03.2015   4 года 7 месяцев
Менеджер по закупкам
ОАО Саянскхимпласт, г. Саянск Иркутская область, полная занятость.
Работа в коммерческом управлении всекторе электрики и КИП и А:
• Своевременная поставка качественной продукции, согласно заявок цехов. (Электротехническое оборудование, электроизмерительные приборы, кабельная арматура, электроустановочные изделия, электронагревательное оборудование)
• отработка ежемесячных, квартальных, аварийных заявок;
• ежемесячное планирование денежных средств;
• анализ рынка поставщиков продукции;
• поиск новых поставщиков продукции;
• проведение переговоров и переписки;
• проведения анализа по предложениям цены поставки;
• определение ведущего поставщика;
• заключение договоров поставки;
• оптимизация условий доставки товара, в том числе выбор транспортных подрядчиков
• контроль взаиморасчетов
• ведение первичной бухгалтерии
• работа со складом
• ведение учета остатков
• ведение претензионной работы
09.2008—12.2008   4 месяца
Оператор call-центра
Альфа-банк, г. Москва, частичная занятость.
- Работа со входящими звонками
- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов банка. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям банка
- Оформление заказов от клиентов, подключение дополнительных услуг
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
- Ввод в базу данных полученной информации
Высшее (магистр)
2010
Московский технологический университет
Факультет: Химия и техология редких и рассеянных элементов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Магистр химии и технологии редких и рассеянных элементов
Высшее (бакалавр)
2010
Московский технологический университет
Факультет: Менеджмента, экономики и экологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Имею прекрасный опыт работы в крупных компаниях в сфере закупок. Отлично ориентируюсь среди поставщиков самой разнообразной продукции от бытовых товаров и химии до авиационных зап. частей и сложного метрологического оборудования и т.д. Есть огромное желание развиваться в новых направлениях. Общительная, ответственная, настойчивая, готова к большому объему работы. Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Internet, BOSS-корпорация, 1С Ghtlghbznbt 8. Навыки проведения переговоров с поставщиками, ведение деловой переписки, участие в тендерах.