Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7157581Обновлено 15 августа
В избранные

Офис-менеджер, Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (14 сентября 1989), высшее образование, не замужем, есть дети
Иркутск, М-он Первомайский
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Офис-менеджер, кассир-операционист
ООО "АвтоЛит", ТРЦ "Юбилейный", Иркутск, полная занятость
Управляющая компания торгово-развлекательного центра "Юбилейный"
- Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;
- Работа с Арендаторами;
- Входящая, исходящая корреспонденция;
- Контроль дебиторской задолженности Арендаторов ТРЦ:
- Прием денежных средств:
- Осуществление кассовых операций, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
- Анализ эффективности продаж Арендаторов;
- Помощь в проведении маркетинговых мероприятий;
- Контроль жизнеобеспечения офиса;
- Протоколирование планерок, работа с программой WorkSection.
1 год и 11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2014
Офис-менеджер
ООО "Байкалсервис", Иркутск, полная занятость
- работа с банками, расчетным счетом;
- Документооборот;
- Составление договоров;
- Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, ТТН, счет-фактуры, платежные поручения и т.д.)
- участие в тендерах.
2 года и 2 месяца
май 2010 — июнь 2012
Офис-менеджер
ООО "Хайсскрафт-Байкал", Иркутск, полная занятость
Входящая\исходящая корреспонденция, составление договоров, первичная бухгалерия.
Высшее образование
2011
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Бизнеса и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Лаборант химического анализа 2 разряд

Компьютерные навыки:
1 С: Предприятие, 7.1, 8.MS WORD, MS EXCEL
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет, высокое желание работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Секретарь, Офис-менеджер, Помощник руководителя
35 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, ООО "Фирма Маяк Си Би"
Администратор, Секретарь, Офис-менеджер, Помощник руководителя
Менеджер, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Специалист отдела по работе с гостями, Hotel (China)
Менеджер, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 7157581 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 05:08

Резюме

Офис-менеджер, Администратор 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 сентября 1989, 27 лет. Не замужем, есть дети.
Иркутск, М-он Первомайский
12.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер, кассир-операционист
ООО "АвтоЛит", ТРЦ "Юбилейный", г. Иркутск, полная занятость.
- Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;
- Работа с Арендаторами;
- Входящая, исходящая корреспонденция;
- Контроль дебиторской задолженности Арендаторов ТРЦ:
- Прием денежных средств:
- Осуществление кассовых операций, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
- Анализ эффективности продаж Арендаторов;
- Помощь в проведении маркетинговых мероприятий;
- Контроль жизнеобеспечения офиса;
- Протоколирование планерок, работа с программой WorkSection.
06.2012—04.2014   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Байкалсервис", г. Иркутск, полная занятость.
- работа с банками, расчетным счетом;
- Документооборот;
- Составление договоров;
- Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, ТТН, счет-фактуры, платежные поручения и т.д.)
- участие в тендерах.
05.2010—06.2012   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Хайсскрафт-Байкал", г. Иркутск, полная занятость.
Входящая\исходящая корреспонденция, составление договоров, первичная бухгалерия.
Высшее
2011
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Бизнеса и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Лаборант химического анализа 2 разряд

Компьютерные навыки:
1 С: Предприятие, 7.1, 8.MS WORD, MS EXCEL
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет, высокое желание работать.