Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4138841Обновлено 13 августа
В избранные

Помощник руководителя

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (30 июля 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Иркутск, Октябрьский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
5 лет и 11 месяцев
октябрь 2011 — н.в.
Помощник руководителя производственной службы, главного инженера
ОАО "Иркутскгипродорнии" Проектный комплекс, Иркутск, полная занятость
Подготовка совещаний, ведение протокола, контроль исполнения принятых решений, работа с корреспонденцией в электронной системе Docs Vision, прием и переадресация звонков, работа с номенклатурой дел руководителя, подготовка командировок (заказ билетов, гостиницы, подготовка документов в 1С, составление авансовых отчетов), табель рабочего времени подразделения, контроль рационального использования служебных автомобилей. В подчинении 7 помощников департаментов. Исполняла обязанности помощника директора на период отсутствия его помощника.
7 месяцев
ноябрь 2010 — май 2011
Помощник регионального директора
Негосударственный пенсионный фонд "Большой", Иркутск
Прием звонков, первоначальное консультирование клиентов, создание проектов документов, отправка корреспонденции
1 год и 4 месяца
июль 2009 — октябрь 2010
Начальник службы делопроизводства и документооборота
ОАО Росгосстрах, Иркутск
Создание нормативной базы делопроизводства в компании, контроль за соблюдением норм и ГОСТов присоздании документов, контроль согласования договоров, прием звонков, регистрация документов в программе "Дело", контроль исполнения документов (программа "Дело).
1 год и 3 месяца
май 2008 — июль 2009
Начальник службы делопроизводства и документооборота
ЗАО Ук востсибстрой, Иркутск
Формирование службы с нуля (набор персонала, составление должностных инструкции, распределение обязанностей), организация делопроизводства (составление нормативных документов по делопроизводству, оформление всех видов документов, организация приема входящей/отправки исходящей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения) с нуля, составление номенклатуры, организация архива с нуля, ведение протоколов заседаний под председательством генерального директора.
3 года и 8 месяцев
март 2004 — октябрь 2007
Начальник документационного обеспечения управления
ЗАО "Управляющая компания "Вилари", Иркутск, полная занятость
Разработка нормативной документации (номенклатура, положение о документообороте компании), организация делопроизводства, контроль работы секретариатов дочерних обществ, подготовка заседаний Совета директоров (составление повестки, ведение протокола, консультации с юристами, контроль исполнения решений).
Высшее образование
2017
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Магистр
Институт энергетики
Дневная/Очная форма обучения
2000
Иркутский государственный лингвистический университет
Романских языков
Дневная/Очная форма обучения
Филология
Курсы
2011
ОАО «Организация временем».
Тайм-менеджмент для первых лиц
Г Иркутск
2008
Business consulting training
Организация работы с документами. Деловая переписка
Иркутск
2008
Business consulting training
Архив предприятия: современные требования и технологии
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, руководитель
По договоренности
Заместитель, руководитель электромонтажной организации, ЭНЕРГОАЛЬЯНС
Помощник руководителя, руководитель
Помощник руководителя, офис-менеджер
30 000 Р
Помощник руководителя, ООО «Байкальская строительная компания»
Помощник руководителя, офис-менеджер
Секретарь, помощник руководителя
20 000 Р
Специалист по кадрам, секретарь, МБОУ г. Иркутска СОШ № 53
Секретарь, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 4138841 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа, 18:13

Резюме

Помощник руководителя 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Иркутск, Октябрьский
10.2011—н.в.   5 лет 11 месяцев
Помощник руководителя производственной службы, главного инженера
ОАО "Иркутскгипродорнии" Проектный комплекс, г. Иркутск, полная занятость.
Подготовка совещаний, ведение протокола, контроль исполнения принятых решений, работа с корреспонденцией в электронной системе Docs Vision, прием и переадресация звонков, работа с номенклатурой дел руководителя, подготовка командировок (заказ билетов, гостиницы, подготовка документов в 1С, составление авансовых отчетов), табель рабочего времени подразделения, контроль рационального использования служебных автомобилей. В подчинении 7 помощников департаментов. Исполняла обязанности помощника директора на период отсутствия его помощника.
11.2010—05.2011   7 месяцев
Помощник регионального директора
Негосударственный пенсионный фонд "Большой", г. Иркутск.
Прием звонков, первоначальное консультирование клиентов, создание проектов документов, отправка корреспонденции
07.2009—10.2010   1 год 4 месяца
Начальник службы делопроизводства и документооборота
ОАО Росгосстрах, г. Иркутск.
Создание нормативной базы делопроизводства в компании, контроль за соблюдением норм и ГОСТов присоздании документов, контроль согласования договоров, прием звонков, регистрация документов в программе "Дело", контроль исполнения документов (программа "Дело).
05.2008—07.2009   1 год 3 месяца
Начальник службы делопроизводства и документооборота
ЗАО Ук востсибстрой, г. Иркутск.
Формирование службы с нуля (набор персонала, составление должностных инструкции, распределение обязанностей), организация делопроизводства (составление нормативных документов по делопроизводству, оформление всех видов документов, организация приема входящей/отправки исходящей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения) с нуля, составление номенклатуры, организация архива с нуля, ведение протоколов заседаний под председательством генерального директора.
03.2004—10.2007   3 года 8 месяцев
Начальник документационного обеспечения управления
ЗАО "Управляющая компания "Вилари", г. Иркутск, полная занятость.
Разработка нормативной документации (номенклатура, положение о документообороте компании), организация делопроизводства, контроль работы секретариатов дочерних обществ, подготовка заседаний Совета директоров (составление повестки, ведение протокола, консультации с юристами, контроль исполнения решений).
Высшее (магистр)
2017
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Институт энергетики
Дневная/Очная форма обучения
Высшее
2000
Иркутский государственный лингвистический университет
Факультет: Романских языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филология
Курсы и тренинги
2011
ОАО «Организация временем».
Тайм-менеджмент для первых лиц
Г Иркутск
2008
Business consulting training
Организация работы с документами. Деловая переписка
Иркутск
2008
Business consulting training
Архив предприятия: современные требования и технологии
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B