Обязанности:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий,
- консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем,
- ведение документооборота организации,
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,
- рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению,
- осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании,
- контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях,
- контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены,
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатков, поднятию имиджа организации,
- осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации