Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3285697Обновлено 21 мая
В избранные

Руководитель/заместитель

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 32 года (1 февраля 1986), высшее образование, женат, есть дети
Иркутск, Свердловский
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2018
Заместитель директора
АО НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления, Иркутск, полная занятость
Контроль за выполнением плановых показателей филиала. Развитие партнерского канала продаж договоров ОПС. Развите агентского канала продаж (подбор, обучение, наставничество). Внедрение и развитие НПО. Взаимодействие и решение вопросов с региональным отделением ПФР. Работа с клиентами фонда.
Обеспечение рабочей деятельности офиса в г. Иркутске,
Взаимодействие с собственником недвижимого имущества по всем возникающим вопросам.
Контроль за своевременным проведением необходимых ремонтных работ, оснащение материально-техническими средствами.
Ведение переговоров с контрагентами (поставщиками и подрядчиками по договорам поставки, купли-продажи, оказания услуг и иным хозяйственным договорам) по вопросам приобретения товарно-материальных ценностей, хозяйственных и иных услуг.
Ведение отчетности по расходованию средств на хозяйственную деятельность. Проведение инвентаризация - председатель инвентаризационной комиссии.
1 год и 3 месяца
июнь 2012 — август 2013
Начальник операционного офиса
ООО ИКБ "Совкомбанк", Иркутск, полная занятость
Организация и координирование работы ВСП;
Постановка планов и целей сотрудникам подразделения и контроль выполнения.
Анализ достигнутых показателей, разработка мероприятий по повышению эффективности ВСП/
Инициация приема/увольнения сотрудников, первичное собеседование, организация обучения, аттестации и предоставления доступов специалистам подразделения/
Административно-хозяйственная часть управления офисом:
Открытие новых точек продаж «с нуля»
1 год и 2 месяца
июнь 2011 — июль 2012
Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения
ООО ИКБ "Совкомбанк", Иркутск, полная занятость
Обеспечение рабочей деятельности офисов Иркутска, Байкальска, Слюдянки, Шелехов, Качуг.
Взаимодействие с собственниками и арендодателями недвижимого имущества по всем возникающим вопросам.
Контроль за своевременным проведением необходимых ремонтных работ, оснащение материально-техническими средствами.
Ведение переговоров с контрагентами Банка (поставщиками и подрядчиками по договорам поставки, купли-продажи, оказания услуг и иным хозяйственным договорам) по вопросам приобретения товарно-материальных ценностей, хозяйственных и иных услуг.
Ведение отчетности по расходованию средств на хозяйственную деятельность.
Контроль за работой водителей (распределение заявок на автотранспорт, работа с путевыми листами, контроль расходов ГСМ)
4 года и 9 месяцев
май 2006 — январь 2011
Главный специалист
МДМ Банк, Иркутск, полная занятость
Организация процесса продаж розничных продуктов по всем направлениям в Иркутской области, Бурятии и Чите. Косвенное руководство 100 сотрудниками по Иркутской области, развитие автокредитования в Иркутском филиале. Заключение соглашений с автосалонами, работа со страховыми компаниями, подготовка и проведение совместных акций.
Проведение обучения сотрудников фронт-офиса навыкам активных продаж кредитных и страховых продуктов.
Проведение аттестаций на знание технических паспортов продаваемых кредитных продуктов.
Оценка качества работы сотрудников фронт-офиса в части оформления документов кредитного досье и в программном обеспечении.
Высшее образование
2009
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2007
Бизнес школа Самолов и Самолова
Навыки эффективного делегирования
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Опыт управления персоналом и бизнес-процессами более 10 лет.
2. Опыт результативного запуска новых подразделений с нуля на территории Иркутской области, Забайкальского края и Бурятии.
3. Навык проведения обучения, семинаров, тренингов
4. Умение формировать команду, мотивировать ее на выполнение поставленных задач.
5. Способность работать в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Личные качества:
1. Оптимизм.
2. Стрессоустойчивость.
3. Стремление к повышению профессиональных навыков.
4. Умение убеждать.
5. Быстрая реакция на изменение ситуации, быстрое принятие решений
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель / заместитель по общим вопросам / АХО
По договоренности
Руководитель проекта, ООО "Арсенал"
Руководитель / заместитель по общим вопросам / АХО
Директор, заместитель директора
По договоренности
Управляющий, ООО Горизонт (супермаркет СПАР)
Директор, заместитель директора
Руководитель / Заместитель руководителя/Директор/Заместитель директора
По договоренности
ИО генерального директора, Заместитель генерального директора-Директор по экономике, ООО Проектный Центр "ЭКРА"
Смотреть все резюме
Резюме № 3285697 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 03:38

Резюме

Руководитель/заместитель 50 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1986, 32 года. Женат, есть дети.
Иркутск, Свердловский
09.2013—01.2018   4 года 5 месяцев
Заместитель директора
АО НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления, г. Иркутск, полная занятость.
Контроль за выполнением плановых показателей филиала. Развитие партнерского канала продаж договоров ОПС. Развите агентского канала продаж (подбор, обучение, наставничество). Внедрение и развитие НПО. Взаимодействие и решение вопросов с региональным отделением ПФР. Работа с клиентами фонда.
Обеспечение рабочей деятельности офиса в г. Иркутске,
Взаимодействие с собственником недвижимого имущества по всем возникающим вопросам.
Контроль за своевременным проведением необходимых ремонтных работ, оснащение материально-техническими средствами.
Ведение переговоров с контрагентами (поставщиками и подрядчиками по договорам поставки, купли-продажи, оказания услуг и иным хозяйственным договорам) по вопросам приобретения товарно-материальных ценностей, хозяйственных и иных услуг.
Ведение отчетности по расходованию средств на хозяйственную деятельность. Проведение инвентаризация - председатель инвентаризационной комиссии.
06.2012—08.2013   1 год 3 месяца
Начальник операционного офиса
ООО ИКБ "Совкомбанк", г. Иркутск, полная занятость.
Организация и координирование работы ВСП;
Постановка планов и целей сотрудникам подразделения и контроль выполнения.
Анализ достигнутых показателей, разработка мероприятий по повышению эффективности ВСП/
Инициация приема/увольнения сотрудников, первичное собеседование, организация обучения, аттестации и предоставления доступов специалистам подразделения/
Административно-хозяйственная часть управления офисом:
Открытие новых точек продаж «с нуля»
06.2011—07.2012   1 год 2 месяца
Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения
ООО ИКБ "Совкомбанк", г. Иркутск, полная занятость.
Обеспечение рабочей деятельности офисов Иркутска, Байкальска, Слюдянки, Шелехов, Качуг.
Взаимодействие с собственниками и арендодателями недвижимого имущества по всем возникающим вопросам.
Контроль за своевременным проведением необходимых ремонтных работ, оснащение материально-техническими средствами.
Ведение переговоров с контрагентами Банка (поставщиками и подрядчиками по договорам поставки, купли-продажи, оказания услуг и иным хозяйственным договорам) по вопросам приобретения товарно-материальных ценностей, хозяйственных и иных услуг.
Ведение отчетности по расходованию средств на хозяйственную деятельность.
Контроль за работой водителей (распределение заявок на автотранспорт, работа с путевыми листами, контроль расходов ГСМ)
05.2006—01.2011   4 года 9 месяцев
Главный специалист
МДМ Банк, г. Иркутск, полная занятость.
Организация процесса продаж розничных продуктов по всем направлениям в Иркутской области, Бурятии и Чите. Косвенное руководство 100 сотрудниками по Иркутской области, развитие автокредитования в Иркутском филиале. Заключение соглашений с автосалонами, работа со страховыми компаниями, подготовка и проведение совместных акций.
Проведение обучения сотрудников фронт-офиса навыкам активных продаж кредитных и страховых продуктов.
Проведение аттестаций на знание технических паспортов продаваемых кредитных продуктов.
Оценка качества работы сотрудников фронт-офиса в части оформления документов кредитного досье и в программном обеспечении.
Высшее
2009
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2007
Бизнес школа Самолов и Самолова
Навыки эффективного делегирования
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Опыт управления персоналом и бизнес-процессами более 10 лет.
2. Опыт результативного запуска новых подразделений с нуля на территории Иркутской области, Забайкальского края и Бурятии.
3. Навык проведения обучения, семинаров, тренингов
4. Умение формировать команду, мотивировать ее на выполнение поставленных задач.
5. Способность работать в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Личные качества:
1. Оптимизм.
2. Стрессоустойчивость.
3. Стремление к повышению профессиональных навыков.
4. Умение убеждать.
5. Быстрая реакция на изменение ситуации, быстрое принятие решений