Поиск резюмеРуководитель/заместитель
3285697Обновлено 25 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
32 года (родился 01 февраля 1986), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Иркутск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель/заместитель

50 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2013 – январь 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    АО НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления, Иркутск

    Обязанности:

    Контроль за выполнением плановых показателей филиала. Развитие партнерского канала продаж договоров ОПС. Развите агентского канала продаж (подбор, обучение, наставничество). Внедрение и развитие НПО. Взаимодействие и решение вопросов с региональным отделением ПФР. Работа с клиентами фонда. Обеспечение рабочей деятельности офиса в г. Иркутске, Взаимодействие с собственником недвижимого имущества по всем возникающим вопросам. Контроль за своевременным проведением необходимых ремонтных работ, оснащение материально-техническими средствами. Ведение переговоров с контрагентами (поставщиками и подрядчиками по договорам поставки, купли-продажи, оказания услуг и иным хозяйственным договорам) по вопросам приобретения товарно-материальных ценностей, хозяйственных и иных услуг. Ведение отчетности по расходованию средств на хозяйственную деятельность. Проведение инвентаризация - председатель инвентаризационной комиссии.
    • июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник операционного офиса

    ООО ИКБ "Совкомбанк", Иркутск

    Обязанности:

    Организация и координирование работы ВСП; Постановка планов и целей сотрудникам подразделения и контроль выполнения. Анализ достигнутых показателей, разработка мероприятий по повышению эффективности ВСП/ Инициация приема/увольнения сотрудников, первичное собеседование, организация обучения, аттестации и предоставления доступов специалистам подразделения/ Административно-хозяйственная часть управления офисом: Открытие новых точек продаж «с нуля»
    • июнь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения

    ООО ИКБ "Совкомбанк", Иркутск

    Обязанности:

    Обеспечение рабочей деятельности офисов Иркутска, Байкальска, Слюдянки, Шелехов, Качуг. Взаимодействие с собственниками и арендодателями недвижимого имущества по всем возникающим вопросам. Контроль за своевременным проведением необходимых ремонтных работ, оснащение материально-техническими средствами. Ведение переговоров с контрагентами Банка (поставщиками и подрядчиками по договорам поставки, купли-продажи, оказания услуг и иным хозяйственным договорам) по вопросам приобретения товарно-материальных ценностей, хозяйственных и иных услуг. Ведение отчетности по расходованию средств на хозяйственную деятельность. Контроль за работой водителей (распределение заявок на автотранспорт, работа с путевыми листами, контроль расходов ГСМ)
    • май 2006 – январь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный специалист

    МДМ Банк, Иркутск

    Обязанности:

    Организация процесса продаж розничных продуктов по всем направлениям в Иркутской области, Бурятии и Чите. Косвенное руководство 100 сотрудниками по Иркутской области, развитие автокредитования в Иркутском филиале. Заключение соглашений с автосалонами, работа со страховыми компаниями, подготовка и проведение совместных акций. Проведение обучения сотрудников фронт-офиса навыкам активных продаж кредитных и страховых продуктов. Проведение аттестаций на знание технических паспортов продаваемых кредитных продуктов. Оценка качества работы сотрудников фронт-офиса в части оформления документов кредитного досье и в программном обеспечении.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2009

    Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Опыт управления персоналом и бизнес-процессами более 10 лет. 2. Опыт результативного запуска новых подразделений с нуля на территории Иркутской области, Забайкальского края и Бурятии. 3. Навык проведения обучения, семинаров, тренингов 4. Умение формировать команду, мотивировать ее на выполнение поставленных задач. 5. Способность работать в режиме многозадачности.

Дополнительные сведения:

Личные качества: 1. Оптимизм. 2. Стрессоустойчивость. 3. Стремление к повышению профессиональных навыков. 4. Умение убеждать. 5. Быстрая реакция на изменение ситуации, быстрое принятие решений

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Обновлено сегодня
Иркутск, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено вчера
Иркутск
По договорённости48 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 10 августа
Иркутск
По договорённости36 лет, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Обновлено 9 августа
Иркутск, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 9 августа
Иркутск, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 9 августа
Иркутск
55 000 46 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 9 августа
Иркутск
По договорённости31 год, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 8 августа
Иркутск, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 6 августа
Иркутск
По договорённости34 года, опыт работы 12 лет
Обновлено 31 июля
Иркутск
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 27 июля
Иркутск, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 23 июля
Иркутск, готов к переезду
45 000 30 лет, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Обновлено 20 июля
Иркутск
60 000 31 год, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 11 июля
Иркутск, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев