Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3946764Обновлено 16 апреля
В избранные

Руководитель отдела

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (6 февраля 1982), не замужем, детей нет
Иркутск, Октябрьский , готова к переезду в Москву
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
6 лет и 3 месяца
март 2012 — н.в.
Руководитель отдела обслуживания
АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ Холдинг", Иркутск, полная занятость
Телекоммуникации
- осуществление руководства, организация, управление и контроль за деятельностью отдела, обеспечение устойчивой, эффективной работы
- планирование работы отдела и предоставление на утверждение плана работ отдела на неделю, месяц, квартал
- разработка и обеспечение выполнения плана мероприятий по выполнению норматива собираемости выручки и оттока Клиентов
- систематический анализ и контроль выполнения плановых показателей по собираемости выручки, оттока, принятие решений и мер для выполнения функциональных задач
- обеспечение учёта и отчётности, предоставление достоверных сведений о деятельности отдела
- принятие участия в формировании бюджета в части, касающейся деятельности отдела
- взаимодействие с Руководителями смежных подразделений по вопросам выставления и согласования планов, контролю эффективности
- обеспечение сбора данных, непрерывный мониторинг рынка услуг, формирование рекомендаций по ответным действиям, направленных на обеспечение конкурентных преимуществ
- осуществление подбора, приёма и первичной адаптации и контроля обучения персонала отдела
- распределение обязанностей между сотрудниками отдела и определение степени ответственности за поставленные им задачи
- обеспечение исполнения бизнес-процессов обслуживания сотрудниками отдела, оценка знаний и качества обслуживания специалистами
- контроль за надлежащим исполнением специалистами отдела действующих бизнес-процессов посредством биллинговой системы
- проведение полевого аудита смежных подразделений
- контроль за своевременным списанием задействованных материалов с технического персонала, участие в инвентаризации
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2009 — март 2011
Старший специалист отдела поддержки продаж корпоративным клиентам
ОАО«ВымпелКом» (ГК «Билайн Бизнес», дирекция B2B), Иркутск, полная занятость
- справочно-информационное обслуживание корпоративных клиентов по вопросам мобильной и фиксированной связи (телефония, интернет)
- консультационная поддержка сотрудников Дирекции филиала
- выполнение письменных и устных клиентских запросов на изменение условий обслуживания
- проведение работ по сохранению клиентов
- принятие мер по минимизации дебиторской задолженности
клиентов
- повышение качества предоставляемых услуг связи, минимизация оттока клиентов
- контроль своевременного исполнения запросов от клиентов, переданных в другие подразделения Компании, оказание посильного содействия их рассмотрению в кратчайшие сроки
- изучение потребностей клиентов в области предоставления услуг связи с целью увеличения получаемой выручки
- проведение переговоров, согласование и подписание контрактов
- составление отчётов о проделанной работе всего отдела
- составление отчётов для Регионального Управления
- тех. поддержка существующих клиентов компании по вопросам фиксированной связи
- заведение аварийных и финансовых заявок
- оформление продаж и заявок клиентов в биллинговых системах
- дополнительные продажи оборудования

Награждена Свидетельством о признании ОАО «ВымпелКом» за оперативность в решении сложных задач, за смелость и решимость в преодолении трудностей, с занесением в трудовую книжку
5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2009
Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС"), Иркутск, полная занятость
- консультации по программам для КК при обращении
- произведение сервисных операций в АСР
- периодическая бизнес-диагностика
- перезаключение договоров для действующих КК
- консультации по финансовым вопросам
- работа с дебиторской задолженностью
- проведение специальной аналитической работы по заказу КК
- предоставление специальных схем обслуживания
- осуществление финансовых операций в АСР
- репликация и мониторинг рассмотрения претензии для КК
- диагностика для предоставления кредитного/авансового метода расчетов
- консультации по стандартным вопросам работы сети
- заключение дополнительных соглашений к договору
- подключение новых номеров и дополнительных услуг в рамках действующих договоров
2 года и 10 месяцев
февраль 2006 — ноябрь 2008
Менеджер торгового зала
ГК "Электромаркет", Иркутск, полная занятость
- участи в открытии салона-магазина Diva-Керамика
- продажа отделочных материалов
- презентация товара
- маркетинг
- работа с физическими и юридическими лицами
- выписка документов (счета, товарные чеки, счёт - фактуры, товарные накладные и т.п.)
- оформление заявок на заказной товар, работа с отделом поставок
- складская логистика (заказ необходимого товара, контроль наличия на складе)
- заключение договоров
- составление документов строгой отчётности
1 год и 3 месяца
февраль 2004 — апрель 2005
Представитель страховой компании
ОСАО "Ингосстрах", Иркутск, частичная занятость
- работа в отделе авто страхования
- реализация полисов ОСАГО
- работа с физическими и юридическими лицами
- ведение учёта бланков
- составление отчётов
Высшее образование
Иркутский государственный лингвистический университет
Курсы
2006
ГАСИС
1С: Предприятие. Версия 7.7
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК, Internet, Microsoft Office Word/Excel,
CorelDraw 12, 1С: Предприятие. Версии 7.7., 8.0.
CRM и Billing системы
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, открытость, стрессоустойчивость, работоспособность, целеустремлённость, активность, пунктуальность, стремление к саморазвитию
Вредные привычки отсутствуют
Пешие прогулки, чтение профессиональной литературы, психология, плавание
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист, Начальник отдела, Начальник управления, Руководитель подразделения
50 000 Р
Ведущий специалист, Управление сервисной поддержки, АО "Верхнечонскнефтегаз"
Ведущий специалист, Начальник отдела, Начальник управления, Руководитель подразделения
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, руководитель сектора
50 000 Р
Заместитель директора сети продуктового ритейла, "Сервико"
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, руководитель сектора
Руководитель отдела продаж
60 000 Р
Региональный представитель, руководитель представительства, Калео трейд, ооо. москва
Руководитель отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 3946764 в открытом доступе Последнее обновление 16 апреля, 17:40

Резюме

Руководитель отдела 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 февраля 1982, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Иркутск, Октябрьский, готова к переезду в Москву
03.2012—н.в.   6 лет 3 месяца
Руководитель отдела обслуживания
АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ Холдинг", г. Иркутск, полная занятость.
- осуществление руководства, организация, управление и контроль за деятельностью отдела, обеспечение устойчивой, эффективной работы
- планирование работы отдела и предоставление на утверждение плана работ отдела на неделю, месяц, квартал
- разработка и обеспечение выполнения плана мероприятий по выполнению норматива собираемости выручки и оттока Клиентов
- систематический анализ и контроль выполнения плановых показателей по собираемости выручки, оттока, принятие решений и мер для выполнения функциональных задач
- обеспечение учёта и отчётности, предоставление достоверных сведений о деятельности отдела
- принятие участия в формировании бюджета в части, касающейся деятельности отдела
- взаимодействие с Руководителями смежных подразделений по вопросам выставления и согласования планов, контролю эффективности
- обеспечение сбора данных, непрерывный мониторинг рынка услуг, формирование рекомендаций по ответным действиям, направленных на обеспечение конкурентных преимуществ
- осуществление подбора, приёма и первичной адаптации и контроля обучения персонала отдела
- распределение обязанностей между сотрудниками отдела и определение степени ответственности за поставленные им задачи
- обеспечение исполнения бизнес-процессов обслуживания сотрудниками отдела, оценка знаний и качества обслуживания специалистами
- контроль за надлежащим исполнением специалистами отдела действующих бизнес-процессов посредством биллинговой системы
- проведение полевого аудита смежных подразделений
- контроль за своевременным списанием задействованных материалов с технического персонала, участие в инвентаризации
09.2009—03.2011   1 год 7 месяцев
Старший специалист отдела поддержки продаж корпоративным клиентам
ОАО«ВымпелКом» (ГК «Билайн Бизнес», дирекция B2B), г. Иркутск, полная занятость.
- справочно-информационное обслуживание корпоративных клиентов по вопросам мобильной и фиксированной связи (телефония, интернет)
- консультационная поддержка сотрудников Дирекции филиала
- выполнение письменных и устных клиентских запросов на изменение условий обслуживания
- проведение работ по сохранению клиентов
- принятие мер по минимизации дебиторской задолженности
клиентов
- повышение качества предоставляемых услуг связи, минимизация оттока клиентов
- контроль своевременного исполнения запросов от клиентов, переданных в другие подразделения Компании, оказание посильного содействия их рассмотрению в кратчайшие сроки
- изучение потребностей клиентов в области предоставления услуг связи с целью увеличения получаемой выручки
- проведение переговоров, согласование и подписание контрактов
- составление отчётов о проделанной работе всего отдела
- составление отчётов для Регионального Управления
- тех. поддержка существующих клиентов компании по вопросам фиксированной связи
- заведение аварийных и финансовых заявок
- оформление продаж и заявок клиентов в биллинговых системах
- дополнительные продажи оборудования

Награждена Свидетельством о признании ОАО «ВымпелКом» за оперативность в решении сложных задач, за смелость и решимость в преодолении трудностей, с занесением в трудовую книжку
10.2008—02.2009   5 месяцев
Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС"), г. Иркутск, полная занятость.
- консультации по программам для КК при обращении
- произведение сервисных операций в АСР
- периодическая бизнес-диагностика
- перезаключение договоров для действующих КК
- консультации по финансовым вопросам
- работа с дебиторской задолженностью
- проведение специальной аналитической работы по заказу КК
- предоставление специальных схем обслуживания
- осуществление финансовых операций в АСР
- репликация и мониторинг рассмотрения претензии для КК
- диагностика для предоставления кредитного/авансового метода расчетов
- консультации по стандартным вопросам работы сети
- заключение дополнительных соглашений к договору
- подключение новых номеров и дополнительных услуг в рамках действующих договоров
02.2006—11.2008   2 года 10 месяцев
Менеджер торгового зала
ГК "Электромаркет", г. Иркутск, полная занятость.
- участи в открытии салона-магазина Diva-Керамика
- продажа отделочных материалов
- презентация товара
- маркетинг
- работа с физическими и юридическими лицами
- выписка документов (счета, товарные чеки, счёт - фактуры, товарные накладные и т.п.)
- оформление заявок на заказной товар, работа с отделом поставок
- складская логистика (заказ необходимого товара, контроль наличия на складе)
- заключение договоров
- составление документов строгой отчётности
02.2004—04.2005   1 год 3 месяца
Представитель страховой компании
ОСАО "Ингосстрах", г. Иркутск, частичная занятость.
- работа в отделе авто страхования
- реализация полисов ОСАГО
- работа с физическими и юридическими лицами
- ведение учёта бланков
- составление отчётов
Высшее
Иркутский государственный лингвистический университет
Курсы и тренинги
2006
ГАСИС
1С: Предприятие. Версия 7.7
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК, Internet, Microsoft Office Word/Excel,
CorelDraw 12, 1С: Предприятие. Версии 7.7., 8.0.
CRM и Billing системы
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, открытость, стрессоустойчивость, работоспособность, целеустремлённость, активность, пунктуальность, стремление к саморазвитию
Вредные привычки отсутствуют
Пешие прогулки, чтение профессиональной литературы, психология, плавание