Обязанности:
Организация сбыта ГСМ оптом, привлечение новых клиентов, подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок, изучение спроса на продукцию, контроль дебиторской задолженности.
Анализ рынка нефтепродуктов.
Участие в электронных аукционах.
Проведение переговоров, на уровне первых лиц компаний и организаций.
2012-2014 г.г. обособленное подразделение по реализации мебели среднего и бизнес класса.
Должностные обязанности:
Опыт открытия магазинов с "0" (весь цикл начиная с поиска помещений).
Управление коммерческой деятельностью трёх ТТ.
Планирование и контроль деятельности менеджеров-дизайнеров продаж.
Контроль качества и соблюдения стандартов обслуживания.
Подбор и обучение персонала.
Разработка и проведение рекламных компаний.
Составление и контроль выполнения плана продаж.
Разработка и внедрение мер мотивации сотрудников.
В подчинении до 10 человек.