Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6279619Обновлено 10 августа
В избранные

Руководитель подразделения, коммерческий директор

По договоренности
Жен., 37 лет (13 июня 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Иркутск , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
2 года и 11 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Руководитель юридического подразделения, финансовый директор
ООО, Иркутск
Руководство юридическим отделом в управляющей компании.
Работа с дебиторской И кредиторской задолженностью.
Контроль осуществления правового анализа гражданско- правовых договоров;
Контроль разработки форм документов (договоров, приложений, соглашений и др.);
Представление интересов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
Взаимодействие с государственными органами, получение разрешительных документов.
Юридическое сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах;
Разработка финансовой политики, внедрение на предприятие, а так же автоматизация финансовых показателей.
Финансовый анализ предприятия;
Антикризисное управление!!!!
1 год и 9 месяцев
февраль 2013 — октябрь 2014
Коммерческий директор
Крупная ассоциация, Иркутск, полная занятость
Развитие нового проекта (от разработки бизнес- плана, до полного запуска проекта)
- Координация эффективной работы вверенных подразделений (отделы продаж, представительства, отдел маркетинга и рекламы).
- Участие в подборе, адаптации и развитии персонала.
- Контроль роста показателей прибыли и объема продаж.
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными заказчиками, выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
- Прямое взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами компании.
- Подготовка отчетности в разрезе коммерческой деятельности в соответствии с корпоративными стандартами.
- Анализ рынка, выявление новых направлений развития, изучение потребностей клиентов.
- Разработка продуктов/услуг на основании существующих партнерских программ и привлечения новых партнеров.
- Разработка и внедрение новых каналов продаж, новых сервисов.
- Развитие бренда и управление маркетинговой деятельностью направления.
- Мониторинг качества обслуживания, разработка предложений по улучшению качества обслуживания и предлагаемых продуктов.
- Работа над выполнением и увеличением плановых показателей направления.
- Ведение переговоров на разных уровнях
- Координирую разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Планирование и исполнение бюджета
- Умение работать с законодательством и государственными структурами
- ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1 год и 9 месяцев
апрель 2012 — декабрь 2013
Главный бухгалтер
Крупная федеральная компания, Иркутск, полная занятость
(в подчинении 7 человек)
ОСНО, ЕНВД
8 ЮрЛиц -64 обособленных подразделения.
- распределение и контроль работы между сотрудниками бухгалтерии;
- подготовка и своевременная сдача отчетности по всем юр.лицам;
- -контроль за своевременным проведением первичных документов, сверок с поставщиками и покупателями, с бюджетом;
- осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности системы учета и контроля на предприятии;
- формирование и соблюдение учетной политики;
- представление интересов компании в ФНС, банках и внебюджетных фондах;
Формирование бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности.
5 лет и 1 месяц
март 2007 — март 2012
Исполняющая обязанности коммерческого директора, главный бухгалтер, по совместительству-юрист
ООО, Иркутск, полная занятость
(в подчинении 8 человек)
- разработка и внедрение краткосрочной и долгосрочной коммерческой стратегии развития компании;
- анализ коммерческой деятельности предприятия, долгосрочное планирование, бюджетирование,
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области закупок и сбыта товаров в сети магазинов (опт и розница);
- маркетинговые исследования, ценообразование;
- работа с договорами (договор поставки, договор купли-продажи);
- рассмотрение претензий,
- подготовка документов для заключения кредитных договоров;
- подбор персонала, обучение и контроль работы продавцов,
- проведение инвентаризации,
- контроль кассовой дисиплины, контроль оплаты товара.
УСНО, ЕНВД
3 года и 9 месяцев
апрель 2003 — декабрь 2006
Главный бухгалтер
ООО, Иркутск, полная занятость
ОСНО, УСН.
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
- составление и сдача отчетности (ПФР, ИФНС, ФОМС, ФСС, Статистика);
- работа с банками (Банк – Клиент);
- контроль наличия бухгалтерских документов по всем операциям финансово-хозяйственной деятельности организации;
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами, учет расчетов с
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
- экономический анализ деятельности компании, составление ежемесячных отчетов по итогам деятельности компании;
- оформление договоров, трудоустройство.
Высшее образование
2008
Байкальский государственный университет
Юриспруденция
Экстернат
Юрист (гражданское право)
2002
Байкальский государственный университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Иркутский территориальный институт профессиональных бухгалтеров
Аттестация финансового директора
Иркутск
2012
Иркутский территориальный институт профессиональных бухгалтеров
Подготовка и аттестация профессионального бухгалтера
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация бизнеса с "нуля". Развитие новых направлений и принятие нестандартных решений, а также антикризисных мер обеспечивающих стабильную работу предприятия. Умение работать с законодательством, вести переговоры представляя интересы компании на различном уровне, достигая выгодных соглашений.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С Бухгалтерия (7.7, 8), 1C предприятие (торговля-склад), Банк-клиент, электронная отчетность"Контур-Экстерн", Internet,
Справочная правовая система ГАРАНТ, Консультант +
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений. Настойчивость, инициативность. Соблюдение субординации и такта. Стремление к достижению поставленной цели. Требовательность к себе и другим, самокритична. Жизнерадостность, активная жизненная позиция, оптимизм.
Саморазвитие
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Коммерческий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, начальник продаж, закупок
40 000 Р
Менеджер отдела зарубежных продаж, АО ТД "Энерпред"
Коммерческий директор, начальник продаж, закупок
Руководитель филиала, Коммерческий директор
По договоренности
Директор представительства, Teletrade
Руководитель филиала, Коммерческий директор
Директор, Начальник производства, Начальник коммерческого отдела, Управляющий
По договоренности
Начальник производства, ООО "Стройдомэкспорт"
Смотреть все резюме
Резюме № 6279619 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 14:29

Резюме

Руководитель подразделения, коммерческий директор По договоренности
Дата рождения: 13 июня 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети.
Иркутск, готова к переезду
10.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Руководитель юридического подразделения, финансовый директор
ООО, г. Иркутск.
Руководство юридическим отделом в управляющей компании.
Работа с дебиторской И кредиторской задолженностью.
Контроль осуществления правового анализа гражданско- правовых договоров;
Контроль разработки форм документов (договоров, приложений, соглашений и др.);
Представление интересов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
Взаимодействие с государственными органами, получение разрешительных документов.
Юридическое сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах;
Разработка финансовой политики, внедрение на предприятие, а так же автоматизация финансовых показателей.
Финансовый анализ предприятия;
Антикризисное управление!!!!
02.2013—10.2014   1 год 9 месяцев
Коммерческий директор
Крупная ассоциация, г. Иркутск, полная занятость.
Развитие нового проекта (от разработки бизнес- плана, до полного запуска проекта)
- Координация эффективной работы вверенных подразделений (отделы продаж, представительства, отдел маркетинга и рекламы).
- Участие в подборе, адаптации и развитии персонала.
- Контроль роста показателей прибыли и объема продаж.
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными заказчиками, выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
- Прямое взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами компании.
- Подготовка отчетности в разрезе коммерческой деятельности в соответствии с корпоративными стандартами.
- Анализ рынка, выявление новых направлений развития, изучение потребностей клиентов.
- Разработка продуктов/услуг на основании существующих партнерских программ и привлечения новых партнеров.
- Разработка и внедрение новых каналов продаж, новых сервисов.
- Развитие бренда и управление маркетинговой деятельностью направления.
- Мониторинг качества обслуживания, разработка предложений по улучшению качества обслуживания и предлагаемых продуктов.
- Работа над выполнением и увеличением плановых показателей направления.
- Ведение переговоров на разных уровнях
- Координирую разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Планирование и исполнение бюджета
- Умение работать с законодательством и государственными структурами
- ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
04.2012—12.2013   1 год 9 месяцев
Главный бухгалтер
Крупная федеральная компания, г. Иркутск, полная занятость.
(в подчинении 7 человек)
ОСНО, ЕНВД
8 ЮрЛиц -64 обособленных подразделения.
- распределение и контроль работы между сотрудниками бухгалтерии;
- подготовка и своевременная сдача отчетности по всем юр.лицам;
- -контроль за своевременным проведением первичных документов, сверок с поставщиками и покупателями, с бюджетом;
- осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности системы учета и контроля на предприятии;
- формирование и соблюдение учетной политики;
- представление интересов компании в ФНС, банках и внебюджетных фондах;
Формирование бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности.
03.2007—03.2012   5 лет 1 месяц
Исполняющая обязанности коммерческого директора, главный бухгалтер, по совместительству-юрист
ООО, г. Иркутск, полная занятость.
(в подчинении 8 человек)
- разработка и внедрение краткосрочной и долгосрочной коммерческой стратегии развития компании;
- анализ коммерческой деятельности предприятия, долгосрочное планирование, бюджетирование,
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области закупок и сбыта товаров в сети магазинов (опт и розница);
- маркетинговые исследования, ценообразование;
- работа с договорами (договор поставки, договор купли-продажи);
- рассмотрение претензий,
- подготовка документов для заключения кредитных договоров;
- подбор персонала, обучение и контроль работы продавцов,
- проведение инвентаризации,
- контроль кассовой дисиплины, контроль оплаты товара.
УСНО, ЕНВД
04.2003—12.2006   3 года 9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО, г. Иркутск, полная занятость.
ОСНО, УСН.
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
- составление и сдача отчетности (ПФР, ИФНС, ФОМС, ФСС, Статистика);
- работа с банками (Банк – Клиент);
- контроль наличия бухгалтерских документов по всем операциям финансово-хозяйственной деятельности организации;
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами, учет расчетов с
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
- экономический анализ деятельности компании, составление ежемесячных отчетов по итогам деятельности компании;
- оформление договоров, трудоустройство.
Высшее
2008
Байкальский государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Экстернат
Специальность: Юрист (гражданское право)
Высшее
2002
Байкальский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
Иркутский территориальный институт профессиональных бухгалтеров
Аттестация финансового директора
Иркутск
2012
Иркутский территориальный институт профессиональных бухгалтеров
Подготовка и аттестация профессионального бухгалтера
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация бизнеса с "нуля". Развитие новых направлений и принятие нестандартных решений, а также антикризисных мер обеспечивающих стабильную работу предприятия. Умение работать с законодательством, вести переговоры представляя интересы компании на различном уровне, достигая выгодных соглашений.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С Бухгалтерия (7.7, 8), 1C предприятие (торговля-склад), Банк-клиент, электронная отчетность"Контур-Экстерн", Internet,
Справочная правовая система ГАРАНТ, Консультант +
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений. Настойчивость, инициативность. Соблюдение субординации и такта. Стремление к достижению поставленной цели. Требовательность к себе и другим, самокритична. Жизнерадостность, активная жизненная позиция, оптимизм.
Саморазвитие