Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6279619Обновлено 8 ноября
В избранные

Руководитель подразделения, коммерческий директор

По договоренности
Жен., 37 лет (13 июня 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Иркутск , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
3 года и 3 месяца
октябрь 2014 — н.в.
Руководитель юридического подразделения, финансовый директор
ООО, Иркутск
Руководство юридическим отделом в управляющей компании.
Работа с дебиторской И кредиторской задолженностью.
Контроль осуществления правового анализа гражданско- правовых договоров;
Контроль разработки форм документов (договоров, приложений, соглашений и др.);
Представление интересов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
Взаимодействие с государственными органами, получение разрешительных документов.
Юридическое сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах;
Разработка финансовой политики, внедрение на предприятие, а так же автоматизация финансовых показателей.
Финансовый анализ предприятия;
Антикризисное управление!!!!
1 год и 9 месяцев
февраль 2013 — октябрь 2014
Коммерческий директор
Крупная ассоциация, Иркутск, полная занятость
Развитие нового проекта (от разработки бизнес- плана, до полного запуска проекта)
- Координация эффективной работы вверенных подразделений (отделы продаж, представительства, отдел маркетинга и рекламы).
- Участие в подборе, адаптации и развитии персонала.
- Контроль роста показателей прибыли и объема продаж.
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными заказчиками, выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
- Прямое взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами компании.
- Подготовка отчетности в разрезе коммерческой деятельности в соответствии с корпоративными стандартами.
- Анализ рынка, выявление новых направлений развития, изучение потребностей клиентов.
- Разработка продуктов/услуг на основании существующих партнерских программ и привлечения новых партнеров.
- Разработка и внедрение новых каналов продаж, новых сервисов.
- Развитие бренда и управление маркетинговой деятельностью направления.
- Мониторинг качества обслуживания, разработка предложений по улучшению качества обслуживания и предлагаемых продуктов.
- Работа над выполнением и увеличением плановых показателей направления.
- Ведение переговоров на разных уровнях
- Координирую разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Планирование и исполнение бюджета
- Умение работать с законодательством и государственными структурами
- ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1 год и 9 месяцев
апрель 2012 — декабрь 2013
Главный бухгалтер
Крупная федеральная компания, Иркутск, полная занятость
(в подчинении 7 человек)
ОСНО, ЕНВД
8 ЮрЛиц -64 обособленных подразделения.
- распределение и контроль работы между сотрудниками бухгалтерии;
- подготовка и своевременная сдача отчетности по всем юр.лицам;
- -контроль за своевременным проведением первичных документов, сверок с поставщиками и покупателями, с бюджетом;
- осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности системы учета и контроля на предприятии;
- формирование и соблюдение учетной политики;
- представление интересов компании в ФНС, банках и внебюджетных фондах;
Формирование бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности.
5 лет и 1 месяц
март 2007 — март 2012
Исполняющая обязанности коммерческого директора, главный бухгалтер, по совместительству-юрист
ООО, Иркутск, полная занятость
(в подчинении 8 человек)
- разработка и внедрение краткосрочной и долгосрочной коммерческой стратегии развития компании;
- анализ коммерческой деятельности предприятия, долгосрочное планирование, бюджетирование,
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области закупок и сбыта товаров в сети магазинов (опт и розница);
- маркетинговые исследования, ценообразование;
- работа с договорами (договор поставки, договор купли-продажи);
- рассмотрение претензий,
- подготовка документов для заключения кредитных договоров;
- подбор персонала, обучение и контроль работы продавцов,
- проведение инвентаризации,
- контроль кассовой дисиплины, контроль оплаты товара.
УСНО, ЕНВД
3 года и 9 месяцев
апрель 2003 — декабрь 2006
Главный бухгалтер
ООО, Иркутск, полная занятость
ОСНО, УСН.
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
- составление и сдача отчетности (ПФР, ИФНС, ФОМС, ФСС, Статистика);
- работа с банками (Банк – Клиент);
- контроль наличия бухгалтерских документов по всем операциям финансово-хозяйственной деятельности организации;
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами, учет расчетов с
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
- экономический анализ деятельности компании, составление ежемесячных отчетов по итогам деятельности компании;
- оформление договоров, трудоустройство.
Высшее образование
2008
Байкальский государственный университет
Юриспруденция
Экстернат
Юрист (гражданское право)
2002
Байкальский государственный университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Иркутский территориальный институт профессиональных бухгалтеров
Аттестация финансового директора
Иркутск
2012
Иркутский территориальный институт профессиональных бухгалтеров
Подготовка и аттестация профессионального бухгалтера
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация бизнеса с "нуля". Развитие новых направлений и принятие нестандартных решений, а также антикризисных мер обеспечивающих стабильную работу предприятия. Умение работать с законодательством, вести переговоры представляя интересы компании на различном уровне, достигая выгодных соглашений.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С Бухгалтерия (7.7, 8), 1C предприятие (торговля-склад), Банк-клиент, электронная отчетность"Контур-Экстерн", Internet,
Справочная правовая система ГАРАНТ, Консультант +
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений. Настойчивость, инициативность. Соблюдение субординации и такта. Стремление к достижению поставленной цели. Требовательность к себе и другим, самокритична. Жизнерадостность, активная жизненная позиция, оптимизм.
Саморазвитие
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Коммерческий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель филиала, Коммерческий директор
По договоренности
Директор представительства, Teletrade
Руководитель филиала, Коммерческий директор
Коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж
80 000 Р
Директор отделения, ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ", торговая марка "Энфорта"
Коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 6279619 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября, 11:45

Резюме

Руководитель подразделения, коммерческий директор По договоренности
Дата рождения: 13 июня 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети.
Иркутск, готова к переезду
10.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Руководитель юридического подразделения, финансовый директор
ООО, г. Иркутск.
Руководство юридическим отделом в управляющей компании.
Работа с дебиторской И кредиторской задолженностью.
Контроль осуществления правового анализа гражданско- правовых договоров;
Контроль разработки форм документов (договоров, приложений, соглашений и др.);
Представление интересов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
Взаимодействие с государственными органами, получение разрешительных документов.
Юридическое сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах;
Разработка финансовой политики, внедрение на предприятие, а так же автоматизация финансовых показателей.
Финансовый анализ предприятия;
Антикризисное управление!!!!
02.2013—10.2014   1 год 9 месяцев
Коммерческий директор
Крупная ассоциация, г. Иркутск, полная занятость.
Развитие нового проекта (от разработки бизнес- плана, до полного запуска проекта)
- Координация эффективной работы вверенных подразделений (отделы продаж, представительства, отдел маркетинга и рекламы).
- Участие в подборе, адаптации и развитии персонала.
- Контроль роста показателей прибыли и объема продаж.
- Проведение переговоров с существующими и потенциальными заказчиками, выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
- Прямое взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами компании.
- Подготовка отчетности в разрезе коммерческой деятельности в соответствии с корпоративными стандартами.
- Анализ рынка, выявление новых направлений развития, изучение потребностей клиентов.
- Разработка продуктов/услуг на основании существующих партнерских программ и привлечения новых партнеров.
- Разработка и внедрение новых каналов продаж, новых сервисов.
- Развитие бренда и управление маркетинговой деятельностью направления.
- Мониторинг качества обслуживания, разработка предложений по улучшению качества обслуживания и предлагаемых продуктов.
- Работа над выполнением и увеличением плановых показателей направления.
- Ведение переговоров на разных уровнях
- Координирую разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Планирование и исполнение бюджета
- Умение работать с законодательством и государственными структурами
- ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
04.2012—12.2013   1 год 9 месяцев
Главный бухгалтер
Крупная федеральная компания, г. Иркутск, полная занятость.
(в подчинении 7 человек)
ОСНО, ЕНВД
8 ЮрЛиц -64 обособленных подразделения.
- распределение и контроль работы между сотрудниками бухгалтерии;
- подготовка и своевременная сдача отчетности по всем юр.лицам;
- -контроль за своевременным проведением первичных документов, сверок с поставщиками и покупателями, с бюджетом;
- осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности системы учета и контроля на предприятии;
- формирование и соблюдение учетной политики;
- представление интересов компании в ФНС, банках и внебюджетных фондах;
Формирование бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности.
03.2007—03.2012   5 лет 1 месяц
Исполняющая обязанности коммерческого директора, главный бухгалтер, по совместительству-юрист
ООО, г. Иркутск, полная занятость.
(в подчинении 8 человек)
- разработка и внедрение краткосрочной и долгосрочной коммерческой стратегии развития компании;
- анализ коммерческой деятельности предприятия, долгосрочное планирование, бюджетирование,
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области закупок и сбыта товаров в сети магазинов (опт и розница);
- маркетинговые исследования, ценообразование;
- работа с договорами (договор поставки, договор купли-продажи);
- рассмотрение претензий,
- подготовка документов для заключения кредитных договоров;
- подбор персонала, обучение и контроль работы продавцов,
- проведение инвентаризации,
- контроль кассовой дисиплины, контроль оплаты товара.
УСНО, ЕНВД
04.2003—12.2006   3 года 9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО, г. Иркутск, полная занятость.
ОСНО, УСН.
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
- составление и сдача отчетности (ПФР, ИФНС, ФОМС, ФСС, Статистика);
- работа с банками (Банк – Клиент);
- контроль наличия бухгалтерских документов по всем операциям финансово-хозяйственной деятельности организации;
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами, учет расчетов с
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
- экономический анализ деятельности компании, составление ежемесячных отчетов по итогам деятельности компании;
- оформление договоров, трудоустройство.
Высшее
2008
Байкальский государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Экстернат
Специальность: Юрист (гражданское право)
Высшее
2002
Байкальский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
Иркутский территориальный институт профессиональных бухгалтеров
Аттестация финансового директора
Иркутск
2012
Иркутский территориальный институт профессиональных бухгалтеров
Подготовка и аттестация профессионального бухгалтера
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация бизнеса с "нуля". Развитие новых направлений и принятие нестандартных решений, а также антикризисных мер обеспечивающих стабильную работу предприятия. Умение работать с законодательством, вести переговоры представляя интересы компании на различном уровне, достигая выгодных соглашений.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С Бухгалтерия (7.7, 8), 1C предприятие (торговля-склад), Банк-клиент, электронная отчетность"Контур-Экстерн", Internet,
Справочная правовая система ГАРАНТ, Консультант +
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений. Настойчивость, инициативность. Соблюдение субординации и такта. Стремление к достижению поставленной цели. Требовательность к себе и другим, самокритична. Жизнерадостность, активная жизненная позиция, оптимизм.
Саморазвитие