Обязанности:
Основные задачи и обязанности:
Организовать систему продаж (подбор команды, адаптация сотрудников, разработка системы мотивации, определение планов продаж и контроль выполнения);
Руководство отделом продаж;
Запустить проекта с нуля с дальнейшим управлением – система автоматизации «Фарватер» на базе платформы 1С:8.2;
Провести анализ условий работы компании с клиентами, разработка новых условий, проведение переговоров с клиентами компании и заключение договоров;
Ведение переговоров на уровне первых лиц;
Проведение презентаций продуктов компании;
Достижения:
Запущен проект «Фарватер». Проект за три года вышел на рынки Иркутской, Новосибирской, Омской, Кировской областей, Республик Бурятии, Башкортостана, Якутии, Забайкальского края, Москвы и др.;
Разработанная и реализованная система продаж, включающую подсистемы планирования, мотивации, обучения, контроля и управления с максимальным использованием ИТ-технологий;
Запущен проект "Учебный центр" - открытые/закрытые семинары, вебинары.