Иркутск
Ваш город Иркутск?
Резюме № 27251555
Обновлено 29 июля 2016
Превью фото соискателя
Руководитель проекта, Руководитель направления, Руководитель отдела продажБыла больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 07 октября 1984), не состоит в браке, детей нет
Иркутскготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    Информационный центр "Аптекарь", Иркутск

    Обязанности:

    Основные задачи и обязанности: Разработка и реализация стратегии развития компании; Оценка целесообразности развития направлений (анализ эффективности, расчет себестоимости и плана окупаемости); Руководство проектами: разработка технологии реализации, подбор команды, контроль реализации, тестирование, передача проекта в управление; Увеличение доли рынка на территории РФ и выход на рынки стран СНГ; Ведение переговоров на уровне первых лиц; Организация круглых столов, семинаров и тренингов, участия в выставках, мероприятий по продвижению продуктов компании; Анализ и модернизация системы управления командой (подбор новых инструментов работы, организация обучения, автоматизация бизнес-процессов и т.д.) Достижения: Выход компании на рынки Дальнего Востока, Республик Коми и Татарстан; Реализован механизм закупа товаров в системе электронного заказа "ФармКомандир" в рамках «223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; Выпущен релиз системы автоматизации «Фарватер» на базе 1С:8.2 с учетом экономических моделей бизнес-тренера П. Лисовского; Разработала технологии развития и передала в реализацию для двух проектов: «Аналитика для участников рынка», «Развитие партнерской сети в СНГ»; Запущен проект "Вебинары для сотрудников аптек" в регионах Иркутская область, Бурятия, Забайкальский край, Саха.
    • Январь 2010 – февраль 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    Информационный центр "Аптекарь", Иркутск

    Обязанности:

    Основные задачи и обязанности: Организовать систему продаж (подбор команды, адаптация сотрудников, разработка системы мотивации, определение планов продаж и контроль выполнения); Руководство отделом продаж; Запустить проекта с нуля с дальнейшим управлением – система автоматизации «Фарватер» на базе платформы 1С:8.2; Провести анализ условий работы компании с клиентами, разработка новых условий, проведение переговоров с клиентами компании и заключение договоров; Ведение переговоров на уровне первых лиц; Проведение презентаций продуктов компании; Достижения: Запущен проект «Фарватер». Проект за три года вышел на рынки Иркутской, Новосибирской, Омской, Кировской областей, Республик Бурятии, Башкортостана, Якутии, Забайкальского края, Москвы и др.; Разработанная и реализованная система продаж, включающую подсистемы планирования, мотивации, обучения, контроля и управления с максимальным использованием ИТ-технологий; Запущен проект "Учебный центр" - открытые/закрытые семинары, вебинары.
    • Февраль 2009 – январь 2010
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    Информационный центр "Аптекарь", Иркутск

    Обязанности:

    Основные задачи: Организовать продажи в компании с нуля: разработка коммерческих предложений, поиск новых клиентов, ведение переговоров, организация презентаций, заключение договоров; Провести комплекс мер по снижению дебиторской задолженности; Провести мероприятия по модернизации учета договоров; Достижения: Организован процесс продаж с нуля с подбором инструментов продаж, Дебиторская задолженность сократилась в 2 раза; Модернизирована система учета договоров.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по аренде

    ГК "Кентавр", Иркутск

    Обязанности:

    Основные задачи и обязанности: Поиск новых клиентов, выявление потребностей, составление коммерческих предложений, заключение договоров, истребование дебиторской задолженности. Достижения: Привлечение крупного арендатора компания «Adidas» на два объекта недвижимости. К моменту запуска ТЦ «Универ-Сити» занимаемая площадь арендаторами составила 68%

Обо мне

Профессиональные навыки:

23 курса повышения квалификации по темам управления, построения бизнес-процессов, стратегическому планированию, оргуправлению и личной эффективности, в том числе авторские семинары Тарасова В. К. «Персональное управленческое искусство», «Восемь ступеней управленческого искусства», Бизнес-лагерь по технологиям Тарасова В. К. Опыт и знания организации, руководства и управления проектами, в том числе на платформе 1С:8.2. Опыт построения и описания бизнес-процессов как внутренних, так и внешних (составление регламентов, технических заданий); Богатый опыт ведения переговоров (личные встречи, удаленные презентации); Системный подход в работе; Умение видеть выгоду для каждого участника процесса; Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, Xmind и др.).

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, аналитический склад мышления, стремление к новым знаниям, навыкам, как в профессиональном плане, так и в личностном. Личный автомобиль.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель обособленного подразделенияИюнь 2011 – июль 2013
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Экономист отдела государственных закупокСентябрь 2010 – январь 2018
Обновлено 24 январяПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2013 – ноябрь 2015
Обновлено 20 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2017 – июль 2020
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник производственно-жилого комплексаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель руководителя проектаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Ведущий специалистФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Руководитель направления по разработке месторожденийАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Руководитель направления по разработке месторожденийАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Руководитель направления по разработке месторожденийАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в Иркутске / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитика / Руководитель отдела продаж