Поиск резюмеСекретарь, специалист по найму, менеджер по работе с клиентами
5922808Обновлено 2 августа 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
26 лет (родилась 26 октября 1991), женщина, не состоит в браке, детей нет
Иркутск, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, специалист по найму, менеджер по работе с клиентами

25 000 , полная занятость

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • февраль 2014 – по настоящее время
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель Директора

    ООО KA "RestoRatoR"
    Консалтинговое агенство. Финансы и аудит любых организаций. Открытие с нуля любых организаций.

    Обязанности:

    1. Замещение всех обязанностей Директора в его отсутствие. 2. Набор персонала для данного бизнеса. 3. Контроль работы персонала. 4. Участвовать совместно с директором в работе над отчетностью организации. (проводить ревизии, предлагать новые схемы по изменению отчетности для уменьшения финансовых средств из организации) необходимо вводить различные схемы для надлежащего контроля. 5. Участвовать в совещаниях и планерках организации. 6. Проводить общие собрания сотрудников. 7. Взаимодействовать с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города). 8. Контроль работы с поставщиками. 9. Составлять авансовые и зарплатные ведомости. 10. Подбор персонала. Собеседования с ними. Приём или увольнение сотрудников. Обучение персонала. Адаптация. 11. Оприходование приходящего товара в определённую программу, делать акты списание, замены, аналитику продаж. 14. Выполнять множество других личных поручений.
    • май 2015 – январь 2016
    • 9 месяцев

    Специалист по подбору персонала. Менеджер по персоналу

    ООО ИРКРЕСТ, Иркутск
    Гостиницы и рестораны

    Обязанности:

    1. Поиск сотрудников для ООО ИРКРЕСТ 2. Собеседование всех претендентов. (анкетирование, психологические тесты) 3. После собеседования, подготовка персонала к встречи с директором. 4. После прохождения собеседований, обучение персонала. 5. Аттестация персонала. 6. Адаптация рабочего места сотрудников. 7. Повышение квалификации персонала. 8. Различные поручения Директора.
    • февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя. Офис-менеджер

    АрхиМЕД, Иркутск
    Продажа медицинского оборудования и медицинского расходного материала

    Обязанности:

    - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, хранение, архивирование документов. - Копировальные работы. - Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя. - Участвовать в аукционах компании - Следить за появлениями новых аукционов, прослеживать их, фиксировать. Сообщать нужным менеджерам о его участии. - Бронирование гостиниц, авиа/жд билетов. - Выполнение личных поручений Директора.
    • август 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющая

    Ресторан-клуб, Иркутск
    Ресторан-клуб

    Обязанности:

    1. Согласовывать все свои действия и решения с директором ресторана 2. Предлагать собственникам клуба ресторана новые идеи по продвижению ресторана клуба. 3. Обучать обслуживающий персонал (официанты, бармены, администраторы) 4. Контролировать работу всего персонала 5. Контролировать работу кухни (своевременность выдачи заказов, координировать работу кухни с работой зала) 6. Контролировать прием заказов на банкеты 7. Контролировать работу арт директора и музыкантов (согласовывать расценки, график, систему работы для музыкантов и DJ) 8. Участвовать в подготовке праздников и тематических вечеров. 9. Участвовать совместно с директором в работе над отчетностью в ресторане. (проводить ревизии, предлагать новые схемы по изменению отчетности для уменьшения оттока финансовых средств из ресторана) необходимо вводить различные схемы для надлежащего контроля. Необходимо менять с периодичностью 1 раз в квартал способы контроля в ресторане. 10. Контролировать работу службы безопасности 11. Контролировать работу начальника службы безопасности 12. Проводить собрания с подразделениями ресторана (охрана, повара, официанты, бармены, администраторы) 13. Проводить общие собрания сотрудников ресторана 14. Контролировать выполнение должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности) 15. Контролировать работу закупщика ресторана (способ: мониторить цены на рынке, совместно с поварами изыскивать возможности сокращения затрат на закуп) 16. минимум один раз в месяц отчитываться перед собственниками ресторана о проделанной работе. 17. Проверка отчётов после закрытия смен. Сверка кассы. 18. Составление авансовых и зарплатных ведомостей. 19. Взаимодействие с бухгалтерами. 20. Работа в программах: Барнет, Айко, Ркипер 6,7.
    • август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник Генерального Директора

    Байкал и Ко, Иркутск
    Строительная организация нежилых помещений

    Обязанности:

    - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, хранение, архивирование документов. - Копировальные работы. - Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя. - Собирать информацию о просроченной задолженности от наших клиентов. - Следить за состоянием офисных помещений. - Выполнение личных поручений Ген. Директора.
    • сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Секретарь / Офис-менеджер. Фотограф

    Оценочная компания, Иркутск

    Обязанности:

    - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, хранение, архивирование документов. - По поручению генерального директора выполнять копировальные работы. - Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя. А также частично выезжать с клиентами на объект, фотографировать его, делать внешнюю оценку объекта и передача оценки объекта специалисту.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2015

    Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет

    Факультет: Строительный
    Специальность: Экспертиза и управление недвижимостью

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

КМС по художественной гимнастике и МС по спортивной аэробике. Аттестаты отличны и хорошие. Очень ответственная. В любой компании работаю как в собственной. Люблю развиваться вместе с компанией. Требовательна к рациональности любых действий и их решений как в жизни так и на работе. Компьютерные навыки: Exel, Word, AutoCad. Internet, Barnet, R-kiper, Iko.

Дополнительные сведения:

Ответственная, пунктуальная, исполнительная. В свободное время предпочитаю: спорт зал; встреча с друзьями; уединение, чтение, рестораны. Есть огромное желание работать и развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено вчера
Иркутск
25 000 28 лет, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Иркутск
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено вчера
Иркутск
25 000 28 лет, опыт работы 9 лет
Обновлено вчера
Иркутск
По договорённости36 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 19 июля
Иркутск
25 000 28 лет, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 19 июля
Иркутск
По договорённости38 лет, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 18 июля
Иркутск
30 000 27 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 18 июля
Иркутск
30 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 18 июля
Иркутск
По договорённости32 года, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 18 июля
Иркутск
25 000 32 года, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 17 июля
Иркутск
20 000 33 года, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 16 июля
Иркутск
25 000 36 лет, опыт работы 8 лет
Обновлено 13 июля
Иркутск
30 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 10 июля
Иркутск
30 000 48 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 9 июля
Иркутск
По договорённости29 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Показать еще