Есть вопросы?

Поиск резюмеСпециалист по кадрам, менеджер по персоналу
2693438Обновлено 16 ноября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
44 года (родилась 26 марта 1974), женщина, cостоит в браке, детей нет
Иркутск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    ОГБУЗ Иркутская городская поликлиника 17, Иркутск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, табелей, графиков отпусков. Разработка штатного расписания, должностных инструкций и положений. Оформление приказов об отпусках, обучении, приеме, увольнении и переводе персонала. Ведение личных дел работников, карточек Т-2, трудовых книжек, внесение данных сотрудников в программу 1С. Работа с больничными листами, военкоматами. Поиск кандидатов на вакантные места, проведение собеседований. Организация обучения и аттестации медицинского персонала. Заключение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним. Ведение федерального реестра медработников, отчетность в Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области. В штате 150 человек. Кадровая отчетность в Пенсионный фонд, Управление статистики, Центр занятости населения, Департамент и Министерство Здравоохранения. Подготовка документации и участие в проведении проверок вышестоящих организаций, получены положительные отзывы.
    • июль 2013 – январь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-референт, специалист по кадрам

    ОАО Банк "Народный кредит", Иркутск

    Обязанности:

    Ведение общего делопроизводства (деловая переписка, приказы). Организация встреч и переговоров руководителя. Разработка должностных инструкций и положений об отделах. Ведение кадрового делопроизводства, табелей, графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Оформление приказов по личному составу и по основной деятельности. Ведение личных дел работников, приема, увольнения персонала, трудовых книжек. Работа с больничными листами, военкоматами и мед.страховыми компаниями. Поиск кандидатов на вакантные места, проведение собеседований. Заключение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним. Взаимодействие и кадровая отчетность в Головной офис (г. Москва), Управление статистики, Центр занятости населения г. Иркутска. Организация встреч и полное сопровождение руководителей и представителей головного офиса (авиа и ж/д билеты, транспорт, гостиницы, отдых). Организация корпоративных мероприятий, презентаций, тренингов. В связи с ликвидацией филиала в г. Иркутске весь персонал был сокращен.
    • февраль 2009 – апрель 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист по кадрам, офис-менеджер

    АКБ "Национальный резервный банк", Иркутск

    Обязанности:

    Ведение общего делопроизводства (письма, приказы). Организация встреч и переговоров руководителя. Разработка должностных инструкций и положений об отделах. Ведение кадрового делопроизводства, табелей, графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Оформление приказов по личному составу и по основной деятельности. Ведение личных дел работников, приема, увольнения персонала, трудовых книжек. Работа с больничными листами, военкоматами и мед.страховыми компаниями. Поиск кандидатов на вакантные места, проведение собеседований. Заключение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним. Взаимодействие и кадровая отчетность в Головной офис (г. Москва), Управление статистики, Центр занятости населения г. Иркутска. Организация встреч и полное сопровождение руководителей и представителей головного офиса (авиа и ж/д билеты, транспорт, гостиницы, отдых). Организация корпоративных мероприятий, презентаций, тренингов. В связи с ликвидацией филиала в г. Иркутске весь персонал был сокращен.
    • апрель 1994 – ноябрь 2007
    • 13 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела маркетинга, помощник руководителя, старший инспектор отдела кадров

    Курорт «Ангара», Иркутск

    Обязанности:

    Ведение общего и кадрового делопроизводства, табелей, графиков отпусков, оформление приказов, личных дел работников, приема, увольнения персонала, трудовых книжек, работа с больничными листами и мед.страховыми компаниями, заключение трудовых договоров и др. В штате 400 человек. Планирование и разработка документации к Советам директоров и Собраниям акционеров. Организация встреч, совещаний, семинаров. Взаимодействие и кадровая отчетность в вышестоящую организацию (г. Москва), Управление статистики, Центр занятости населения г. Иркутска. Организация встреч и полное сопровождение руководителей-гостей курорта (авиа и ж/д билеты, транспорт, гостиницы, отдых). Разработка, контроль и последующая работа с Интернет-сайтом и электронным ящиком предприятия. Учет, хранение и копирование юридических, учредительных, важных документов. Передача документов в архив. Руководство отделом маркетинга и реализации путевок. Подготовка и полное оформление тендерных документаций на госзаказ санаторно-курортных путевок (8-10 тендеров в год). Разработка рекламных материалов, заказ и размещение рекламы в разных источниках информации, работа со СМИ, рекламными издательствами, подготовка отчетов отдела. Принимала активное участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, профессиональных конкурсов и соревнований между санаториями Иркутской области.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2004

    Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет

    Факультет: Мировая экономика
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Иркутский Лесотехнический Техникум

    Специальность: Техник-технолог мебельного и деревообрабатывающего производства

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая скорость печати вслепую (около 250 знаков в минуту). Уверенный пользователь всех видов оргтехники. Компьютерные навыки: Word, Exсel, Консультант+, Гарант, Интернет, 1С-Зарплата-Кадры 8,2, 8.3, Оutlook, Электронный документооборот Docsvision

Дополнительные сведения:

Исполнительность, ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая способность к обучению, организаторские способности. Уход за собакой, аквариумом, садом, рыбалка, бильярд. Личный автомобиль, стаж вождения 8 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 19 июня
Иркутск
20 000 40 лет, опыт работы 17 лет
Обновлено 15 июня
Иркутск
По договорённости50 лет, опыт работы 23 года и 4 месяца
Обновлено 18 мая
Иркутск
25 000 43 года, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено 3 мая
Иркутск
30 000 42 года, опыт работы 21 год и 5 месяцев
Обновлено 30 апреля
Иркутск, готов к переезду
28 000 36 лет, опыт работы 16 лет и 9 месяцев
Обновлено 6 марта
Иркутск
30 000 45 лет, опыт работы 23 года и 4 месяца
Обновлено вчера
Иркутск
По договорённости38 лет, опыт работы 21 год и 11 месяцев
Обновлено 7 июля
Иркутск, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Обновлено 22 июня
Иркутск
По договорённости41 год, опыт работы 19 лет и 6 месяцев
Обновлено 30 мая
Обновлено 17 июня
Иркутск, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 18 лет и 8 месяцев
Обновлено сегодня
Иркутск
По договорённости54 года, опыт работы 21 год
Обновлено 4 июля
Иркутск, готов к переезду
30 000 44 года, опыт работы 18 лет и 1 месяц
Обновлено 19 июня
Иркутск, готов к переезду
По договорённости52 года, опыт работы 17 лет и 3 месяца
Обновлено 25 мая
Иркутск
25 000 57 лет, опыт работы 18 лет и 8 месяцев
Показать еще