Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2693438Обновлено 22 августа
В избранные

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (26 марта 1974), высшее образование, замужем, детей нет
Иркутск, Октябрьской район
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
1 год и 1 месяц
октябрь 2015 — октябрь 2016
Специалист по кадрам
ОГБУЗ Иркутская городская поликлиника 17, Иркутск, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, табелей, графиков отпусков. Разработка штатного расписания, должностных инструкций и положений. Оформление приказов об отпусках, обучении, приеме, увольнении и переводе персонала. Ведение личных дел работников, карточек Т-2, трудовых книжек, внесение данных сотрудников в программу 1С. Работа с больничными листами, военкоматами. Поиск кандидатов на вакантные места, проведение собеседований. Организация обучения и аттестации медицинского персонала. Заключение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним. Ведение федерального реестра медработников, отчетность в Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области. В штате 150 человек. Кадровая отчетность в Пенсионный фонд, Управление статистики, Центр занятости населения, Департамент и Министерство Здравоохранения. Подготовка документации и участие в проведении проверок вышестоящих организаций, получены положительные отзывы.
1 год и 7 месяцев
июль 2013 — январь 2015
Секретарь-референт, специалист по кадрам
ОАО Банк "Народный кредит", Иркутск, полная занятость
Ведение общего делопроизводства (деловая переписка, приказы). Организация встреч и переговоров руководителя. Разработка должностных инструкций и положений об отделах. Ведение кадрового делопроизводства, табелей, графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Оформление приказов по личному составу и по основной деятельности. Ведение личных дел работников, приема, увольнения персонала, трудовых книжек. Работа с больничными листами, военкоматами и мед.страховыми компаниями. Поиск кандидатов на вакантные места, проведение собеседований. Заключение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним. Взаимодействие и кадровая отчетность в Головной офис (г. Москва), Управление статистики, Центр занятости населения г. Иркутска. Организация встреч и полное сопровождение руководителей и представителей головного офиса (авиа и ж/д билеты, транспорт, гостиницы, отдых). Организация корпоративных мероприятий, презентаций, тренингов. В связи с ликвидацией филиала в г. Иркутске весь персонал был сокращен.
4 года и 3 месяца
февраль 2009 — апрель 2013
Специалист по кадрам, офис-менеджер
АКБ "Национальный резервный банк", Иркутск, полная занятость
Ведение общего делопроизводства (письма, приказы). Организация встреч и переговоров руководителя. Разработка должностных инструкций и положений об отделах. Ведение кадрового делопроизводства, табелей, графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Оформление приказов по личному составу и по основной деятельности. Ведение личных дел работников, приема, увольнения персонала, трудовых книжек. Работа с больничными листами, военкоматами и мед.страховыми компаниями. Поиск кандидатов на вакантные места, проведение собеседований. Заключение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним. Взаимодействие и кадровая отчетность в Головной офис (г. Москва), Управление статистики, Центр занятости населения г. Иркутска. Организация встреч и полное сопровождение руководителей и представителей головного офиса (авиа и ж/д билеты, транспорт, гостиницы, отдых). Организация корпоративных мероприятий, презентаций, тренингов. В связи с ликвидацией филиала в г. Иркутске весь персонал был сокращен.
13 лет и 8 месяцев
апрель 1994 — ноябрь 2007
Ведущий специалист отдела маркетинга, помощник руководителя, старший инспектор отдела кадров
Курорт «Ангара», Иркутск, полная занятость
Ведение общего и кадрового делопроизводства, табелей, графиков отпусков, оформление приказов, личных дел работников, приема, увольнения персонала, трудовых книжек, работа с больничными листами и мед.страховыми компаниями, заключение трудовых договоров и др. В штате 400 человек. Планирование и разработка документации к Советам директоров и Собраниям акционеров. Организация встреч, совещаний, семинаров. Взаимодействие и кадровая отчетность в вышестоящую организацию (г. Москва), Управление статистики, Центр занятости населения г. Иркутска. Организация встреч и полное сопровождение руководителей-гостей курорта (авиа и ж/д билеты, транспорт, гостиницы, отдых). Разработка, контроль и последующая работа с Интернет-сайтом и электронным ящиком предприятия. Учет, хранение и копирование юридических, учредительных, важных документов. Передача документов в архив. Руководство отделом маркетинга и реализации путевок. Подготовка и полное оформление тендерных документаций на госзаказ санаторно-курортных путевок (8-10 тендеров в год). Разработка рекламных материалов, заказ и размещение рекламы в разных источниках информации, работа со СМИ, рекламными издательствами, подготовка отчетов отдела. Принимала активное участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, профессиональных конкурсов и соревнований между санаториями Иркутской области.
Высшее образование
2004
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Мировая экономика
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
1993
Иркутский Лесотехнический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог мебельного и деревообрабатывающего производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая скорость печати вслепую (около 250 знаков в минуту). Уверенный пользователь всех видов оргтехники.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Консультант+, Гарант, Интернет, 1С-Зарплата-Кадры 8,2, 8.3, Оutlook, Электронный документооборот Docsvision
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая способность к обучению, организаторские способности.
Уход за собакой, аквариумом, садом, рыбалка, бильярд.
Личный автомобиль, стаж вождения 8 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, менеджер по персоналу и кадрам
По договоренности
Менеджер по персоналу с выполнением функций юриста, Закрытое акционерное общество
Юрист, менеджер по персоналу и кадрам
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
20 000 Р
Специалист по кадрам, МБОУ г. Иркутска СОШ №27
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Начальник отдела кадров, медицина
Смотреть все резюме
Резюме № 2693438 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 18:44

Резюме

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 марта 1974, 43 года. Замужем, детей нет.
Иркутск, Октябрьской район
10.2015—10.2016   1 год 1 месяц
Специалист по кадрам
ОГБУЗ Иркутская городская поликлиника 17, г. Иркутск, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, табелей, графиков отпусков. Разработка штатного расписания, должностных инструкций и положений. Оформление приказов об отпусках, обучении, приеме, увольнении и переводе персонала. Ведение личных дел работников, карточек Т-2, трудовых книжек, внесение данных сотрудников в программу 1С. Работа с больничными листами, военкоматами. Поиск кандидатов на вакантные места, проведение собеседований. Организация обучения и аттестации медицинского персонала. Заключение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним. Ведение федерального реестра медработников, отчетность в Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области. В штате 150 человек. Кадровая отчетность в Пенсионный фонд, Управление статистики, Центр занятости населения, Департамент и Министерство Здравоохранения. Подготовка документации и участие в проведении проверок вышестоящих организаций, получены положительные отзывы.
07.2013—01.2015   1 год 7 месяцев
Секретарь-референт, специалист по кадрам
ОАО Банк "Народный кредит", г. Иркутск, полная занятость.
Ведение общего делопроизводства (деловая переписка, приказы). Организация встреч и переговоров руководителя. Разработка должностных инструкций и положений об отделах. Ведение кадрового делопроизводства, табелей, графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Оформление приказов по личному составу и по основной деятельности. Ведение личных дел работников, приема, увольнения персонала, трудовых книжек. Работа с больничными листами, военкоматами и мед.страховыми компаниями. Поиск кандидатов на вакантные места, проведение собеседований. Заключение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним. Взаимодействие и кадровая отчетность в Головной офис (г. Москва), Управление статистики, Центр занятости населения г. Иркутска. Организация встреч и полное сопровождение руководителей и представителей головного офиса (авиа и ж/д билеты, транспорт, гостиницы, отдых). Организация корпоративных мероприятий, презентаций, тренингов. В связи с ликвидацией филиала в г. Иркутске весь персонал был сокращен.
02.2009—04.2013   4 года 3 месяца
Специалист по кадрам, офис-менеджер
АКБ "Национальный резервный банк", г. Иркутск, полная занятость.
Ведение общего делопроизводства (письма, приказы). Организация встреч и переговоров руководителя. Разработка должностных инструкций и положений об отделах. Ведение кадрового делопроизводства, табелей, графиков отпусков. Разработка штатного расписания. Оформление приказов по личному составу и по основной деятельности. Ведение личных дел работников, приема, увольнения персонала, трудовых книжек. Работа с больничными листами, военкоматами и мед.страховыми компаниями. Поиск кандидатов на вакантные места, проведение собеседований. Заключение трудовых договоров, изменений и дополнений к ним. Взаимодействие и кадровая отчетность в Головной офис (г. Москва), Управление статистики, Центр занятости населения г. Иркутска. Организация встреч и полное сопровождение руководителей и представителей головного офиса (авиа и ж/д билеты, транспорт, гостиницы, отдых). Организация корпоративных мероприятий, презентаций, тренингов. В связи с ликвидацией филиала в г. Иркутске весь персонал был сокращен.
04.1994—11.2007   13 лет 8 месяцев
Ведущий специалист отдела маркетинга, помощник руководителя, старший инспектор отдела кадров
Курорт «Ангара», г. Иркутск, полная занятость.
Ведение общего и кадрового делопроизводства, табелей, графиков отпусков, оформление приказов, личных дел работников, приема, увольнения персонала, трудовых книжек, работа с больничными листами и мед.страховыми компаниями, заключение трудовых договоров и др. В штате 400 человек. Планирование и разработка документации к Советам директоров и Собраниям акционеров. Организация встреч, совещаний, семинаров. Взаимодействие и кадровая отчетность в вышестоящую организацию (г. Москва), Управление статистики, Центр занятости населения г. Иркутска. Организация встреч и полное сопровождение руководителей-гостей курорта (авиа и ж/д билеты, транспорт, гостиницы, отдых). Разработка, контроль и последующая работа с Интернет-сайтом и электронным ящиком предприятия. Учет, хранение и копирование юридических, учредительных, важных документов. Передача документов в архив. Руководство отделом маркетинга и реализации путевок. Подготовка и полное оформление тендерных документаций на госзаказ санаторно-курортных путевок (8-10 тендеров в год). Разработка рекламных материалов, заказ и размещение рекламы в разных источниках информации, работа со СМИ, рекламными издательствами, подготовка отчетов отдела. Принимала активное участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, профессиональных конкурсов и соревнований между санаториями Иркутской области.
Высшее
2004
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Мировая экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
1993
Иркутский Лесотехнический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог мебельного и деревообрабатывающего производства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая скорость печати вслепую (около 250 знаков в минуту). Уверенный пользователь всех видов оргтехники.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Консультант+, Гарант, Интернет, 1С-Зарплата-Кадры 8,2, 8.3, Оutlook, Электронный документооборот Docsvision
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая способность к обучению, организаторские способности.
Уход за собакой, аквариумом, садом, рыбалка, бильярд.
Личный автомобиль, стаж вождения 8 лет.