Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3538232Обновлено 17 октября 2017
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (18 июня 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Иркутск, Октябрьский р-н, ул. Ядринцева
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
9 лет и 7 месяцев
август 2008 — н.в.
Ведущий специалист отдела кадров
ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области", Иркутск, полная занятость
Работа с медицинским персоналом (более 400 человек), прием, увольнение, предоставление отпуска, учет и оформление больничных листов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8.2», подготовка и выдача документов и справок работникам предприятия, работа с государственными органами (пенсионный фонд, военно-учетный стол, центр занятости населения), во время отсутствия юрисконсульта выполняю договорную работу, осуществляю представительство в судах.
Знание и опыт работы в 1С: 8.2 MS Word, MS Excel, опытный пользователь ПК
1 год и 6 месяцев
март 2006 — август 2007
Специалист 1 разряда
Отделение Управления Федеральной Миграционной Службы по Иркутской области в Нижнеилимском р-не, Железногорск-Илимский, полная занятость
Работа с посетителями и с большим объемом документов и информации, консультирование граждан по вопросам связанными с получением государственной услуги, приобретением гражданства, работа с письмами и обращениями, деловая переписка, ведение переговоров, делопроизводство.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умею работать с посетителями и с большим объемом документов и информации, доброжелательна, стрессоустойчива, бесконфликтна, усидчива, внимательна, ответственная, обучаемая. Пользователь ПК, пользователь оргтехники, знание правовых систем Консультант+, Гарант, Главбух. Постоянное усовершенствование знаний в Законодательстве, изучение интересных фактов в юриспруденции, стремление к получению новых знаний. Опыт работы в программе 1С ЗиК 8.2.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Свободное время посвящаю семье
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам, секретарь-делопроизводитель
25 000 Р
Делопроизводитель, помощник руководителя управления по кадрам, Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК России
Специалист отдела кадров, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Старший специалист, Банк
Специалист по управлению персоналом
По договоренности
Ведущий специалист отдела платежных систем, ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Смотреть все резюме
Резюме № 3538232 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября 2017, 13:21

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июня 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Иркутск, Октябрьский р-н, ул. Ядринцева
08.2008—н.в.   9 лет 7 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области", г. Иркутск, полная занятость.
Работа с медицинским персоналом (более 400 человек), прием, увольнение, предоставление отпуска, учет и оформление больничных листов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8.2», подготовка и выдача документов и справок работникам предприятия, работа с государственными органами (пенсионный фонд, военно-учетный стол, центр занятости населения), во время отсутствия юрисконсульта выполняю договорную работу, осуществляю представительство в судах.
Знание и опыт работы в 1С: 8.2 MS Word, MS Excel, опытный пользователь ПК
03.2006—08.2007   1 год 6 месяцев
Специалист 1 разряда
Отделение Управления Федеральной Миграционной Службы по Иркутской области в Нижнеилимском р-не, г. Железногорск-Илимский, полная занятость.
Работа с посетителями и с большим объемом документов и информации, консультирование граждан по вопросам связанными с получением государственной услуги, приобретением гражданства, работа с письмами и обращениями, деловая переписка, ведение переговоров, делопроизводство.
Высшее
2012
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умею работать с посетителями и с большим объемом документов и информации, доброжелательна, стрессоустойчива, бесконфликтна, усидчива, внимательна, ответственная, обучаемая. Пользователь ПК, пользователь оргтехники, знание правовых систем Консультант+, Гарант, Главбух. Постоянное усовершенствование знаний в Законодательстве, изучение интересных фактов в юриспруденции, стремление к получению новых знаний. Опыт работы в программе 1С ЗиК 8.2.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Свободное время посвящаю семье