Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3538232Обновлено 17 октября
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (18 июня 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Иркутск, Октябрьский р-н, ул. Ядринцева
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
9 лет и 3 месяца
август 2008 — н.в.
Ведущий специалист отдела кадров
ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области", Иркутск, полная занятость
Работа с медицинским персоналом (более 400 человек), прием, увольнение, предоставление отпуска, учет и оформление больничных листов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8.2», подготовка и выдача документов и справок работникам предприятия, работа с государственными органами (пенсионный фонд, военно-учетный стол, центр занятости населения), во время отсутствия юрисконсульта выполняю договорную работу, осуществляю представительство в судах.
Знание и опыт работы в 1С: 8.2 MS Word, MS Excel, опытный пользователь ПК
1 год и 6 месяцев
март 2006 — август 2007
Специалист 1 разряда
Отделение Управления Федеральной Миграционной Службы по Иркутской области в Нижнеилимском р-не, Железногорск-Илимский, полная занятость
Работа с посетителями и с большим объемом документов и информации, консультирование граждан по вопросам связанными с получением государственной услуги, приобретением гражданства, работа с письмами и обращениями, деловая переписка, ведение переговоров, делопроизводство.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умею работать с посетителями и с большим объемом документов и информации, доброжелательна, стрессоустойчива, бесконфликтна, усидчива, внимательна, ответственная, обучаемая. Пользователь ПК, пользователь оргтехники, знание правовых систем Консультант+, Гарант, Главбух. Постоянное усовершенствование знаний в Законодательстве, изучение интересных фактов в юриспруденции, стремление к получению новых знаний. Опыт работы в программе 1С ЗиК 8.2.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Свободное время посвящаю семье
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 3538232 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 13:21

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июня 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Иркутск, Октябрьский р-н, ул. Ядринцева
08.2008—н.в.   9 лет 3 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области", г. Иркутск, полная занятость.
Работа с медицинским персоналом (более 400 человек), прием, увольнение, предоставление отпуска, учет и оформление больничных листов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8.2», подготовка и выдача документов и справок работникам предприятия, работа с государственными органами (пенсионный фонд, военно-учетный стол, центр занятости населения), во время отсутствия юрисконсульта выполняю договорную работу, осуществляю представительство в судах.
Знание и опыт работы в 1С: 8.2 MS Word, MS Excel, опытный пользователь ПК
03.2006—08.2007   1 год 6 месяцев
Специалист 1 разряда
Отделение Управления Федеральной Миграционной Службы по Иркутской области в Нижнеилимском р-не, г. Железногорск-Илимский, полная занятость.
Работа с посетителями и с большим объемом документов и информации, консультирование граждан по вопросам связанными с получением государственной услуги, приобретением гражданства, работа с письмами и обращениями, деловая переписка, ведение переговоров, делопроизводство.
Высшее
2012
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умею работать с посетителями и с большим объемом документов и информации, доброжелательна, стрессоустойчива, бесконфликтна, усидчива, внимательна, ответственная, обучаемая. Пользователь ПК, пользователь оргтехники, знание правовых систем Консультант+, Гарант, Главбух. Постоянное усовершенствование знаний в Законодательстве, изучение интересных фактов в юриспруденции, стремление к получению новых знаний. Опыт работы в программе 1С ЗиК 8.2.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Свободное время посвящаю семье