Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3843088Обновлено 19 апреля
В избранные

Специалист по кадрам

38 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (1 июня 1979), высшее образование, есть дети
Иркутск, Октябрьский
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
3 года
июнь 2015 — н.в.
Специалист по кадрам
ГБУЗ ИГОДКБ, Иркутск, полная занятость
4 года и 3 месяца
апрель 2011 — июнь 2015
Специалист по кадрам
АО Иркутскгипродорнии, Иркутск, полная занятость
• Оформление листков нетрудоспособности;
• Работа с миграционной службой (постановка и снятие с учета иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья);
• Работа с пенсионным фондом РФ (получение, обмен, восстановление пенсионных страховых свидетельств);
• Составление установленной отчетности
• Организация ежемесячного табельного учета работников
1 год и 11 месяцев
июнь 2009 — апрель 2011
Ведущий специалист отдела управления персоналом
ГК Ликон, Иркутск, полная занятость
• Ведение учета личного состава Компании
• Оформление документации по кадрам
• Составление установленной отчетности
• Осуществление подготовки и разработки локальных нормативных актов
• Организация ежемесячного табельного учета работников Компании
• Проверка и визирование табелей учета рабочего времени персонала
• Работа со страховыми компаниями
• Размещение объявлений в СМИ о вакансиях
• Работа с ПФР (выдача, обмен, восстановление свидетельств)
• Анкетирование, проведение первичных собеседований
• работа с нарушителями трудовой дисциплины (сбор объяснительных, служебных записок, составление приказов о применении дисциплинарных взысканий, увольнение по соответствующим статьям ТК РФ)
Высшее образование
2002
Иркутский государственный лингвистический университет
Романские языки
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Курсы
2008
Научно-исследовательский институт труда и социального страхования
Кадровое делопроизводство и аудит
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (весь пакет программ), 1C ЗУП 8.2, 8.3 ЗКГУ
Дополнительные сведения
Опыт работы в отделе кадров с 2004 года: Штатная численность организаций от 135 до 1200 человек (сферы деятельности: торговые, строительные компании, бюджет). Основные качества: умение планировать, организовывать и контролировать свою работу. Самостоятельность. Ответственность. Добросовестность. Доброжелательность. Люблю свою работу и выполняю ее с удовольствием.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела по работе с населением, начальник общего отдела, специалист отдела кадров, менеджер
По договоренности
Заместитель директора, ОГКУ ЦЗН города Иркутска
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Специалист по кадрам, Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Ведущий специалист по кадрам, Специалист по кадрам
35 000 Р
Помощник руководителя, НИИ биологии ФГБОУ ВО "ИГУ"
Ведущий специалист по кадрам, Специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 3843088 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 07:09

Резюме

Специалист по кадрам 38 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1979, 38 лет. Есть дети.
Иркутск, Октябрьский
06.2015—н.в.   3 года
Специалист по кадрам
ГБУЗ ИГОДКБ, г. Иркутск, полная занятость.
04.2011—06.2015   4 года 3 месяца
Специалист по кадрам
АО Иркутскгипродорнии, г. Иркутск, полная занятость.
• Оформление листков нетрудоспособности;
• Работа с миграционной службой (постановка и снятие с учета иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья);
• Работа с пенсионным фондом РФ (получение, обмен, восстановление пенсионных страховых свидетельств);
• Составление установленной отчетности
• Организация ежемесячного табельного учета работников
06.2009—04.2011   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист отдела управления персоналом
ГК Ликон, г. Иркутск, полная занятость.
• Ведение учета личного состава Компании
• Оформление документации по кадрам
• Составление установленной отчетности
• Осуществление подготовки и разработки локальных нормативных актов
• Организация ежемесячного табельного учета работников Компании
• Проверка и визирование табелей учета рабочего времени персонала
• Работа со страховыми компаниями
• Размещение объявлений в СМИ о вакансиях
• Работа с ПФР (выдача, обмен, восстановление свидетельств)
• Анкетирование, проведение первичных собеседований
• работа с нарушителями трудовой дисциплины (сбор объяснительных, служебных записок, составление приказов о применении дисциплинарных взысканий, увольнение по соответствующим статьям ТК РФ)
Высшее
2002
Иркутский государственный лингвистический университет
Факультет: Романские языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист
Курсы и тренинги
2008
Научно-исследовательский институт труда и социального страхования
Кадровое делопроизводство и аудит
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (весь пакет программ), 1C ЗУП 8.2, 8.3 ЗКГУ
Дополнительные сведения
Опыт работы в отделе кадров с 2004 года: Штатная численность организаций от 135 до 1200 человек (сферы деятельности: торговые, строительные компании, бюджет). Основные качества: умение планировать, организовывать и контролировать свою работу. Самостоятельность. Ответственность. Добросовестность. Доброжелательность. Люблю свою работу и выполняю ее с удовольствием.