Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7317900Обновлено 14 августа
В избранные

Управляющий рестораном, специалист по ХАССП

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (20 июня 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Иркутск, Октябрьский , готова к переезду в Москву, Улан-Удэ
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
8 месяцев
март 2017 — н.в.
Специалист по сертификации
Кондитерская фабрика, Иркутск, частичная занятость
Ведение работы по разработке документации ХАССП от момента заключения сделки до курирования клиента в дальнейшем;
проведение обучения (дистанционно и с выездом).
проведение аудитов (дистанционно и с выездом);
формирование и актуализация пакетов документации;
формирование и актуализация программ обучения и консалтинга;
помощь в обучении новых сотрудников, формирование штата;
консультирование потенциальных клиентов по телефону, ответы на запросы;
консультирование менеджеров по техническим моментам работы;
отслеживание актуальности используемых стандартов;
ведение отчетности.
11 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Управляющий рестораном
Ресторан русской кухни, Иркутск, полная занятость
- эффективная организация работы ресторана;
- управление планово-финансовыми показателями;
- планирование затрат на ФОТ;
- разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана и увеличение прибыли;
- работа с персоналом (адаптация, обучение, оценка, организация рационального использования рабочего времени персоналом);
- контроль за соблюдением стандартов качества работы обслуживающего и производственного персонала;
- ведение документооборота, отчётность;
- работа с государственными контролирующими органами.
- высшее образование;
- знание законодательных норм, регулирующих работу предприятия в сфере общественного питания;
- умение работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость и коммуникабельность.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2017
Руководитель направления по продажам кондитерских ингредиентов
5 армия, Иркутск
Логистика, продажи, отслеживание дебиторской задолженности, технологические проработки продукции.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2014
Директор кафе, Управляющий комплексом
Спортивно-развлекательный комплекс, полная занятость
• Разработка и реализация единой политики управления персоналом в организации
• Разработка, внедрение и контроль единых систем и процедур по процессам управления персоналом (подбор, мотивация, развитие, корп. культура, развитие, материальное и нематериальное стимулирование).
• Разработка  и внедрения системы оплаты труда
• Обеспечение предприятия персоналом (прямой поиск кандидатов на топ - позиции, организация, контроль и совершенствование методов массового набора персонала).
• Развитие корпоративной культуры, поддержание и совершенствование внутренней корпоративной среды.
Стратегическое управление комплексом
• Анализ эффективности, определение приоритетов, выбор стратегии, определение структуры, прописание бизнес-процессов, формирование команды.
• Взаимодействие с госорганами
• Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости, минимизация потерь
• Управление маркетинговой и рекламной политикой
• Разработка и внедрение мероприятий по укреплению и продвижению
2 года и 8 месяцев
февраль 2010 — сентябрь 2012
Ведущий специалист по инвестициям
Администрация МО "Северобайкальский район", полная занятость
Проведение прединвестиционных исследований, определение и исследование собственных источников инвестиций, внешние источники инвестиций, разрабатывание концепции инвестиционной политики предприятия на основе финансовых, производственных и коммерческих показателей состояния предприятия, инвестиционной благоприятности на рынке капиталов, пр. Определение потребности в ресурсах для проведения инвестиционной политики на основании стратегии развития предприятия, осуществление сбора данных, необходимых для учета при обосновании инвестиционной политики предприятия, разрабатывание инвестиционных проектов, осуществление оценки проектов, разработка плана реализации инвестиционных проектов. и пр.
3 года и 11 месяцев
февраль 2007 — декабрь 2010
ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА и УПРАВЛЯЮЩАЯ
Индивидуальный предприниматель, Северобайкальск, полная занятость
Осуществление всего цикла организации, планирования и координации деятельности ресторана. Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Оформление документов необходимых для работы с поставщиками (сертификаты соответствия, гигиенические заключения, платежные документы и пр.). Внедрение новой техники и технологий на производстве, для обеспечения высокого уровня эффективности, а также современных форм обслуживания и организации труда. Жесткий контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Постоянный мониторинг конкурентов, изучение их предложений и выстраивание конкурентоспособного бизнеса. Ведение переговоров с поставщиками, государственными и контролирующими органами. Заключение договора на проведение банкетов, фуршетов и др.
Высшее образование
2007
Иркутский государственный лингвистический университет
Социальный наук
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение нормативными документами, постановлениями, законами необходимыми для организации работы ресторана. Владение технологиями производства и реализации продукции. Постоянное ознакомление с отечественным и зарубежным опытом ведения ресторанного бизнеса. Калькуляция, ценообразование. Организация оплаты труда, разработка систем мотиваций.

Компьютерные навыки:
1С, S-Market, Photoshop, MS Office и др.
Дополнительные сведения
Профессионал с горящими глазами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, управляющий, заместитель руководителя
40 000 Р
Заместитель директора, ООО "Антрекот"
Менеджер по продажам, управляющий, заместитель руководителя
Управляющий
По договоренности
Директор ресторана, ООО "Ям Ресторантс Раша"
Управляющий
Резюме № 7317900 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа, 07:08

Резюме

Управляющий рестораном, специалист по ХАССП По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1985, 32 года. Не замужем, есть дети.
Иркутск, Октябрьский, готова к переезду в Москву, Улан-Удэ
03.2017—н.в.   8 месяцев
Специалист по сертификации
Кондитерская фабрика, г. Иркутск, частичная занятость.
Ведение работы по разработке документации ХАССП от момента заключения сделки до курирования клиента в дальнейшем;
проведение обучения (дистанционно и с выездом).
проведение аудитов (дистанционно и с выездом);
формирование и актуализация пакетов документации;
формирование и актуализация программ обучения и консалтинга;
помощь в обучении новых сотрудников, формирование штата;
консультирование потенциальных клиентов по телефону, ответы на запросы;
консультирование менеджеров по техническим моментам работы;
отслеживание актуальности используемых стандартов;
ведение отчетности.
12.2016—н.в.   11 месяцев
Управляющий рестораном
Ресторан русской кухни, г. Иркутск, полная занятость.
- эффективная организация работы ресторана;
- управление планово-финансовыми показателями;
- планирование затрат на ФОТ;
- разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана и увеличение прибыли;
- работа с персоналом (адаптация, обучение, оценка, организация рационального использования рабочего времени персоналом);
- контроль за соблюдением стандартов качества работы обслуживающего и производственного персонала;
- ведение документооборота, отчётность;
- работа с государственными контролирующими органами.
- высшее образование;
- знание законодательных норм, регулирующих работу предприятия в сфере общественного питания;
- умение работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость и коммуникабельность.
10.2014—04.2017   2 года 7 месяцев
Руководитель направления по продажам кондитерских ингредиентов
5 армия, г. Иркутск.
Логистика, продажи, отслеживание дебиторской задолженности, технологические проработки продукции.
09.2012—01.2014   1 год 5 месяцев
Директор кафе, Управляющий комплексом
Спортивно-развлекательный комплекс, полная занятость.
• Разработка и реализация единой политики управления персоналом в организации
• Разработка, внедрение и контроль единых систем и процедур по процессам управления персоналом (подбор, мотивация, развитие, корп. культура, развитие, материальное и нематериальное стимулирование).
• Разработка  и внедрения системы оплаты труда
• Обеспечение предприятия персоналом (прямой поиск кандидатов на топ - позиции, организация, контроль и совершенствование методов массового набора персонала).
• Развитие корпоративной культуры, поддержание и совершенствование внутренней корпоративной среды.
Стратегическое управление комплексом
• Анализ эффективности, определение приоритетов, выбор стратегии, определение структуры, прописание бизнес-процессов, формирование команды.
• Взаимодействие с госорганами
• Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости, минимизация потерь
• Управление маркетинговой и рекламной политикой
• Разработка и внедрение мероприятий по укреплению и продвижению
02.2010—09.2012   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист по инвестициям
Администрация МО "Северобайкальский район", полная занятость.
Проведение прединвестиционных исследований, определение и исследование собственных источников инвестиций, внешние источники инвестиций, разрабатывание концепции инвестиционной политики предприятия на основе финансовых, производственных и коммерческих показателей состояния предприятия, инвестиционной благоприятности на рынке капиталов, пр. Определение потребности в ресурсах для проведения инвестиционной политики на основании стратегии развития предприятия, осуществление сбора данных, необходимых для учета при обосновании инвестиционной политики предприятия, разрабатывание инвестиционных проектов, осуществление оценки проектов, разработка плана реализации инвестиционных проектов. и пр.
02.2007—12.2010   3 года 11 месяцев
ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА и УПРАВЛЯЮЩАЯ
Индивидуальный предприниматель, г. Северобайкальск, полная занятость.
Осуществление всего цикла организации, планирования и координации деятельности ресторана. Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Оформление документов необходимых для работы с поставщиками (сертификаты соответствия, гигиенические заключения, платежные документы и пр.). Внедрение новой техники и технологий на производстве, для обеспечения высокого уровня эффективности, а также современных форм обслуживания и организации труда. Жесткий контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Постоянный мониторинг конкурентов, изучение их предложений и выстраивание конкурентоспособного бизнеса. Ведение переговоров с поставщиками, государственными и контролирующими органами. Заключение договора на проведение банкетов, фуршетов и др.
Высшее
2007
Иркутский государственный лингвистический университет
Факультет: Социальный наук
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение нормативными документами, постановлениями, законами необходимыми для организации работы ресторана. Владение технологиями производства и реализации продукции. Постоянное ознакомление с отечественным и зарубежным опытом ведения ресторанного бизнеса. Калькуляция, ценообразование. Организация оплаты труда, разработка систем мотиваций.

Компьютерные навыки:
1С, S-Market, Photoshop, MS Office и др.
Дополнительные сведения
Профессионал с горящими глазами.