Административная работа, секретариат, АХО в Иркутске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 163 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 16:39

Оператор call-центра

Эт Лайн, Иркутск
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; Общение с клиентами по готовому сценарию; Звонки без продаж товара; Внесение информации в систему по итогам звонка; Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); Грамотная устная...
обновлено в 11:02

Офис-менеджер

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; Приём и распределение телефонных звонков; Заключение договоров; Распределение входящей и исходящей документации; Сканирование и копирование документов; Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, продукты,...
Требования
Высшее образование; Опыт: начало карьеры; Грамотная письменная и устная речь; Умение планировать свою работу и правильно расставлять приоритеты; Знание основных офисных программ; Умение вести телефонные переговоры; Внимательность к мелочам и деталям; Активность...
обновлено в 10:59

Ведущий юрисконсульт

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультация населения по поиску документов в программах Гарант и Консультант +. Организация и проведение мероприятий по привлечению различных групп пользователей.
Требования
Высшее юридическое образование. Высокая степень коммуникабельности. Приятные внешние данные.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город