Иркутск
Ваш город Иркутск?

Вакансия в архиве
№ 27433153
8 мая 2019

Работа в Иркутске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Координатор, офис-менеджер, секретарь ресепшн (ТРК Модный Квартал)
Опыт не нужен

Координатор, офис-менеджер, секретарь ресепшн (ТРК Модный Квартал)

20 000  25 000 /месяц
НФ Регион Менеджмент
Клиент SuperJob с 2012 годаДо 50 сотрудников
Компания NF Property Management является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. В Иркутской области NF...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Просьба внимательно читать всё описание. Объективно оценивайте свои качества, силы и готовность к этой работе. Вакансия в Администрации ТРК "Модный Квартал" в г. Иркутск. - весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями; - прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции от подрядных организаций и арендаторов, распределение и контроль исполнения входящей корреспонденции; - прием и распределение входящих звонков; - прием заявок, работа по вопросам с арендаторами, консультирование, оказание содействия арендаторам в оперативном решении административных вопросов; - регистрация актов об инцидентах на объекте; - организация изготовления и выдачи пропусков (постоянные и временные пропуска на парковку); - оформление, регистрация, контроль отправки исходящей корреспонденции; ведение документов в соответствии с внутренними правилами документооборота; - до 40% документов - кадровые и строгой отчетности; - предметное консультирование сотрудников по кадровым вопросам (во взаимодействии со службой персонала центрального офиса в мск); - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, посуда и т.п.); - хранение документов оперативного назначения, формирование номенклатуры дел, контроль оформления документов сотрудниками, архивирование; - ведение отчетности; - консультирование сотрудников по вопросам наличия, статуса, доступа и хранения оперативной документации; - выполнение отдельных оперативных поручений управляющего ТРК или старшего администратора.

Требования:

- Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации, правоведение, обществоведение, социология и т.п.) будет плюсом; - продвинутый пользователь ПК, знание MS Office, Интернета; - обязательно опыт работы с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер, мини-АТС; - знание стандартов делового этикета, знание основ делопроизводства, навыки работы с деловой перепиской; - аккуратность и опрятность; - отзывчивость; - смекалка, быстро включение в суть вопроса, быстрая ориентация в новом виде работы; - активная (аргументированная, не агрессивная) жизненная позиция; - рабочее восприятие критики; - пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; - опыт ведения кадровой документации будет плюсом, но не обязателен. Мы не отпугиваем, а уточняем исходя из прошлого опыта. КОГО МЫ НЕ ЖДЕМ: - тех, у кого нет времени на вдумчивое прочтение этой вакансии; - не понимающих, что такое деловой дресс-код, не имеющих в собственном гардеробе характерной для него одежды; - желающих устроиться "куда-нибудь пока не понимаю, чего хочу"; - выдающих себя за кого-то, кто нам нужен (3 месяца испытательного срока выявят реальную картину. Ваше и наше потраченное зря время никому не нужны); - по любому вопросу эмоционально реагирующих и ищущих подвох или повод для обиды; - людей настроения и тех, кто живет по принципу "с плохими плохой - с хорошими хороший"; - приносящих личные неурядицы в рабочую атмосферу; - охотно поддерживающих сплетни и интриги. В силу специфики должности мы смотрим преимущественно резюме с фотографиями. ИЗ ЧЕГО МЫ ИСХОДИМ ПРИ ОТБОРЕ 1. Мы не ждем большого опыта работы. Рассматриваем кандидатов со студенческой скамьи. Мы делаем серьезную ставку на деловые и личностные качества соискателя. 2. Данный сотрудник будет лицом администрации ТРК. Он/она будет первым, кого видят посетители, гости, клиенты, арендаторы. Место работы обязывает - гостевая и посетительская зона. Отсюда НАМ НУЖЕН сотрудник с представительской внешностью, деловой подкованностью, понимающий, что такое деловая репутация, клиентоориентированность. Способный корректно, без эмоций и ненужных рефлексий, с быстрым включением в суть вопроса выполнять свои обязанности.

Условия:

- Работа на территории Торгово-развлекательного комплекса "КосоМОЛЛ"; - место работы: г. Иркутск, Верхняя наб. 10; - прямое подчинение Старшему администратору; - в трудовой книжке наименование должности будет "координатор"; - оплата труда 20 000-25 000 руб. (после налоговых вычетов = "на руки"); - стабильность; - график работы 5/2, с 9 до 18; - оформление в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии; - комфортный офис с панорамным видом на историческую часть города; - шаговый доступ к полезной инфраструктуре; - испытательный срок 3 месяца; - униформа (обязательна, предоставляется работодателем); - оборудованное место для перерывов в работе и приема пищи; - возможности для карьерного роста; - социально ориентированная политика отпусков; - работа в паре с другим координатором, взаимозаменяемость и взаимовыручка; - помощь в адаптации, обучение.




© 2000–2024 SuperJob