Обновлено 17 мая№ 27433153
Вакансия в архиве
№ 27433153
16 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек
Работа в Иркутске / Вакансии / АХО / Администратор сети

Администратор (ТРК Модный Квартал)

Иркутск, ул. 3 Июля, д. 25
показать на карте
от 30 000 , опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Срочная вакансия в Администрации ТРК "Модный Квартал" в г. Иркутск. Работа в компании Knight Frank PM (часть глобальной сети Knight Frank, крупной международной консалтинговой компании, являющейся признанным лидером международного рынка недвижимости). Нам нужен сотрудник, способный корректно, без эмоций, с быстрым включением в суть вопроса выполнять свои обязанности. Наш кандидат - это человек: тактично настойчивый, четко приоретизирующий задачи, действующий дальновидно, следующий принятым регламентам и инструкциям, проявляющий заботу о ТРК, как о своем доме. Мы рассматриваем резюме предпочтительно с сопроводительным письмом, в котором есть пояснения по следующим вопросам: 1. Как вы представляете себе рабочий день Администратора? 2. Как вы планируете выстраивать работу с арендаторами, с посетителями? 3. Три ключевых принципа в работе Администратора, которых вы будете придерживаться? Мы предпочтительно рассматриваем резюме с фотографией. обеспечение эффективной работы Торгово-развлекательного комплекса; координация работы арендаторов по вопросам ведения коммерческой деятельности на объекте; координация и контроль работы обслуживающих компаний (служба безопасности, служба уборки и др.); организация работы с посетителями; проведение обходов арендаторов на предмет санитарного и технического состояния арендуемых помещений; контроль чистоты и порядка в помещениях комплекса и на прилегающей к нему территории; контроль соблюдения правил и инструкций по документообороту при выполнении обязанностей; корректное урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб; участие в задачах бюджетирования и по закупкам; ведение и развитие отдельного направления по указанию управляющего объектом; выполнение отдельных поручений управляющего объектом в рамках компетенции.

Требования:

Высшее образование или среднее-специальное образование; опыт работы со схожим функционалом и/или в схожей среде; знание основ делопроизводства; свободное владение компьютерной техникой; тактичность, опрятность, готовность учиться; умение проявлять смекалку в рабочих вопросах; коммуникабельность, энергичность и ответственность, инициативность; работа напряженная, требует тактичной настойчивости, умения приоретизировать задачи, спокойствия в реакциях на внешние обстоятельства, надо оперативно разрешать в том числе экстренные ситуации; хороший опыт в коммуникациях, развитые менеджерские навыки; готовность работать в том числе с документами (акты, сверки, договоры, документы для бухгалтерии, бюджетные документы).
  • • Среднее специальное образование

Условия:

График работы 5/2 (скользящий) на условиях взаимозаменяемости с другими администраторами; оформление в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии; обязательная униформа; испытательный срок - 3 месяца в статусе администратора-стажера; стабильность; причастность к философии и бренду крупной международной компании, одной из ведущих в отрасли; комфортный офис с панорамным видом на историческую часть города; возможности для карьерного роста; шаговый доступ к полезной инфраструктуре; обучение и адаптация.

Вакансия в архиве
№ 27433153
16 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

НФ Регион Менеджмент

НФ Регион Менеджмент

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1 сотрудника
8 вакансий