Работа в Иркутске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Иркутске


Найдено 59 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 11:20
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы продавцов-кассиров (от 20 человек), решение сложных ситуаций в торговом зале, работа с покупателями.
    Требования:
    Образование законченное высшее или среднее профессиональное, желателен опыт работы в сфере розничной торговли на руководящей должности не менее 1 года. Уверенный пользователь ПК....
    Командор-холдинг
    Отправить резюме
  • 11:04
    Должностные обязанности:
    Приглашаем на работу Заместителя директора в универсам "ХЛЕБ - СОЛЬ" (г. Иркутск, Ленинский р-н) - Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников,...
    Требования:
    - Аналогичный опыт работы не обязателен; - Знание кассовой дисциплины; - Уверенный пользователь ПК (знание 1С приветствуется);...
    СЛАТА
  • 9:56
    Должностные обязанности:
    1. Анализ продаж, товарооборота, работа с ассортиментными матрицами. 2. Развития продаж, повышения эффективности работы, снижения потерь и затрат. 3. Организация качественного...
    Требования:
    • Высшее образование • Опыт работы в должности директора супермаркета, директора магазина, управляющего розничной сетью от 3 лет (в подчинении не менее 10 человек). • Личные качества:...
    Отправить резюме
  • 9:37
    Должностные обязанности:
    Организация и техническая поддержка интернет-магазина (Обувь) Разработка акций, увеличение продаж
    Требования:
    Опыт администрирования и настройки UNIX систем Опыт администрирования Web-серверов (Apache, Nginx), mail серверов, серверов приложений и инфраструктурных серверов (Dns, dhcp и пр.) Опыт...
    Молчан Наталья Алексеевна
    Отправить резюме
  • 8:39
    Должностные обязанности:
    Срочная вакансия в Администрации ТРК "Модный Квартал" в г. Иркутск. Работа в компании Knight Frank PM (часть глобальной сети Knight Frank, крупной международной консалтинговой компании,...
    Требования:
    Высшее образование или среднее-специальное образование; опыт работы со схожим функционалом и/или в схожей среде; знание основ делопроизводства;...
    НФ Регион Менеджмент
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 8:29
    Должностные обязанности:
    Стимулирование продаж и достижение целевых показателей. Управление персоналом: обучение, мотивация развитие подчиненных. Управление товарными...
    Требования:
    Опыт работы не менее 1 года в рознице, на руководящей позиции.
    КАРИ
  • 7:25
    Должностные обязанности:
    • организация работы стойки информации в гипермаркете • решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений • передача информации по...
    Требования:
    • высшее или среднее специальное образование • опыт работы в сфере клиентского обслуживания • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли...
    Лента
    Отправить резюме
  • 6:54
    Должностные обязанности:
    - обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей - работа с товарными запасами магазина - обеспечение основных правил работы магазина и кассы...
    Требования:
    - н/высшее, высшее образование - уверенный пользователь ПК - опыт работы в розничной торговле не менее 1 года...
    Глория Джинс
  • 6:46
    Должностные обязанности:
    - консультировать заявителей по общим вопросам, относящимся к сфере предоставления государственных и муниципальных услуг (перечень, условия предоставления); - предоставлять по запросу...
    Требования:
    Образование: только оконченное высшее образование (студентов не рассматриваем). Возможно без опыта работы. Грамотность речи, доброжелательность, стрессоустойчивость,...
    Отправить резюме
  • 6:44
    Должностные обязанности:
    Юрист: Подготовка договоров к сделкам; Принятие задатков в офисе;...
    Требования:
    Образование: высшее; Грамотность в юридических вопросах (юридическая практика, образование) Уверенный пользователь ПК, офисной техники;...
    СENTURY 21 Недвижимость мира
    Отправить резюме
  • 6:24
    Должностные обязанности:
    - Запись клиентов на техническое обслуживание и ремонт - Ведение первичной документации СТО и отчетность - Работа с клиентами
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК • Умение работать с оргтехникой • Грамотная речь, приятный голос...
  • 5:53
    Должностные обязанности:
    Администратор выставочного пространства с функциями продавца-консультанта. Обслуживание посетителей галереи и покупателей сувенирного магазина;...
    Требования:
    Высшее образование (законченное). Английский язык (разговорный уровень), приветствуется знание других иностранных языков. Опыт работы в сфере продаж и обслуживания....
    СибАтом
    Отправить резюме
  • 5:51
    Должностные обязанности:
    Прием и размещение гостей и работа с их запросами Обработка персональных данных Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных...
    Требования:
    Свободное владение английским языком (владение вторым иностранным языком приветствуется) Коммуникабельность Инициативность...
    Courtyard by Marriott Irkutsk City Center
    Отправить резюме
  • 5:48
    Должностные обязанности:
    Заместитель директора магазина: прием товара;...
    Требования:
    Опыт работы в супермаркетах, знание специализированных программ 1С.
  • 5:16
    Должностные обязанности:
    Встреча и распределение клиентов, прием входящих звонков, ведение базы данных, составление отчетов, заказ канцелярии и т.п.
    Требования:
    Высшее образование (возможно учащиеся со свободным графиком обучения), приятная внешность, грамотная речь, умение общаться, ответственность, порядочность, внимательность.
    Первая Автоколонна
    Отправить резюме
  • 4:42
    Должностные обязанности:
    Встреча и информирование гостей, ответы на телефонные звонки
    Требования:
    Доброжелательность, приятная внешность, общительность
    Группа компаний "Истлэнд"
    Отправить резюме
  • 3:51
    Требования:
    Соблюдение всех стандартов. Отчетность перед старшим менеджером. Принятие заказов на банкеты....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Работа с коллективом в салоне по стандартам компании; 2. Выполнение плана продаж; 3. Работа с клиентами в салоне в соответствии с базовыми правилами компании;...
    Требования:
    1. Навыки управления и работы с персоналом; 2. Высшее образование (будет преимуществом); 3. Ответственность и честность;...
    Торговый дом "Лазурит"
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Организация и управление отделом в магазине • Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов • Управление отношениями...
    Требования:
    • Интерес к миру моды • Опыт работы на аналогичной позиции от года • Знание и понимание продукта, модных тенденций и трендов...
    Zara
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Организация эффективной работы • Развитие персонала и его мотивация • Контроль за соблюдением стандартов Компании...
    Требования:
    • Образование не ниже среднего специального • Опыт работы от 0,5 года обязателен в fashion-retail (одежда, обувь, белье) • Знание ПК, программы 1С, основ визуального мерчандайзинга и...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Встреча гостей, вежливое доброжелательное приветствие и прощание:) Консультирование членов клуба по программам и услугам, осуществление предварительной записи Входящие/исходящие...
    Требования:
    Доброжелательность Приятный внешний вид и грамотная речь Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость...
    Фитнес-клуб World Class
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Грамотное общение с клиентами; 2. Умение уверенно продавать услуги и товары; 3. Координировать персонал, контролировать качество выполняемых услуг.
    Требования:
    1. Работа в программе 1С:Предприятие; 2. Опыт работы на аналогичной должности или в продажах более 1 года; 3. Знание технического устройства автомобиля.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием заявок на бронирование номеров, дополнительных услуг. Организация размещения и отъезда гостей, контроль подготовки номеров к заселению. Произведение расчета с гостями, ведение...
    Требования:
    Высшее образование или неполное высшее. Владение английским языком. Уверенный пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - бронирование номеров - регистрация и размещение гостей - прием платежей за проживание...
    Требования:
    Грамотная речь, приятная внешность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Опыт в гостиничном бизнесе и знание иностранных языков приветствуются.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    DeltaPlan - растущий центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ для старшеклассников с 9 по 11 классы, а также повышения успеваемости для школьников с 4 по 8 классы. Мы открываем новые филиалы в...
    Требования:
    Кого мы ищем? • Ты студент одного из вузов Иркутска? • 1-3 курс?...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Администрирование (встреча и учет посетителей, запись, прием звонков, взаимодействие) 2. Сервис 3. Касса...
    Требования:
    Клиентоориентированность, желание работать, хороший внешний вид, внимательность, аккуратность, грамотная речь, позитивный взгляд на жизнь, интерес к спорту и фитнесу.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    ИРКУТСКИЙ ЦЕНТР ШИНОРЕМОНТА, производит продажу профессионального оборудования и расходных материалов от лучших мировых производителей для шиномонтажной мастерской. Также осуществляет...
    Требования:
    * Активная жизненная позиция, амбициозность * Общительность, * Умение быстро и эффективно устанавливать контакт с незнакомыми людьми....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    О нас: Самая крупная частная сеть апартаментов в г. Удачный! ...
    Требования:
    1. Умение работать с большим информационным потоком; 2. Умения анализировать рациональность принятых решений 3. Умение договариваться!...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Открытие/закрытие магазина проведение инвентаризаций/ревизий табелирование персонала...
    Требования:
    Ответственность порядочность трудолюбие...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВЫХ ФИЛИАЛОВ В УСПЕШНО-РАЗВИВАЮЩУЮСЯ СЕТЬ КАФЕ "ФОКС ПИЦЦА" ТРЕБУЕТСЯ АДМИНИСТРАТОР-КАССИР принятие заказов на кассе...
    Требования:
    Позитивный настрой активность способность работать в режиме многозадачности...
    Отправить резюме