Компания ООО "Лабора" (Формула развития) - крупнейший поставщик самого широкого спектра медицинского оборудования и изделий медицинского...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. - Отражение операции по перемещению, выбытию товарно-материальных ценностей группы. - Исправление минусовых остатков в 1С торговле. - Контрольные функции на данном участке. - Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. - Участие в инвентаризации товаров на складах по ГК.
Требования:
- Высшее образование, бухгалтерское/ экономическое. - Опыт финансово-бухгалтерской работы желательно на участке учета товарно-материальных ценностей не менее полугода, опыт учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, опыт работы с первичными документами, архивацией документов. - Знание 1С Бухгалтерия 8.2, знание бухгалтерии 3.0 приветствуется. - Знание 1С Торговля 8.1 желательно. - Знание форм и методов бухгалтерского учета. - Знание планов и корреспонденции счетов. - Знание учета расчетов с поставщиками. - Знание учета ТМЦ. - Уверенный пользователь ПК (MS Office). - Личные качества: ответственность, честность, пунктуальность.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, сб, вс – выходные. - Рабочий день 08.30-17.30. - Заработная плата 28 000 рублей. - Трудоустройство согласно ТК РФ. - Зарплатная программа Сбербанка (полностью белая з.п.). - Развитая корпоративная культура. - Дружный коллектив. - Работа в Октябрьском районе, по адресу ул. Байкальская, 239 (ост. Релейный завод).
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С Торговля-склад. Работа в системе Банк-клиент. Работа… Нацеленность на развитие личностных компетенций. Аналитический склад ума. Внимательность. Структурированный подход.
Приём, контроль и обработка первичной документации (формирование документов реализаций, выставление счетов, оформление заявок… Опытный пользователь ПК (МS Office, эл. почта). Знание программы 1 с 8.3 (бухгалтерия, управление нашей фирмой ). Внимательность…
Выполнение калькуляции на продукцию, реализуемую в ресторанах. Контроль качества и составление технологии приготовления продукции. Знание программы 1C (управление торговлей). Профильное образование не ниже средне-специального. Ответственность, исполнительность…
Проведение инвентаризаций ТМЦ и денежных средств. Своевременно оформлять результаты ревизий и представлять их в соответствующие… Высшее экономическое образование. Знание 1С:Управление Торговлей 8.3.
Сбор и обработка первичной документации. Ведение путевых листов. Ведение воинского учета. Помощь в кадровом документообороте. Высшее или н/высшее экономическое образование. Желателен опыт работы в программе 1C. Уверенный пользователь ПК и офисной…
Расчет заработной платы, отчеты в фонды, полное ведение кадрового делопроизводства (труд. Книжки, личные дела, приказы),… Ответственность. Исполнительность. Знание программы 1С Зарплата Кадры, Бухгалтерия. Опыт работы Бухгалтером по расчёту заработной…