Кадровое Агентство Находка основано в 1997 году.
Наше Кадровое Агентство ориентировано на эффективный и оперативный поиск подбора...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Своевременная подготовка отчетности Взаимодействие с фондами и налоговыми органами Работа с банками Руководство сотрудниками бухгалтерии
Требования:
В/о, опыт работы в должности Знание ОСНО, УСНО, ЕНВД Отличное знание законодательства РФ, регламентирующего ведение бухгалтерского и налогового учета ПК, 1С 8.2 Желателен опыт прохождения аудиторских проверок Аналитические способности, системность мышления, высокий уровень ответственности, педантичность, внимательность, гибкость, позитивность
Условия:
Стабильная компания с 17 летним стажем работы на рынке Офис в Ленинском р-не График работы с 8.00 - 17.00, сб, вс - выходные з/п 50 000 руб. на испытательном сроке, после от 60 000 руб. по результатам стажировки и профессионального уровня. Трудоустройство по ТК.
Руководство процессом, формирование и анализ управленческого учета. Оптимизация расходов. Регулярный анализ финансово-хозяйственной… Высшее (финансовое/экономическое) образование. Знания или опыт работы в угледобывающей или горнодобывающей отрасли. Опыт…
Прием и обработка первичных документов, таких как счета-фактуры, квитанции, накладные, акты, авансовые отчеты. Ведение кассы. Опыт работы бухгалтером обязателен. Образование по специальности не ниже средне-специального. Знание основ бух. учета. Уверенный…
Ведение бухгалтерскогоучета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, ТМЦ). Прием, контроль… Высшее образование: экономика/бухгалтерскийучет. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Опыт работы в учреждениях…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С Торговля-склад. Работа в системе Банк-клиент. Работа… Нацеленность на развитие личностных компетенций. Аналитический склад ума. Внимательность. Структурированный подход.
Приём, контроль и обработка первичной документации (формирование документов реализаций, выставление счетов, оформление заявок… Опытный пользователь ПК (МS Office, эл. почта). Знание программы 1 с 8.3 (бухгалтерия, управление нашей фирмой ). Внимательность…
Выполнение калькуляции на продукцию, реализуемую в ресторанах. Контроль качества и составление технологии приготовления продукции. Знание программы 1C (управление торговлей). Профильное образование не ниже средне-специального. Ответственность, исполнительность…