АО «Золоторудная Компания Павлик» с 2006 года владеет лицензией на поиски, разведку и добычу рудного золота на месторождении Павлик,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Поддержка сотрудников компании и решение вопросов, связанных с работой в программных модулях:
1С ERP: закупки (заказы поставщикам, доверенности, приобретения ТМЦ и основных средств и т.п.); казначейство (заявки на расходование ДС, распоряжения на перемещения ДС, авансовые отчеты, приходные и расходные кассовые ордера, денежные документы, касса, банк и т.п.); зарплата и кадры (документы приема, перевода и увольнения, расчет заработной платы и т.п.); НСИ (контрагенты, договоры, номенклатура, номенклатура поставщиков, сертификаты номенклатуры и т.п.); и другие.
Предоставление пользователям прав доступа к базам 1С.
Описание и настройка бизнес-процессов компании в базах 1С.
Написание отчетов и внешних печатных форм в 1С.
Создание инструкций для пользователей по работе с функционалом, реализованным в базах 1С (в том числе и доработанным).
Обновление конфигураций баз 1С (в том числе и доработанных).
Внесение изменений в расширения после обновлений конфигураций баз 1С.
Настройка и поддержка интеграции между ERP и ДО.
Написание отчетов в 1С.
Другой функционал в рамках должности.
Требования:
Среднее специальное / высшее образование.
Опыт работы от 1 года консультантом, специалистом технической поддержки или аналитиком 1C ERP.
Базовые навыки программирования на языке 1С.
Опыт работы с продуктами на базе 1С следующих конфигураций: ERP, УТ, ЗУП, ДО.
Приветствуется наличие сертификатов 1С.
Грамотная речь.
Внимательность к деталям.
Условия:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
удаленная работа, локация работодателя г. Магадан, Магаданская обл.
Консультант 1С ERP — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!