Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается. В связи открытием нового магазина в г. Иркутске, мы расширяем нашу команду и приглашаем Вас присоединиться к нам на вакансию МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ВНЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ в г. Иркутске. Должностные обязанности: организация работы отдела взаимодействие с подрядными организациями организация работы по предотвращению внештатных ситуаций магазина обеспечение безопасности имущества компании и людей на территории магазина внедрение в магазине процедур по обеспечению безопасности и контроль над их исполнением контроль оборота ТМЦ и обеспечение ежедневной оперативной безопасности на территории магазина защита товара осуществление мероприятий по разграничению доступа работников мероприятия по уменьшению потерь
Требования:
Опыт работы в правоохранительных органах/службах безопасности гипермаркетов опыт управления командой стрессоустойчивость, готовность к интенсивной работе знание ПК (Word, Excel, электронная почта, интернет) готовность к переезду в г. Красноярск на период около 6 месяцев, дорога и проживание оплачиваются компанией
Условия:
Работа в стабильно развивающейся французской компании возможность профессионального и карьерного роста оформление согласно ТК РФ «белая» заработная плата, развитая система премирования социальный пакет (ДМС, страхование жизни, льготное питание) корпоративное обучение
Наша компания поставляет материалы и оборудование для зуботехнических лабораторий и стоматологических клиник. Выполнение… Действия для достижения поставленных задач. Высшее/средне-профессиональное образование (медицинское, фармацевтическое - будет…
Работа с входящим потоком клиентов, консультирование по страховым продуктам (КАСКО, ОСАГО, страхование имущества, жизни и… Успешный опыт в продажах. Высокие коммуникативные навыки, умение вести переговоры. Грамотная устная и письменная речь. Опыт…
Продажа масел и смазочных материалов. Наработка и расширение клиентской базы (активный поиск клиентов, большое количество… Обязательно наличие опыта работы B2B продаж. Опыт работы с холодными звонками. Знание 1C.
Консультировать клиентов по продуктам банка. Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах. Готовность и желание развиваться в продажах. Умение налаживать контакты и общаться с людьми. Здорово, если у тебя уже есть…
Выдача и контроль правильности заполнения путевых листов, ТТН. Контроль расходования ГСМ. Организация и контроль работы водителей… Высшее или среднее специальное образование. Обязательное знание 1С. Знание офисных программ.