Вакансия в архиве
№ 34048925
26 июля
Работа в Иркутске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
Отклик без резюме

Менеджер планово-бюджетного отдела

Иркутск, Индустриальная улица
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Формирование плановых форм бюджетного пакета предприятия и отчетность по данным формам в установленные сроки;
  • Систематический анализ бухгалтерской, статистической отчетности по вопросам, связанным с затратами и доходами на производство и реализацию продукции, прочими расходами;
  • Создание в системе SAP R/3 резервирования на получение, списание, перемещение ТМЦ;
  • Проведение расчетов экономической эффективности различных технических, экономических, организационных мероприятий;
  • Участие в закрытии отчетного периода в системе SAP R3:
  • Проверка и консолидация отчетности по реструктуризации движимого и недвижимого имущества;
  • Формирование отчетности по управлению рисками;
  • Участие в инвентаризационных комиссиях, снятии остатков сырья и готовой продукции.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в должности экономиста/бюджетного менеджера от 3 лет на производственном предприятии;
  • Отличные знания методов экономического анализа, опыт составления БДР, БДДС производственного предприятия;
  • Отличные знания MS Office;
  • Желателен опыт работы в SAP ERP, SAP BW;
  • Системно-аналитическое мышление, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (декретная ставка);
  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда, окончательный уровень оговаривается на собеседовании;
  • Дотация на питание;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Рабочее место: г. Шелехов.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34048925
26 июля

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Объединенная компания РУСАЛ – один из крупнейших в мире производителей алюминия. Основную часть продукции компании составляют первичный алюминий, алюминиевые сплавы, фольга и глинозем. Активы ОК РУСАЛ включают в себя весь комплекс предприятий, задействованных в цепочке производства конечного продукта, – от горнодобывающих комбинатов до алюминиевых и фольгопрокатных заводов. Это позволяет компании контролировать все этапы производственного процесса, обеспечивая высокое качество продукции. Заводы и представительства РУСАЛа находятся в 19 странах на пяти континентах. Масштаб деятельности РУСАЛа, его конкурентоспособность и потенциал, а также хорошие перспективы для алюминиевой отрасли создают прочную основу для долгосрочной и успешной деятельности компании в интересах сотрудников, акционеров, населения стран и регионов ее присутствия. Именно на реализацию этой цели направлена стратегия устойчивого развития РУСАЛа.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    23 000  28 000 руб./месяц
    ВчераИркутск
    Консультирование Клиентов компании заказчика, фиксирование информации о сути звонка в программе
    Четкая дикция, грамотная речь. Хорошие коммуникативные навыки. Пользователь ПК. Минимальные требования к ПК. Установлен Windows…
  • от 45 000 руб./месяц
    ВчераИркутск
    Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Контроль за соблюдением стандартов и качеством блюд. Координация работы персонала зала
    Опыт работы в должности менеджера ресторана от 1 года. Знание стандартов сервиса. Грамотная речь, знание делового этикета
  • Опыт не нужен
    Поиск клиентов, проведение переговоров, организация проведения сделки. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Демонстрация…
    Коммуникабельность – способность к общению и умение устанавливать контакт с любым человеком. Грамотная устная и письменная речь
  • ВчераИркутск
    Организация полного цикла доставки продукции/материалов по внешнеторговым операциям. Подготовка полного пакета документов…
    Образование: высшее (профиль - ВЭД или техническое). Опыт работы от 3 лет в области ВЭД-логистики. Желание и умение работать…
  • Организация и проведение обучения сотрудников Компании (менеджеров и руководителей). Участие в разработке программ обучения…
    Образование высшее (экономика, финансы, психология). Опыт активных продажах от 3 лет (возможно в финансовой сфере, телек…
  • 2 августаИркутск
    Формирование отделов: юридического, финансового, административного, бухгалтерского, строительного, маркетингового, отдела продаж
    Высшее образование (управление персоналом или психологическое). Опыт работы в системе найма от 1 года (желателен опыт в подборе…