Вакансия в архиве
№ 34421941
30 октября
Работа в Иркутске / Вакансии / Продажи

Менеджер по развитию

Иркутск, улица Рабочего Штаба, 87/2
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Компания «Водолов» на рынке с 2012г.

И уже 9-ый год мы активно движемся к нашей цели – благоустроить улицы, дворы и дороги в нашем регионе так, чтобы каждый житель гордился своим объектом и тем, что он живёт в красивом и развитом городе!

Хотим немного рассказать о нас:

- Компания на рынке уже 9-ый год, мы стабильны на рынке и это большое преимущество;

- У нас есть чёткая миссия, к выполнению которой мы стремимся;

- В прошлом году мы получили более 5000 клиентов, а также 64 торговых партнёра в городах: Иркутск, Шелехов, Тулун, Усолье-Сибирское, Ангарск, Улан-Удэ, Чита, Братск;

- Мы гордимся тем, что у нас есть множество наград, например: Золотая медаль выставки BaikalExpo, получен диплом от SibExpo с Байкальской строительной недели, а также благодарности компании.

Наша компания активно развивается и именно поэтому мы открываем конкурс на вакансию «Менеджер по развитию»!

Эта вакансия тебе подойдёт, если ты:

-Имеешь опыт работы в продажах (менеджером по развитию, торговым представителем или менеджером по продажам);

-У тебя есть высокие результаты в продажах, которыми ты гордишься и можешь ими поделиться;

-Не боишься заниматься активными звонками;

- У тебя высокий уровень телефонных переговорных навыков и для тебя проводить переговоры в удовольствие;

-Имеешь желание обучаться, развиваться в строительной сфере и быть профессионалом своего дела;

-Любишь общаться с людьми, легко находишь контакт с разным типом людей;

-У тебя есть личный автомобиль и ты готов к разъездному характеру работы.

Взамен мы предлагаем тебе:

- Доход БЕЗ потолка при выполнении плана продаж от 50 000р! ;

- Своевременную заработную плату 2 раза в месяц;

- Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00, который будет наполнен интересными задачами;

- Перспективу карьерного роста: менеджер по развитию-> начальник отдела развития -> руководитель отделения по работе с клиентами;

-Внутреннее обучение, благодаря которому ты станешь настоящим профессионалом своего дела.

Что входит в обязанности менеджера по развитию:

1. Осуществляет активный поиск агентов влияния на вверенной территории;

2. Продвигает продукцию компании в среде агентов влияния;

3. Производит поиск потенциальных клиентов и выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией;

4. Проводит переговоры с первыми лицами предприятий;

5. Подготавливает коммерческие предложения;

6. Подготавливает и осуществляет подписание агентского договора.

Мы знаем, что развитие продаж сегодня — это очень важная и ответственная работа, требующая определенной квалификации, настойчивости и умений.

А также, мы считаем, что маленький шаг для сотрудника – это большой шаг для компании.

Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы наш сотрудник работал в комфортных условиях, чтобы у него были предоставлены все ресурсы и инструменты для работы, и чтобы сотрудник получал все необходимые для работы знания и навыки.

Если тебе близка наша цель, и ты готов вместе с нами горы свернуть – тогда мы ждём тебя к себе в команду!

Успевай записаться на собеседование! Конкурс на вакансию проходит до 16.10!

Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34421941
30 октября

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
Компания «Арсенал-Восток» была основана в 2009 году, и с тех пор работает на рынке строительной индустрии и сферы услуг для бизнеса. На сегодняшний день компания успешно развивает свой проект «Водолов». Проект "Водолов" специализируется на поставке элементов систем водоотвода, материалов для благоустройства территорий и материалов для дорожного строительства. Наша компания является лидером на занимаемом рынке Восточной Сибири и Дальнего Востока. Старт проекта произошел в 2012 году. Цель проекта: Создать удобные, безопасные, эстетичные улицы, дворы и дороги региона. Ресурсы проекта: Партнеры-поставщики, лидеры рынка - «СтандартПарк», «PolimerSistems», «AREC» Складские площади – более 600м2 Складские запасы – более 800 наименований Наши победы: За годы работы в регионе (Иркутская область, Бурятия, Забайкальский Край, Якутия) компания успешно произвела поставки на такие объекты как: «Хрустальный», ЖК «Театральный», 130-й квартал, ЖД Вокзал в г. Улан-Удэ, Быстринский ГОК, Федеральные трассы М53, М-55 и другие объекты инфраструктур регионов. Также за время работы проекта произведена комплектация более чем 7 000 объектов коттеджно-малоэтажного строительства и промышленно-гражданского строительства. На сегодняшний день проект реализует на рынке региона линейку геосинтетических материалов производимую под собственной торговой маркой «Водолов». Главные ресурсы компании это сотрудники, число которых на сегодня составляет 20 человек. Главными принципами нашей работы компании является: ответственность за результат, честность и открытое взаимодействие внутри компании и с клиентами, постоянное совершенствование и повышение качества услуг, путем развития и обучения наших сотрудников. Мы быстро растем, и нам нужны продуктивные и ответственные люди. Откликайтесь на наши вакансии! Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    Активная работа с лечебными учреждениями по продвижению диагностических услуг МРТ на вверенной территории: проведение визитов…
    Владение навыками продаж и ведения переговоров. Высокий уровень коммуникабельности, гибкость, умение найти индивидуальный…
  • Организация и проведение обучения сотрудников Компании (менеджеров и руководителей). Участие в разработке программ обучения…
    Образование высшее (экономика, финансы, психология). Опыт активных продажах от 3 лет (возможно в финансовой сфере, телек…
  • Удаленная работа
    ВчераИркутск
    До 30 тёплых лидов на тебя в день, которые приходят к нам на вебинары и оставляют заявки на сайте и других источниках
    Кайфуешь от процесса продажи, умеешь слушать и слышать "боли" клиента, стремишься помочь решить его проблему, а возражения…
  • ВчераИркутск
    Выявление, оценка и консолидация потребности в обучении работников Филиала. Разработка, согласование и внедрение управленческих…
    Высшее образование специалитет, магистратура. Опыт разработки методологических пособий и программ – не менее 3 лет. Опыт…
  • Разработка и проведение обучающих программ и тренингов для работников учреждения, работа «в полях» с руководителями подразделений
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы именно в этой сфере
  • По договорённости
    ВчераИркутск
    Выявление потребности в обучении работников Филиала. Разработка, согласование и внедрение программ обучения в Филиале. Организация…
    Высшее образование- бакалавриат. Повышение квалификации в проведении тренингов (действующий сертификат тренера). Опыт разработки…