Вакансия в архиве
№ 33059264
9 августа
Работа в Иркутске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь

Иркутск
Высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Выполнение поручений директора
  • Ведение переписки с контрагентами
  • Регистрация, распределение, учет исполнения и хранение документации;
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Жизнеобеспечение офиса, представительские расходы;
  • Ведение учета по корпоративной сотовой связи;
Требования:
  • Образование высшее;
  • Грамотность;
  • Знание документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Знание программы 1С желательно;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис в районе остановки Эталон

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33059264
9 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями. Прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
    Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
  • ВчераИркутск
    Введение документооборота организации. Регистрация и обработка входящей, исходящей документации,телефонограмм. Ведение учета…
    Опыт работы секретарем, офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК и офисной техникой
  • 23 октябряИркутск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Грамотность. Представительная внешность. Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook), умение работать…
  • По договорённости
    14:00Иркутск
    Организацией мероприятий и поездок. Организации и контроля покупок. Отслеживание важных дат, подготовка открыток, поздравление…
    Высшее образование. Продвинутый пользователь офисного ПО. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Личный а/м
  • По договорённости
    10:40Иркутск
    Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Доведение приказов, поручений руководителя до…
    Знание английского языка (разговорный уровень) обязательно. Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook)
  • 21 000 руб./месяц
    Написание пресс-релизов. Копирайтинг. Организация пресс-конференций
    Высшее образование (филология, журналистика), опыт работы от 1 года. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки…