БЕЛВЕСТ – один из самых известных обувных брендов не только в Республике Беларусь, но и в странах СНГ и Балтии. Это имя, за которым стоит...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация и управление торговым процессом. • Обеспечение выполнения плана продаж. • Управление персоналом – подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения. • Составление и своевременное предоставление отчетности. • Анализ продаж. • Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами Компании. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей. • Взаимодействие с внешними проверяющими органами. • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Требования:
• Опыт работы в розничной торговле на руководящих должностях (предпочтительно в обуви). • Отличное знание ПК. • Нацеленность на результат, административные навыки, коммуникабельность.
Условия:
• Работа в крупной федеральной развивающейся розничной сети. • Оформление по ТК РФ и полный социальный пакет: оплачиваемые отпуск и больничный лист, 100% «белая» зарплата. • Стабильный оклад + премии по результатам продаж. • Возможность учиться и развиваться вместе с компанией.
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты… Аналогичный опыт работы желателен. Знание кассовой дисциплины. Уверенный пользователь ПК (знание 1С, СуперМаг, СМаркет или…
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Управление командой сотрудников (обучение, мотивация, адаптация). Работа с показателями магазина и разработка мероприятий… Опыт работы в розничном ритэйле от года на руководящей должности. Навыки анализа и принятия решений. Уверенно пользоваться ПК.
Работа с покупателями: консультации по ассортименту, оказание помощи в выборе товара, поиске нужного размера и модели. Проведение… Готовы к физически активной работе. Готовы учиться новому и применять новые знания в работе.
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты… Аналогичный опыт работы желателен. Знание кассовой дисциплины. Уверенный пользователь ПК (знание 1С, СуперМаг, СМаркет или…
Анализ продаж, формирование заявок поставщикам, контроль товарных остатков. Работа с возвратами, контроль списаний. Высшее образование или средне-профессиональное. Знание 1C, основ товароведения, товародвижения, опытный пользователь ПК.