Вакансия в архиве
№ 36019225
14 марта
Работа в Иркутске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Юрист, помощник руководителя

Иркутск, микрорайон Юбилейный
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • работа с задолженностью
  • работа с клиентами
  • юридическое сопровождение деятельности организации
Требования
  • умение общаться с людьми
  • владение документооборотом
  • личное авто приветствуется
Условия:
  • своевременная з/п


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36019225
14 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераИркутск
    Организация кадрового делопроизводства. Организация приёма и рассылки деловой корреспонденции. Учёт рабочего времени сотрудника
    Умеете распоряжаться своим временем, планировать дела и достигать результатов. Целеустремлённы, коммуникабельны, порядочны…
  • По договорённости
    8 апреляИркутск
    Организация рабочего дня руководителя крупного предприятия (информирование и контроль назначенных встреч, обработка корпоративной…
    Многозадачность. Грамотность устная и письменная речь. Свободное владение оргтехникой. Высшее профессиональное образование…
  • 7 апреляИркутск
    Ведение внутреннего документооборота (подготовка приказов, писем, распоряжений, протоколов и т.д.). Регистрация входящег…
    Опыт работы от 6 месяцев. Навыки работы с ПК. Знания основ делопроизводства, архива. Доброжелательность, грамотная устная…
  • 22 000  25 000 руб./месяц
    7 апреляИркутск
    Ведение документооборота. Переписка с контрагентами. Ведение корреспонденции. Контроль за исполнением сделок. Обработка входящих…
    Образование среднее, высшее. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Исполнительность
  • Отклик без резюме
    9 апреляИркутск
    Центры сантехники “Новатор”. Сеть салонов Сантехники «Дождь» и «Pioneer». Координировать команду (организация совещаний,…
    Вести календарь и согласовывать встречи. Искать и систематизировать информацию. Собирать данные и вести аналитику (таблицы…
  • от 30 000 руб./месяц
    Осуществление работы по организационно-техническому, информационному, документационному обеспечению деятельности руководителя
    Компьютерная грамотность, умение работать офисной техникой. Знание основ делопроизводства, стандартов унифицированной системы…